в идеале обкатку проводят на разных оборотах движка и нагрузке, постепенно увеличивая её (сначала бороты движка, а потом нагрузку-кол-во человек в машине

) двигатель так быстрее и самое главное правильнее обкатается, можете жалеть до 2500км, а потом давать уже жару перед заменой масла как раз на ТО-0 3000км
именно так и делал (да даже все почти так делали тут с Лансом) и НИ У КОГО никаких проблем с движком нету, а накатали уже некоторые за 75 000км!!!
Повышенные обороты тоже нужны при обкатке, но тока в её конце!!! (тк силы под разным углом действуют и с разной силой, при разных оборотах на трущиеся поверх-тях)
Замерял в Сентябре разгон до 100км/ч, бензина полный бак 92-го Лукойла, в машине я один, литье/резина штатные, раскручивал двиган до 3000 об и бросал сцепление, старался без пробуксовки, чтоб система антибукс не сработала (не задушила двигатель при разгоне), стопорил секундомер пока движок не упрется в ограничитель (по звуку, тк это как раз 100км/ч в конце 2-ой передачи) заедов было 3, получилось: 9.3, 9.5, 9.2 секунды !!!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек