Электронные часы и кнопка IGNITION
Значит следующее
из LOCK в ACC замыкаюца 1 и 6
АСС в ON к 1 и 6 добавляютя 2и4
ON в START в ON
1246 откл 4и6 вкл 5 --> откл5 вкл 4и6.
[ ссылка на изображение ]
			
									
						из LOCK в ACC замыкаюца 1 и 6
АСС в ON к 1 и 6 добавляютя 2и4
ON в START в ON
1246 откл 4и6 вкл 5 --> откл5 вкл 4и6.
[ ссылка на изображение ]
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
						"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
- 
				PskovSat
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
 - Город: Псков
 - Зодиак: 

 
нада повесить тутда какойнить вход сиги чтоб на охрану не ставилась если ключь забыл вынуть.   
Вот я например не пользую автозавод на сигналке.
Подключить провод 3 KEY Remainder на вход контроля работы двигателя по датчику масла.
Када ключ в замке на 3 появляется масса.
Сига будет думать, что мотор заведен и показвать, что выхлоп коптит небо
			
									
						Вот я например не пользую автозавод на сигналке.
Подключить провод 3 KEY Remainder на вход контроля работы двигателя по датчику масла.
Када ключ в замке на 3 появляется масса.
Сига будет думать, что мотор заведен и показвать, что выхлоп коптит небо
- 
				PskovSat
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
 - Город: Псков
 - Зодиак: 

 
Думаю что на датчик давления масла сигналки плохая идея, так как можно ставить на охрану и с заведенным двиглом.
А вот ненужный датчик охраны стояночного ручного тормоза, поюзать по полной можно. Если нужон и ручник то через 2 диода на вход сиги состояния ручника. Диоды к контактам где появляется замля при включеном ручнике и вынутом ключе
			
									
						А вот ненужный датчик охраны стояночного ручного тормоза, поюзать по полной можно. Если нужон и ручник то через 2 диода на вход сиги состояния ручника. Диоды к контактам где появляется замля при включеном ручнике и вынутом ключе
1.8 Intense CVT (S84)
						A.SH.
Ничего подобного я пока не делаю.
сперва думаю после поворота ключа в положение ON нажатием кнопки с реле завести тачку.
нажатие замкнёт контакты 1-2-5 а вот как раз реле в этот момент разомкнёт -4-6.
Пока что так вот.
Думаю ничего тут отключать не нужно и снимать тоже.
			
									
						Ничего подобного я пока не делаю.
сперва думаю после поворота ключа в положение ON нажатием кнопки с реле завести тачку.
нажатие замкнёт контакты 1-2-5 а вот как раз реле в этот момент разомкнёт -4-6.
Пока что так вот.
Думаю ничего тут отключать не нужно и снимать тоже.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
						"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
ну так вот положение игнишн и есть положение ON.
Тока смари что получается - вместо поворота ключа дальше в СТАРТ начиная движение ключом ты размыкаешь 4-6 а доведя до упора замыкаешь 125. а потом на пружине ключ возвращается в положение ОН. а в моем вареанте размыкать будет реле а замыкать кнопка.
			
									
						Тока смари что получается - вместо поворота ключа дальше в СТАРТ начиная движение ключом ты размыкаешь 4-6 а доведя до упора замыкаешь 125. а потом на пружине ключ возвращается в положение ОН. а в моем вареанте размыкать будет реле а замыкать кнопка.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
						"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...

