#33
Непрочитанное сообщение
Димон Тагил » Чт дек 25, 2008 6:51 am
По видимому смысл здесь такой: один подводящий штуцер для подачи в теплообменник подогретой охлаждающей жидкости двигателя, второй - для её отвода. Т.е. антифриз подогревает рабочую жидкость CVT во время прогрева двигателя. Главное в этот момент то, что-бы в самой CVT осуществлялась циркуляцие масла (нагретая в темплообменнике не стояли в нём, а поступала мо маслянным трассам и каналам к деталям вариатора). Таким образом необходимо обеспечить вращение гидронасоса CVT. Здесь и нужно достоверно выяснить в каком режиме (кроме естественно D, там в любом случае насос крутит) Р или N, или-же и в Р, и в N вступает в действие гидравлический насос.
В летнем аспекте смысл думается такой - теплообменник не должен использоваться - ибо t масла всяко ниже t антивриза, подаваемого из двигателя. Может есть какой-то клапан, перекрывающего поток ОЖ. А масло CVT циркулирует через радиатор CVT и охлаждается.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7