Где мы заправляемся.
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:

DRX
товарищ, не нужно 92 лить, об этом уже писалось неоднократно...для всех на лючке даже наклейка есть 95+, и мастера также говорят, только 95...и не верь про всякую хрень о присадках...92 тоже ведь могут из 80 гнать...а боишься, тогда 98, на котором половина нашего форума на постоянной основе катает и без нареканий....а так, лукойл.
товарищ, не нужно 92 лить, об этом уже писалось неоднократно...для всех на лючке даже наклейка есть 95+, и мастера также говорят, только 95...и не верь про всякую хрень о присадках...92 тоже ведь могут из 80 гнать...а боишься, тогда 98, на котором половина нашего форума на постоянной основе катает и без нареканий....а так, лукойл.
Этим делами заведует октан-корректор. На 92ом я могу лишь потерять динамику, вследствии того, что требуется сжечь больше топлива, увеличв тем самым время. А экономия это дело лично каждого, меня что-то такая ценовая политика напрягает слегкаBadNews писал(а):DRX
увеличение детонации в следствии постоянного использования бензина с заниженным актаном не благоприятно скажется на двигателе.
- Снежная Кысь
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 10:58 pm
- Город: NN


