Ланцер и Ниссан Альмера
про скотта-рассела: http://archive.automobili.ru/07-97/dev/dev.htm
вот прикольное сравнение нашёл:
Интересна задняя подвеска "Примеры" (ниссан примьера). Конструктивно она сходна с используемой на "Москвиче-2141", но вместо поперечной тяги Панара - экзотичный механизм Скотта-Рассела, обеспечивающий строго вертикальное перемещение колес.
(http://art.thelib.ru/auto/automobile/ja ... nstvu.html)
Вот на форуме чувак круто всё описал (аж на жигули это чудо хочет поставить): http://www.autocenter.uz/forum/index.ph ... linearplus
[ ссылка на изображение ]
В поисках замены тяге Панара было рассмотрено немало вариантов. К примеру, инженеры Nissan вспомнили про механизм Скотта-Рассела - компактный узел, состоящий из двух тяг и эластокинематического шарнира. Механизм врезали в балку, отчего подвеска перестала быть зависимой, стала полунезависимой и получила название Multi-link. Шарнир, благодаря способности гасить несоответствие в кинематике перемещения тяг, избавил конструкцию от указанного на примере Audi недостатка и открыл перед ней новые перспективы. Компания Volvo подготовила похожую заднюю подвеску (по версии шведов она называется Delta-link) для комплектации Volvo 850, а затем и моделей семейства S40/V40.
Однако, как ни крути, по характеристикам комфорта и безопасности подвеска Multi-link и другие конструкции с жесткой и полужесткой задней осью все равно уступают многорычажным независимым подвескам. Образцом для подражания является задняя подвеска Mercedes-Benz, разработанная еще в 1982 году еще для модели "190", а затем в виде вариантов появившаяся на других автомобилях компании. Здесь за кинематику колеса отвечают сразу пять рычагов, два из которых удерживают колесо, а остальные обеспечивают ему необходимое положение в пространстве. Впрочем от рассмотренных выше схем подвеску Mercedes-Benz отличает то, что она создавалась для машин с задними ведущими колесами, поэтому изначально был выбран более сложный вариант конструкции. Но результат того стоил, и сегодня многорычажные подвески независимо от типа привода автомобиля стали практически стандартным оснащением представительских машин, где к комфорту и безопасности предъявляются особенно высокие требования, и все чаще появляются на автомобилях менее престижных классов.
(http://www.abw.by/archive/431/vaK-PODVES/)
вот прикольное сравнение нашёл:
Интересна задняя подвеска "Примеры" (ниссан примьера). Конструктивно она сходна с используемой на "Москвиче-2141", но вместо поперечной тяги Панара - экзотичный механизм Скотта-Рассела, обеспечивающий строго вертикальное перемещение колес.
(http://art.thelib.ru/auto/automobile/ja ... nstvu.html)
Вот на форуме чувак круто всё описал (аж на жигули это чудо хочет поставить): http://www.autocenter.uz/forum/index.ph ... linearplus
[ ссылка на изображение ]
В поисках замены тяге Панара было рассмотрено немало вариантов. К примеру, инженеры Nissan вспомнили про механизм Скотта-Рассела - компактный узел, состоящий из двух тяг и эластокинематического шарнира. Механизм врезали в балку, отчего подвеска перестала быть зависимой, стала полунезависимой и получила название Multi-link. Шарнир, благодаря способности гасить несоответствие в кинематике перемещения тяг, избавил конструкцию от указанного на примере Audi недостатка и открыл перед ней новые перспективы. Компания Volvo подготовила похожую заднюю подвеску (по версии шведов она называется Delta-link) для комплектации Volvo 850, а затем и моделей семейства S40/V40.
Однако, как ни крути, по характеристикам комфорта и безопасности подвеска Multi-link и другие конструкции с жесткой и полужесткой задней осью все равно уступают многорычажным независимым подвескам. Образцом для подражания является задняя подвеска Mercedes-Benz, разработанная еще в 1982 году еще для модели "190", а затем в виде вариантов появившаяся на других автомобилях компании. Здесь за кинематику колеса отвечают сразу пять рычагов, два из которых удерживают колесо, а остальные обеспечивают ему необходимое положение в пространстве. Впрочем от рассмотренных выше схем подвеску Mercedes-Benz отличает то, что она создавалась для машин с задними ведущими колесами, поэтому изначально был выбран более сложный вариант конструкции. Но результат того стоил, и сегодня многорычажные подвески независимо от типа привода автомобиля стали практически стандартным оснащением представительских машин, где к комфорту и безопасности предъявляются особенно высокие требования, и все чаще появляются на автомобилях менее престижных классов.
