отключение АБС
ОКGolosV писал(а):g.o.r. - зарегистрировался 2 месяца назад, думает всю машину выучил, а как аватор вставить или написать из какого он города (может из южных республик - снега там не бывает) так и не успел научиться!
P.S. таким как g.o.r. просьба больше не писать в этой теме, пофилософствовать про русского человека можно в других форумах
2.0 CVT Invite+
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
GolosV
В общем так.
1.Отключить АБС можно скинув разъем с самого модуля. Но это не очень удобно.
2. Вынуть предохранитель №27(розовый, 30А) питания соленоидов клапанов. Предохранитель находится в блоке предохранителей под капотом. Модуль АБС после самодиагностики даст ошибку и отключится. До кучи можно вынуть предохранитель №26(зеленый, 40А) питания помпы.
В любом случае ЕDB работать не будет, что не есть хорошо. Как будут работать тормоза после отключения АБС однозначно сказать не могу.
В общем так.
1.Отключить АБС можно скинув разъем с самого модуля. Но это не очень удобно.
2. Вынуть предохранитель №27(розовый, 30А) питания соленоидов клапанов. Предохранитель находится в блоке предохранителей под капотом. Модуль АБС после самодиагностики даст ошибку и отключится. До кучи можно вынуть предохранитель №26(зеленый, 40А) питания помпы.
В любом случае ЕDB работать не будет, что не есть хорошо. Как будут работать тормоза после отключения АБС однозначно сказать не могу.
2.0 CVT
да вы тормоз не правильно жмёте, если тормозить не резко и не в пол то вполне адекватно тормозит, даже с лёгкой блокировкой и абс не срабатывает, просто потренероваться надо маленько. Мне кажется что если абс отключить то и курсовуха пропадёт, она ж от абс датчиков инфу сосёт. Меня сегодня ACS спасла - в пологом повороте на 150 км/ч резко перестроился и авто начало нести, секунды три чувствовал работу системы, а потом всё пришло в норму, без этой фичи я б не справился думаю.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
А у меня вот чет шляпа какая то случилась... Педалька тормоза стала хуже нажиматься (заметно так потвердела), а тормозные усилия заметно сократились... Т.е. Раньше мягенько нажимаешь и чувствуешь как скорость сбавляется, а ща начинает тормозить только когда уже порядком надавишь. Но тем не менее если резко в тиски - то колеса блокируются (ну всмысле нормально тормозит). Проверил тормозную жидкость - на месте... Не знаю че такое. Никто не сталкивался????
А про проблему автора - сам однажды так попал! Жмешь - а она какбудто не хочет тормозить! Я конечно это пережил - но было очень неприятно. Причем это не от дороги зависело(как мне показалось). Этот эффект был и на сл. день, потом как-то сам пропал. Может просто чето на диски попадает????? Надо бы в сервисе проконсультироваться, а то уже начинаем нести потери.
А про проблему автора - сам однажды так попал! Жмешь - а она какбудто не хочет тормозить! Я конечно это пережил - но было очень неприятно. Причем это не от дороги зависело(как мне показалось). Этот эффект был и на сл. день, потом как-то сам пропал. Может просто чето на диски попадает????? Надо бы в сервисе проконсультироваться, а то уже начинаем нести потери.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
- Город: Симбирск
IMHO
Вообще по работе с тормозами..Есть видео "Уроки экстремально вождения" вроде бы так называется. Снималось нашими.
Очень профессионально там всё описано.(рекомендую посмореть, пока Зима ещё не началась толком.)
В частности для ABS иногда рекомендуют сначала сильно "ударить" по тормозу а потом уже педаль в пол.
Да и идея логична. К примеру в случае со снегом, резкий дар по тормозу даёт перераспределение веса и зад разгружается, теряет сцепление, а перед Наоборот. Иногда это даже может помочь "схватить твёрдую основу под снегом".
Вообще по работе с тормозами..Есть видео "Уроки экстремально вождения" вроде бы так называется. Снималось нашими.
Очень профессионально там всё описано.(рекомендую посмореть, пока Зима ещё не началась толком.)
В частности для ABS иногда рекомендуют сначала сильно "ударить" по тормозу а потом уже педаль в пол.
Да и идея логична. К примеру в случае со снегом, резкий дар по тормозу даёт перераспределение веса и зад разгружается, теряет сцепление, а перед Наоборот. Иногда это даже может помочь "схватить твёрдую основу под снегом".
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
По теме бы ченить подсказали, а то полная жопа. К дилеру надо ехать, но бабла думаю тучу сдерут, да и доверия к ним нету...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
нет други, резкий удар в пол спровоцирует явную блокировку колес, колеса не успеют даже врыться в снег до асфальта, как АБС их разблокирует их (выбьет их, как тубуретку у вас из под ног, попробйте кто не верит, поседеете, когда впереди бампер, а АБС *вышибает тормоза*) и опять скользить-тормозить по рыхлому снежку будем по поверху
Работа зимней АБС как раз и основана на том, что дает УЖЕ больше колесам блокироваться-вгрызаться шипами в лед-снег, при этом чуть ослабляя их для не потери маневренности-управления машиной
Работа зимней АБС как раз и основана на том, что дает УЖЕ больше колесам блокироваться-вгрызаться шипами в лед-снег, при этом чуть ослабляя их для не потери маневренности-управления машиной
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Я думаю, любой сомневающийся в нужности АБС может найти пустой каток и там на своей машине лично оценить тормозной путь с АБС и без нее. А потом расскажет нам свои результаты. Только 1 условие - имитировать работу АБС педалью нельзя - тормозим в пол, испуганно.
MMC Legnum 1.8 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD