Статистика угонов клубных Mitsubishi Lancer X
Статистика угонов клубных Mitsubishi Lancer X
Итак, тема, скажем так не одна из приятных. Но тем не менее я думаю будет полезна нашим пользователям при выборе Охранного Комплекса (ОК) на свой автомобиль.
06 Мар 2008
Ник - Жека
Угон.
Москва. Марьина Роща.
Серый
ОК - Шерхан 5 + замок на капот...
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=46048#46048
02 Сен 2008
Ник - Александр 1511
Попытка угона
ОК - Шерхан 3
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=124300#124300
04 Сен 2008
Ник - drew
Москва. На улице ночью
Комплектация и цвет - интенс 2.0 cvt черный
ОК - Шерхан 6
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5866
17 Сен 2008
Ник - tiger
Попытка угона
Москва, СВАО
ОК - Шерхан
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=129908#129908
21 окт 2008
Ник - Ольга
Санкт-Петербург. В ночь с 20 на 21 октября
ОК - злосчастный Шерхан6 + гравировка VIN номера на всех стеклах
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6632
22 Окт 2008
серебристый Лансер Х.
других данных нет
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6621
26 Окт 2008
Ник - Igorr
Угон
Москва
ОК - Томагавк с пейджером, мультилок на КПП
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=147562#147562
Если есть что добавить, уточнить или были еще какие либо случаи - пишите ниже, все занесем в список.
06 Мар 2008
Ник - Жека
Угон.
Москва. Марьина Роща.
Серый
ОК - Шерхан 5 + замок на капот...
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=46048#46048
02 Сен 2008
Ник - Александр 1511
Попытка угона
ОК - Шерхан 3
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=124300#124300
04 Сен 2008
Ник - drew
Москва. На улице ночью
Комплектация и цвет - интенс 2.0 cvt черный
ОК - Шерхан 6
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5866
17 Сен 2008
Ник - tiger
Попытка угона
Москва, СВАО
ОК - Шерхан
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=129908#129908
21 окт 2008
Ник - Ольга
Санкт-Петербург. В ночь с 20 на 21 октября
ОК - злосчастный Шерхан6 + гравировка VIN номера на всех стеклах
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6632
22 Окт 2008
серебристый Лансер Х.
других данных нет
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6621
26 Окт 2008
Ник - Igorr
Угон
Москва
ОК - Томагавк с пейджером, мультилок на КПП
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=147562#147562
Если есть что добавить, уточнить или были еще какие либо случаи - пишите ниже, все занесем в список.
Последний раз редактировалось Admin Вт дек 09, 2008 2:12 pm, всего редактировалось 2 раза.
Cnnynuk
Для любимых одноклубников предлагаю очьки с функцией "внимательного чтения". Дорого.
Для любимых одноклубников предлагаю очьки с функцией "внимательного чтения". Дорого.
Admin писал(а):21 окт 2008
Ник - Ольга
Санкт-Петербург. В ночь с 20 на 21 октября
ОК - злосчастный Шерхан6 + гравировка VIN номера на всех стеклах
Обсуждалось - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6632
- Police
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 10:04 pm
- Город: Московская область
2 ADMIN:
1. Теперь необходимо выяснить в каком салоне покупали.
1.2. У какого менеджера.
2. В каких страховых компаниях страховали. (ОСАГО и КАСКО рассматриваем отдельно).
2.2. Фамилии страховых агентов или менеджеров.
3. Где ставили сигналку.
4. Кто установщик сигнализации.
5. Где проходили ТО. И если обращались в другие сервисы (музыка, шумоизоляция, шиномонтаж и т.д.) кому передавались ключи от машины короче.
6. Кто проводил ТО. (тоже самое, чья была смена, мастер, техники и т.д., а также пааллельные смены т.е. к кому могли попасть ключи случайно)
7. Были ли какие-то непонятности после прохождения ТО.
Ну а потом можно будет делать выводы по поводу ШЕРХАНОВ и всех остальных сигнализаций ! ! !
Или это все-таки "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" ! ! !
1. Теперь необходимо выяснить в каком салоне покупали.
1.2. У какого менеджера.
2. В каких страховых компаниях страховали. (ОСАГО и КАСКО рассматриваем отдельно).
2.2. Фамилии страховых агентов или менеджеров.
3. Где ставили сигналку.
4. Кто установщик сигнализации.
5. Где проходили ТО. И если обращались в другие сервисы (музыка, шумоизоляция, шиномонтаж и т.д.) кому передавались ключи от машины короче.
6. Кто проводил ТО. (тоже самое, чья была смена, мастер, техники и т.д., а также пааллельные смены т.е. к кому могли попасть ключи случайно)
7. Были ли какие-то непонятности после прохождения ТО.
Ну а потом можно будет делать выводы по поводу ШЕРХАНОВ и всех остальных сигнализаций ! ! !
Или это все-таки "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" ! ! !
Да.. к сожалению есть и такой способ угона, когда автомобиль подготавливают к угону нечистые на руку сервисмены. Но это тоже отчасти можно избежать... ведь мало кто знает о таких функциях, как valet... я не буду описывать что это за функция - заодно узнаем...Police писал(а):1. Теперь необходимо выяснить в каком салоне покупали.
1.2. У какого менеджера.
2. В каких страховых компаниях страховали. (ОСАГО и КАСКО рассматриваем отдельно).
2.2. Фамилии страховых агентов или менеджеров.
3. Где ставили сигналку.
4. Кто установщик сигнализации.