(http://www.abw.by/archive/431/vaK-PODVES/)
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Да не то чтобы варик шумный. Я после своей механики сел на 1.8 с вариком прокатиться, звук просто другой, он и не досождает, просто какого то другого тона и понимаешь, что это из за разницы в коробках. Может машина такая попалась, а на 2.0 мне на вариаторе не доводилось пробовать.OverTheSky писал(а):MaxF
+100...кстати посмотрел в последних НАКах климат сделан удобными крутилочками)))
А вот варик мне почему то показался абсолютно бесшумным...и вообще 2.0 как то тише по ощущениям...
Альмераводы!!! Мир, Дружба, Жвачка??
Мужики, я за мир! Альмероводы, извиняюсь, если чо не так! По пиву!!! )))
Неужели это я? Прям видно убедил!!! Смотрю и технически грамотные выкладки пошли и "не будете ли вы столь любезны пойти, многоуважаемый"... Куда более приятно чиать, блин... Конечно тут ещё какой то Admin что то писал... Ну да это так... Совпадение.
Кроме шуток, один знакомый сказал просто и правиильно: Есть деньги - сходи выбери на свою сумму то, что понравится и езди с удовольствием. Как ни крути - это так. В последнее время стало мало откровенно провальных авто. В сегменте 500-700 тыр (по ценам осени) практически близнецы. Да и в сегменте 200-350, 350 - 500 тоже самое можно сказать. НАК способен понравиться и ценой и сборкой и брэндом (про дизайн молчу, т.к. аскеты нравятся самому). Лично мне не нравятся только китайцы (наши люблю, т.к. патриот, но ни за что не куплю ). Альмера (предыдущая) есть у знакомого, три года 100 тысяч и всё ОК. Сам ходил в салон ниссана, НАК не взяли, Еноте в ценике Ланца на атомате, Тииду не смог... Это просто называется "не лёг на душу". Согласитесь, покупать авто по принципу "стерпится - слюбится" не дело. Вот еслиб на работе выдали Приору - был бы рад !!!
П.С. После этой ветки стал посматривать на НАКи на дорогах... До этого я думал, что тока на ланцах такие ...... ездят. Нет! Теперь вижу что многа нас.... везде....
Кроме шуток, один знакомый сказал просто и правиильно: Есть деньги - сходи выбери на свою сумму то, что понравится и езди с удовольствием. Как ни крути - это так. В последнее время стало мало откровенно провальных авто. В сегменте 500-700 тыр (по ценам осени) практически близнецы. Да и в сегменте 200-350, 350 - 500 тоже самое можно сказать. НАК способен понравиться и ценой и сборкой и брэндом (про дизайн молчу, т.к. аскеты нравятся самому). Лично мне не нравятся только китайцы (наши люблю, т.к. патриот, но ни за что не куплю ). Альмера (предыдущая) есть у знакомого, три года 100 тысяч и всё ОК. Сам ходил в салон ниссана, НАК не взяли, Еноте в ценике Ланца на атомате, Тииду не смог... Это просто называется "не лёг на душу". Согласитесь, покупать авто по принципу "стерпится - слюбится" не дело. Вот еслиб на работе выдали Приору - был бы рад !!!
П.С. После этой ветки стал посматривать на НАКи на дорогах... До этого я думал, что тока на ланцах такие ...... ездят. Нет! Теперь вижу что многа нас.... везде....
2.0 CVT Invite+
Да Ниссан ещё хлеще Митсубиши. Недавно с другом забрали Патрол из салона, так там в правом заднем фонаре ни одна лампочка не задействована, даже отверстий под патроны нет, а в левом всего две (противотуманка и задний ход). Чтоб не менять американские фонари они в задний бампер врезали стопарь и поворотку типа УАЗик.
Добрый день.
Расскажу вам печальную историю нашей аварии
авария была на трассе Москва-СПб
мы на своем 9 лансере в январе после новогодних каникул возвращались в петербург, на повороте нас занесло в кувет...раскрутило так- что я думала все пипец...перевернуло пару раз- это было как в самом страшном сне...слава богу никто не пострадал...мимо проезжали охотники помогли вытащить машину их кувета..поставили на обочину..естественно телефоны были отрублены..пришлось мне идти на заправку и звонить родителям ...страховой...и на всякий случай в гаи.
