Завтра РОЛЬФ Импорт повысит цены на модельный ряд Mitsubishi
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
А мы такие наивные что считаем раз авто собирается в россии то подорожание его не каснутся??? Каснуться и еще как. Пошлины же вводят в 1ю очередь для поддержания АвтоВАЗа....
Опять же взять Пассат 1.4 ТФСИ 122 лыс....800 тыс....и?? Это мало?? Куда он стаким двигуном поедет?? ТОка если с горки...
OmegaB
Бери уж скорее себе актавию. Твой мозговынос в каждом топике просто убивает....
Опять же взять Пассат 1.4 ТФСИ 122 лыс....800 тыс....и?? Это мало?? Куда он стаким двигуном поедет?? ТОка если с горки...
OmegaB
Бери уж скорее себе актавию. Твой мозговынос в каждом топике просто убивает....
...для ПОДДЕРЖАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома. ВВП уже недвусмысленно намекал, что РОССИЙСКИЕ сборочные предприятия - это такой же отечественный автором, как и ВАЗ. И пересадить Российских чиновников на отечественные машины - вполне серьёзные и реальные перспективы.... только это уже будут Тор-ровские БМВ, итерские камри, калужские пассаты и суперБ, сайберы и много-много всего другого:OverTheSky писал(а):А мы такие наивные что считаем раз авто собирается в россии то подорожание его не каснутся??? Каснуться и еще как. Пошлины же вводят в 1ю очередь для поддержания АвтоВАЗа....
Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что в будущем ни один рубль из казны не должен идти на покупку импортных автомобилей. Да-да, дорогие читатели, это не шутка. Власти опять решили пересадить всех чиновников на отечественные автомобили. И не только чиновников – на российских моделях заставят в будущем ездить и руководителей государственных корпораций.
«Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства. Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин», - заявил Владимир Путин.
Однако при этом премьер-министр сделал одну очень важную поправку. «Отечественными» он считает не только «Волги» и Lada, но и все автомобили, которые собираются на территории России. «Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства», - сказал Владимир Путин.
Кстати, можно отметить, что Владимир Путин заявил также о выделении дополнительных средств на закупку автомобильной техники для государственных учреждений. При этом Владимир Владимирович попросил соответствующие ведомства сделать так, чтобы производились закупки различных автомобилей, что позволит поддержать всех автопроизводителей.
Ну... судя по паспорту, с этим движком в сочетании с ДСГ он 2-хлитровый ланс таки уделывает (про 1.8 вообще молчу).. а ведь, есть ещё и 1.5!OverTheSky писал(а): Опять же взять Пассат 1.4 ТФСИ 122 лыс....800 тыс....и?? Это мало?? Куда он стаким двигуном поедет?? ТОка если с горки...

Взял бы.... токаOverTheSky писал(а): Бери уж скорее себе актавию. Твой мозговынос в каждом топике просто убивает....
1.пока денех нема
2.а и были бы - ни октавия ни ланс ко мне на дачу не доедут

ну... это я утрирую... но, скажем так, будет трайне некомпортно... я на тачке в основном, на природу ездию... к родне в тьму тараканью.... дороги там - одно название... с другой стороны - жЫп брать - тоже не хочу.... потому... мозго-вынос продолжается!

Наглая ложь!OmegaB писал(а): Ну... судя по паспорту, с этим движком в сочетании с ДСГ он 2-хлитровый ланс таки уделывает (про 1.8 вообще молчу).. а ведь, есть ещё и 1.5!

Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008
Сцылку? 10.5 - это на 6-ст. механе.Makak писал(а):Наглая ложь!OmegaB писал(а): Ну... судя по паспорту, с этим движком в сочетании с ДСГ он 2-хлитровый ланс таки уделывает (про 1.8 вообще молчу).. а ведь, есть ещё и 1.5!По ТТХ у ланса 1.8 9.8 сек, а у пассата 10,5.
А на 7-ст. DSG - меньше. (на офф-сайте данных - не нашёл, потому и сцылок не давал)

Это - раз. два - 9.8 - это на механе? На CVT - 10.4 (а мы пока, про АКПП говорим

А про деньги - упакованный ЛаХ как раз и стоит как обсуждаемый пасцат... тока привод у него передний будет. Всё!
Перед тем, как отдавать 800 тык за ланс со словами "были бы деньги взял бы....." нужно в начале ПОХОДИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ, а что можно взять ещё - много интересного мона узнать

Последний раз редактировалось OmegaB Вс янв 04, 2009 10:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
Я к чему про пассат начал: просто человек глянул:
"-Бууу.... 122 лошади.... херня а не машина.... у ланса за эти же 800 тыщ их 150!"
А о том, что эти 122 лошади - турбированные, с "растянутым" моментом (кстати, ПРЕВОСХОДЯЩИМ 2-х литровый "ЛАНСЕРОВСКИЙ" и доступный в куда более широком диапазоне оборотов, о том, что там - шустрая 7-ступка DSG - он, похоже, не в курсах....

Оно в итоге, совершенно "другие" лошади выходят.....
И говорить о том, что такой пасцат тока с горки поедет, это НОРМАЛЬНО?!
Дет-сад!
"-Бууу.... 122 лошади.... херня а не машина.... у ланса за эти же 800 тыщ их 150!"
А о том, что эти 122 лошади - турбированные, с "растянутым" моментом (кстати, ПРЕВОСХОДЯЩИМ 2-х литровый "ЛАНСЕРОВСКИЙ" и доступный в куда более широком диапазоне оборотов, о том, что там - шустрая 7-ступка DSG - он, похоже, не в курсах....