5. Где проходили ТО. И если обращались в другие сервисы (музыка, шумоизоляция, шиномонтаж и т.д.) кому передавались ключи от машины короче.
6. Кто проводил ТО. (тоже самое, чья была смена, мастер, техники и т.д., а также пааллельные смены т.е. к кому могли попасть ключи случайно)
7. Были ли какие-то непонятности после прохождения ТО.
Ну а потом можно будет делать выводы по поводу ШЕРХАНОВ и всех остальных сигнализаций ! ! !
Или это все-таки "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" ! ! !
Так же после ТО тоже все можно проверять, работает ли охрана, не прописаны лишние ключи и т.д....
По поводу шерхана - ну на многих автофорумах это стало синонимом слову угнали.. сейчас ссылок нет под рукой.. потом покажу... И это все таки не простое стечение обстоятельств... как я уже говорил - данная система подвержена электронному взлому...
Да и по большому счету - мало кто задумывается над охраной автомобиля... ставят у дилера тот самый шерхан за 20-30 тысяч(при цене его в 5 тыс) и все.. думают что непрятность может случиться с кем угодно, но только не со мной...
А ведь охрана автомобиля не заканчивается на этом... Это ведь только первый рубеж охраны.. есть так же механические средства охраны, блокираторы, кстати очень интересная весчь есть - техноблок - блокировка тормозной системы, и так называемые тихие сторожа - качественно и профессионально установленные иммобилайзеры - вот только комбинация их различных средств охраны даст должный результат!
Да сейчас в меня полетят помидоры.. типа если захотят - угонят.. да. это так... НО:
1. на вскрытие целого комплекса охраны требуется уже совсем другое время.. а для угонщиков - время - это самое дорогое...
2. учитывая специфику нашего автомобиля, т.н. звезда спальных районов, угонщик последив за тем, каким образом автомобиль ставится на охрану (если он видит что Вы к примеру перед выходом из авто в нем копошитесь, закрывая на замок рулевой бал/кпп или еще что либо, как щелкает замки на капот, их нельзя не услышать) он просто потеряет привлекательность (автомобиль) для угонщика, потому как в соседнем дворе стоит такой же точно только со штатной системой охраны.
вот...
От себя добавлю. Тем у кого стоит штатка или что-то наподобие Шерхана.
1. Смените номерную рамку. Ибо она позволяет с вероятностью 100% определить какая сигналка стоит на машине и какие еще "неожиданности" поджидают угонщиков. На ней указан салон в котором купили авто. Иногда клубные рамки "отпугиваю" угонщиков, тем, что возможно в машине есть "сюрпризы". Можно напороться в момент угона на "одноклубника", который вдруг воспылает желанием пообщаться и очень удивится другому водителю.
2. Когда садитесь в авто не запускайте сразу двигатель. Немного "посуетитесь" в авто, будто снимаете рубежи охраны.
3. Если сигналка с автозапуском, то пользуйтесь им только в крайних случаях.
4. В случае подозрения на "сканирование", т.е. машинка почему-то не сразу становится на охрану. Попытайтесь создать видимость "радиошума", т.е. нажимайте на брелке незначащие кнопки, такие как открытие багажника, доводчик стекол и т.д. Но не в коем случае не снятие машины с охраны.
5. После поездки не выходите сразу. Так же как при посадке в авто, "посуетитесь", будто ставите сисему на охрану и приготавливаете "сюрпризы".
6. Как можно быстрее, если не желаете остаться без авто, застраховать машину по КАСКО и поставить нормальный комплекс а не простую "открывашку" дверей.
P.S. Профессионалов такие действия не отпугнут. А вот всяких "пионеров" вполне возможно.
P.P.S. Сори за офтоп.
1. Смените номерную рамку. Ибо она позволяет с вероятностью 100% определить какая сигналка стоит на машине и какие еще "неожиданности" поджидают угонщиков. На ней указан салон в котором купили авто. Иногда клубные рамки "отпугиваю" угонщиков, тем, что возможно в машине есть "сюрпризы". Можно напороться в момент угона на "одноклубника", который вдруг воспылает желанием пообщаться и очень удивится другому водителю.
2. Когда садитесь в авто не запускайте сразу двигатель. Немного "посуетитесь" в авто, будто снимаете рубежи охраны.
3. Если сигналка с автозапуском, то пользуйтесь им только в крайних случаях.
4. В случае подозрения на "сканирование", т.е. машинка почему-то не сразу становится на охрану. Попытайтесь создать видимость "радиошума", т.е. нажимайте на брелке незначащие кнопки, такие как открытие багажника, доводчик стекол и т.д. Но не в коем случае не снятие машины с охраны.
5. После поездки не выходите сразу. Так же как при посадке в авто, "посуетитесь", будто ставите сисему на охрану и приготавливаете "сюрпризы".
6. Как можно быстрее, если не желаете остаться без авто, застраховать машину по КАСКО и поставить нормальный комплекс а не простую "открывашку" дверей.
P.S. Профессионалов такие действия не отпугнут. А вот всяких "пионеров" вполне возможно.
P.P.S. Сори за офтоп.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Вы сейчас сказали очень неправильную вещь, которую любят говорить многие установщики.Admin писал(а): а для угонщиков - время - это самое дорогое...
Принципиально для угонщика время значения не имеет. Он обеспечит его себе столько сколько нужно, различными способами.
Принципиально имеет значение экономическая целесообразность угона. Т.е. какое количество деталей авто придется сломать, погнуть, поцарапать. Ведь перекупщики скидывают цену за каждое повреждение. Именно об этом в первую очередь будет думать угонщик.