Морода ( решотка переднего бампера на Lancer X)
Морода ( решотка переднего бампера на Lancer X)
Народ хочу зделать вот такую морду как у эво ... решотка и ноздри ( где номер у нас )
только на Lancer x кто скажешь де и как это можно замутить ???
[ ссылка на изображение ]
только на Lancer x кто скажешь де и как это можно замутить ???
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось dikey Ср дек 24, 2008 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Кто знает можно ли безболезнено удалить эту самую часть с ноздрями где у нас номер висит? И если ее например вынуть или вырезать (не знаю как там она крепится), то не повлияет ли это на какую-нибудь жесткость бампера или что то еще? Хочется что бы была просто черная мелкая сетка, а номер сбоку на подиум повесить как у эво 

Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
Чуток это как? 

Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
- Mikk
- Сообщения: 13281
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Cascade
Та площадка где у нас номер висит, является целиковой часть бампера, просто покрашена в черный цвет.... Если ты её выпилишь, то может пробасть необходимая пространственная жесткость бампера... а то, про что пишет ШАРК (Но можно и наш подредактировать чуток...), предполагаю, он имеет в виду локальные вырезы на этой площадке - "а-ля ЭВИК"... советую найти клубня МЕДВЕДЬ... вот у него уже такое сделано и смотрится очена даже суперски
А вот в принципе и фота (надеюсь владелец на меня не обидится
)
[ ссылка на изображение ]
Та площадка где у нас номер висит, является целиковой часть бампера, просто покрашена в черный цвет.... Если ты её выпилишь, то может пробасть необходимая пространственная жесткость бампера... а то, про что пишет ШАРК (Но можно и наш подредактировать чуток...), предполагаю, он имеет в виду локальные вырезы на этой площадке - "а-ля ЭВИК"... советую найти клубня МЕДВЕДЬ... вот у него уже такое сделано и смотрится очена даже суперски

А вот в принципе и фота (надеюсь владелец на меня не обидится

[ ссылка на изображение ]
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи

Я не очень уловил что там на фотке такого интересногоMikk писал(а):Cascade
Та площадка где у нас номер висит, является целиковой часть бампера, просто покрашена в черный цвет.... Если ты её выпилишь, то может пробасть необходимая пространственная жесткость бампера... а то, про что пишет ШАРК (Но можно и наш подредактировать чуток...), предполагаю, он имеет в виду локальные вырезы на этой площадке - "а-ля ЭВИК"... советую найти клубня МЕДВЕДЬ... вот у него уже такое сделано и смотрится очена даже суперски
А вот в принципе и фота (надеюсь владелец на меня не обидится)
[ ссылка на изображение ]

Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
по поводу сетки во все радиатор
мысль давно реализована одним
человек вроде срезал центральные крепления
+сетку надо тщательно подбирать чтоб не видно было усилитель бампера
по поводу жёсткости раньше он выполнят только айродинамическую функцию ,а после модернизации и вырезки центральной части и подавно об "защите" можно забыть 60%
мысль давно реализована одним
человек вроде срезал центральные крепления
+сетку надо тщательно подбирать чтоб не видно было усилитель бампера
по поводу жёсткости раньше он выполнят только айродинамическую функцию ,а после модернизации и вырезки центральной части и подавно об "защите" можно забыть 60%