Оно в итоге, совершенно "другие" лошади выходят.....
И говорить о том, что такой пасцат тока с горки поедет, это НОРМАЛЬНО?!
Дет-сад!

- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
OmegaB
да какие другие?? он до турбозоны как обычный 1.4 90 лс себя ведет...я бы еще понял что это было бы 150 лс...ладно нсли уж пошла такая пьянка...
кстати TFSI 1.4 идет 6АТ характеристики тут:
Двигатель
Объем 1,4 (1390 см3)
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность 90 кВт / 122 л.с. (при 5000 об./мин.)
Макс. крутящий момент 200 Нм (при 1500 об./мин. )
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия нет данных
Турбонаддув +
Масса
Снаряженная маса (кг) 1388
Полная разрешенная масса (кг) 2000
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Максимальная скорость 200
Время разгона до 100 км/ч 11,4
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 8,6
Загородный цикл 5,5
Смешаный цикл 6,6
Выброс СО (г/км) 180
Вместимость топливного бака 70
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
и цена уже за лям....
А версия TSI это ваще унылое г.... 6МТ...и что же мы имеем?
Цена: 725 814 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 4762 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1472 мм
Модельный год: 2005
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 122
Рабочий объем двигателя: 1398 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/3800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 литров
Время разгона до 100 км/ч: 12.1 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.8 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.1 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 8.2 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1343-1515 кг
Полная масса: 1950 кг
Объем багажника: 565 литров
Размер шин: 205/55 R16
вот что....
Где ты нашел 1.4 на пассате с дсг для меня до сих пор загадка....
И опять же не корректное сравнение: та же Джетта тоже прилично дороже чем Ланс и штампуется у нас...
да какие другие?? он до турбозоны как обычный 1.4 90 лс себя ведет...я бы еще понял что это было бы 150 лс...ладно нсли уж пошла такая пьянка...
кстати TFSI 1.4 идет 6АТ характеристики тут:
Двигатель
Объем 1,4 (1390 см3)
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность 90 кВт / 122 л.с. (при 5000 об./мин.)
Макс. крутящий момент 200 Нм (при 1500 об./мин. )
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия нет данных
Турбонаддув +
Масса
Снаряженная маса (кг) 1388
Полная разрешенная масса (кг) 2000
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Максимальная скорость 200
Время разгона до 100 км/ч 11,4
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 8,6
Загородный цикл 5,5
Смешаный цикл 6,6
Выброс СО (г/км) 180
Вместимость топливного бака 70
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
и цена уже за лям....
А версия TSI это ваще унылое г.... 6МТ...и что же мы имеем?
Цена: 725 814 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 4762 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1472 мм
Модельный год: 2005
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 122
Рабочий объем двигателя: 1398 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/3800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 литров
Время разгона до 100 км/ч: 12.1 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.8 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.1 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 8.2 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1343-1515 кг
Полная масса: 1950 кг
Объем багажника: 565 литров
Размер шин: 205/55 R16
вот что....
Где ты нашел 1.4 на пассате с дсг для меня до сих пор загадка....
И опять же не корректное сравнение: та же Джетта тоже прилично дороже чем Ланс и штампуется у нас...
Можешь смело тереть ентот очередной бред....OverTheSky писал(а):OmegaB
да какие другие?? он до турбозоны как обычный 1.4 90 лс себя ведет...я бы еще понял что это было бы 150 лс...ладно нсли уж пошла такая пьянка...
Где ты нашел 1.4 на пассате с дсг для меня до сих пор загадка....
И опять же не корректное сравнение: та же Джетта тоже прилично дороже чем Ланс и штампуется у нас...

Глянул бы хотя бы офф сайт VW... да на форуме пассатовском отзывы почитал бы (хотя я понимаю, что это - ниже твоего достоинства... но чтож, зато мне не обломно

ТТХ 1.4 (с офф-сайта)
Тип двигателя 4-цилиндр. бензиновый
турбированный
Объем, л / cм³ 1,4 / 1390
Система топливоподачи непоср. впрыск
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 90 (122) / 5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 210 / 1500 - 4000
Экологический класс Евро 4
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 110 / 220 (44)
По той же ссылке - цена, сопостовимая с ценой на ТОПОВЫЙ ЛаХ

- LancerX555
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 6:53 pm
- Зодиак:
- LancerX555
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 6:53 pm
- Зодиак:
ну поначалу нужно поседеть в ней, молча, а когда после этого на ценник взглянуть, то просто молча встанешь и уйдешь, если этого недостаточно будет, то попробовать прокатиться на этом чуде с ихним популярным мотором 1,6, если конечно удасть тронуться с места, потому что вообще с ним не едит, а только глохнет, ну с нормальным мотором 1,4 с наддувом, еще совсем недавно за такие бабки можно было мазду6 взять.K13A писал(а):не понял, а чем джетта то идиотская? или кроме лансера и жЫгулей нет неидиотских автомобилей?
- LancerX555
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 6:53 pm
- Зодиак:
база у джетты 2500 с чем то, это уже на поло смахивает, внутри она узкая и тесная по сравнению с лансом, да и качество немецких авто не фонтан, по сравнению с япошками. у немцов только один есть плюс это шумка хорошая, но это решаемо имхо больше плюсов нету.K13A писал(а):LancerX555
немцы никогда дешевы не были, и гольф (или джетта - то же, только в кузове седан) давно уже не "народный автомобиль", это нормально... у кого не хватает денег - берут ипономобили