#150
Непрочитанное сообщение
MaxF » Вс янв 18, 2009 8:32 pm
Demios
ОК, принимается! Мой стеб в сторону НАКа был после прихода одного из ваших форумчан, с заявлениями, что Корея давно уже переплюнула японцев по качеству, убитом скрипящем пластике, в отличии от НАКа, и прямо слезах жалости читающих нашу ветку о неисправностях Лансера. Думаю такие заявления неуместны, так как не могут считаться объектиными, хотя бы потому, что на форуме НАКа нет подобной ветки и Лансероводы не могут так же поплакать там. Стеб с Приорой был ответом, а не нападением. Да и не врал я даже в этом. Моторы у машин равные, кузова по типоразмеру практически тоже, тормоза тот же АБС при задних барабанах, одинаковые комплектации автомобилей. Так что задело вас именно сравнение с логотипом ВАЗ в форме стеба. Качество и бренд тут конечно неоспоримы. Конечно, отдаю преимущество НАКу (Самсунгу) не важно, а не ВАЗу.
На счет вашего форума «Идем чмонарить Лансероводов…Неуверенные в себе малолетки…или Вот уроды.. Блин такое писать про НАК. Идиоты тупорылые. Они там на форуме еще гадостей написали. Показать бы им что Альмера вздрючит 1.5 ланцер в дреге тогда бы заткнулись.» узнаете чьи последние слова? Это на счет вашего заявления об отсутствии пренебрежения к Лансероводам . Ладно, попылили и будет. Надеюсь все в прошлом. Со своей стороны готов извиниться за стеб.
А теперь по теме без стебов с аргументацией приведу аргументы в пользу Лансера перед НАКом, как Вы попросили:
Во первых начнем с того, что автомобили разного назначения. Альмера скорее семейный городской автомобиль, именно городской, потому что для загородного нужен бы хетчбек или универсал. Кажется в линейке Классика их нет, хотя может я ошибаюсь. Лансер скорее молодежный, ну явно не для пенсионеров хотя бы и явно мужской. Его действительно выбирают молодые люди с претензиями на амбиции и индивидуальность. Это ни плюсы и минусы обеих машин – это их назначение, по сему тут сравнение не имеет смысла.
Теперь конкретно по данным и характеристикам. Разграничу их как очевидные и ИМХО
1 Двигатель Ланса более современный и технологичный, любой от1,5 до 2,0. Гонки Нака с Лансом 1,5 конечно возможны, но такой Лансер покупают люди точно не для гонок, а в целях экономии и гоняться они вряд ли собираются. Остальные делают выбор в пользу 1,8 чаще 2.0. Вот перед ними естественно шансов у НАКа нет.
2 КПП. Механика у Лансера работает четче, переключения легкие без всяких подтыков с малым ходом рычага. У альмеры тоже не плохо, но мне доводилось лично сравнивать и механика Лансера мне понравилась куда больше. Хотя это ИМХО, пусть будет даже паритет. Вот по автомату сравнить не могу, не ездил на Альмере автомате, но на Лансере вариатор штука отличная, лучший пожалуй в своем классе, недостаток один – шумит, но это судьба вариатора.
3 Задняя подвеска. Тут думаю комментарии не нужны.
4 Размер и внешний вид. Согласитесь., имеет большое значение, хотя может не для всех. Тут оставим преимущество за Лансером, с оговоркой ИМХО.
5 Салон. У Лансера намного просторнее, особенно сзади это заметно. Это по факту, а по ИМХО мне дизайн салона Лансера нравится очень аскетизмом. Пластик конечно подкачал. Интерьер НАКа неоднозначный. Кому то нравится, мне он кажется архаичным. Пластик не щупал, на вид абсолютно бюджетный. По скрипам салона у Ланса присутствуют сверчки, тут их разжовывали, но они не по всему салону, а в определенных местах и не во всех машинах. У меня при пробеге 8 тыс пока ни одного (ттт) Шумоизоляция – Ланс шумный из за огромных колес в гудящих арках. Ровный асвальт – тишина, чуть хуже и загудел. Шум в НАКе не меньше, но он другого рода. Как в нашем автомобиле – шумно, а от чего не поймешь, от всего сразу что ли. Я не говорю, что НАК по шуму как ВАЗ, нет конечно, намного тише, но вот природа шума именно такая, не поймешь откуда и кажется от всего.
6 Колеса. Все таки лаптями 16/205 при 60 куда спокойнее передвигаться по нашим направлениям под названием – дорога.
7 Комплектации. У Лансера есть кузов Хетчбек, есть полноприводная версия, есть опции недоступные у НАКа. Но это конечно не совсем правильное сравнение. Тут встает резко вопрос цены. Это просто говорит о возможностях выбора, их у машин семейства Лансер намного больше, так как у НАКа всего одна версия с одним мотором (возможно ошибаюсь)
8. Поведение на дороге и управление. У Лансера конечно не блещет и не эталон. Мазда3 на тестах по чуть вырывает у него практически по каждому параметру, но едет Лансер заметно лучше НАКа, особенно это ощущается, когда скорость уходит за сотню. Под 160-180 на Лансере можно ехать, хотя риск уже, на той же скорости на НАКе это абсолютно неоправданный риск. Динамика Лансов 1,8 - 2,0 разительно отличается от НАКа, Рулится Лансер надежнее и увереннее, хотя сюрприз может преподнести. Про тормоза скажу так. У Лансера они в полном порядке если не убить передние диски перегревом. А вот у НАКа был удивлен. По моим ощущениям самые обычные, но по тесту Авто-Ревю Альмера оттормозилась на метр луше Лансера, что удивляет при ее задних барабанных тормозах. Видимо тут явно сказывается вес Лансера +200кг.
9. Лансер чистокровный японец. О Корее можно говорить сколько угодно, плохо или хорошо, но для меня это был существенный плюс. Мнение тут может быть предвзятым, но мы до сих пор подсознательно предпочитаем японскую технику корейской. Сони все же не LG. Это конечно ИМХО..
Вот именно поэтому я считаю, что Лансер лучше НАКа ровно на столько, на сколько и дороже. А сколько платить за машину каждый для себя решает сам. Хотите оспорить, пожалуйста. Можем сравнить конкретно два наших автомобиля и подсчитать все плюсы и минусы с учетом рублей. Удачи, альмеровод и по пиву!!!)))))