#32
Непрочитанное сообщение
Роман777 » Пт окт 24, 2008 11:57 am
Спасибо за ценную информацию. На то 15000 я подготовлюсь... Вообще ситуация была странная: в первый раз когда по телефону интересовался, мне сказали: нельзя т.к. там опасные механизмы и тд и тп. Ну это ещё нормальная отмазка. Хотя наверняка где-то прописана разрешенная дистанция от подъемных механизмов и тд (что-то вроде правил эксплуатации или тп). Когда позвонил уже на запись мне ответили что можно, без проблем. Когда приехал, мне сказали нет нельзя. Т.е. некомпетентность персонала поражает (или наглость). И вообще никакой защиты прав потребителей. Забрали у меня машину. Потом выкатили, на мол, готово.. А машина как ездила так и ездит. Как проверить что она вообще не просто 2 часа стояла за воротами? Или где гарантия что туда залили то масло, за которое я заплатил? Где гарантия что не свинтили какую-нибудь деталь и поставили старую? А если эта деталь полетит через месяц, заменят обратно на мою новую по гарантии, а за диагностику всё-равно возьмут? Они в плюсе в любом случае.. Где гарантии от всего этого?! Хоть бы в зале ожидания повесили экраны с видео с мастерской, чтоб видно было что делают (как на мойках). Вобщем зарубеждые дилеры зарабатывают на продажах, а наши на обдираловке во всевозможных то