Ещё летом после покупки авто услышал от своего друга, что вариатор желательно прогревать, особенно когда за окном минус. Технология проста, прогрели двигло (сам грею пока не упадёт до 1000 об. или если никуда спешить не надо пока не появится первое деление на компе, это уже обсуждалось есть отдельная тема...) потом как обычно - зажали тормоз и лёгким движением руки перевили варик в Д, дальше ногу с тормоза не убираем а сидим ждём сеунд 15-20 (рекомендуется греть и летом, но тогда ск 10). Я человек образованнный, поэтому вспоминая физику и устройство вариатора понимаю, что там есть ремень на который воздействуют определённые силы и из како-го он материала небыл бы сделан дабы не вызывать внутренних деформаций нужно чтобы он немного прогрелся и стал эластичнее. Вот собственно хотел услышать ваши мысли и мнения, может кому эта информация будет полезна
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)