возвращаясь к машине...смотрю куча народу..думала гаи уже приехало(даже удивилась, такое нынче редко, я бы сказала это что то из грани фантастики)
оказывается в нашу стоящую машину врезалась альмера -сука...извиняюсь за выражение..оказывается они улетели по нашему следу..и тот водитель не справился с управлением...а мой муж сидел в это время в машине....до этого он ковырялся в багажнике.....даже не хочу думать о том, чтобы было если бы он продолжал там ковыряться..
так вот
вывод
наш лансер утромбовался так..багажник смялся в котлету..самое интересное задние сиденья даже с места не сдвинулись...эксперт когда приезжал сказал что в момент удала у альмеры скорость минимум 120 была..
а морда альмеры была в хлам!!! в их машине постадали все три пассажира..все с переломами..а наш всего лишь утромбовало..
эх красивый лансер был =)
сейчас планируем купить 1,8 тэтчбэк...эх поскорей бы..соскучилась я по лансеру =))
Расскажу вам печальную историю нашей аварии
авария была на трассе Москва-СПб
мы на своем 9 лансере в январе после новогодних каникул возвращались в петербург, на повороте нас занесло в кувет...раскрутило так- что я думала все пипец...перевернуло пару раз- это было как в самом страшном сне...слава богу никто не пострадал...мимо проезжали охотники помогли вытащить машину их кувета..поставили на обочину..естественно телефоны были отрублены..пришлось мне идти на заправку и звонить родителям ...страховой...и на всякий случай в гаи.
возвращаясь к машине...смотрю куча народу..думала гаи уже приехало(даже удивилась, такое нынче редко, я бы сказала это что то из грани фантастики)
оказывается в нашу стоящую машину врезалась альмера -сука...извиняюсь за выражение..оказывается они улетели по нашему следу..и тот водитель не справился с управлением...а мой муж сидел в это время в машине....до этого он ковырялся в багажнике.....даже не хочу думать о том, чтобы было если бы он продолжал там ковыряться..
так вот
вывод
наш лансер утромбовался так..багажник смялся в котлету..самое интересное задние сиденья даже с места не сдвинулись...эксперт когда приезжал сказал что в момент удала у альмеры скорость минимум 120 была..
а морда альмеры была в хлам!!! в их машине постадали все три пассажира..все с переломами..а наш всего лишь утромбовало..
эх красивый лансер был =)
сейчас планируем купить 1,8 тэтчбэк...эх поскорей бы..соскучилась я по лансеру =))
Мдя... грусная истоия... хорошо, что никто серьёзно не пострадал...Yolik писал(а): эх красивый лансер был =)
сейчас планируем купить 1,8 тэтчбэк...эх поскорей бы..соскучилась я по лансеру =))
А, в плане безопастности с кормовай стороны - уж лучше тогда седан брать - там задняя балка внушает доверие!
Почитал эту тему, даже стыдно стало за своих одноклубников. Зачем вы как дети нападаете на других владельцев других авто? Ланцер Японской сборки? Лучше всех в своем классе? Чем? Лично я не вижу в нем ничего особенного. Покупал его потому, что по цене и времени ожидания он был для меня самым удачным вариантом. Внешность его для меня неоднозначна - один день он мне очень и очень нравится, другой день я смотрю на него и не вижу ничего особенного в этом угловатом громоздком кузове. Ниссан плохие машины делает? Да бросьте, не может быть такого. Более того, я поверю владельцу Альмеры, что у них в салоне мало того, что тише, так еще и не скрепит пластик, как у нас в Ланцах.
Давайте еще раз про Японское авто? Что осталось японского в нашем ЛХ? Сборка? Гремящий пластик в салоне, плохая покраска, которая чуть что сразу зацапается или отваливается от камушков, хрупкая лобовуха, гремящая задняя подвеска, никакая шумоизоляция, плохое радио (ну это так, к слову приплел). Так что в нем японского то осталось? Лично я раньше думал о машинах японской сборке немного по-другому.
Вы думаете Альмера сильно проигрывает? Ну только, если внешне. И то, это все-таки на любителя внешность, как уже писали выше. Сам когда выбирал себе машину, хотел взять Альмеру на автомате, но Ланц подкупил меня тем, что салон находился ближе к дому и ждать долго не нужно было, плюс был красный цвет, которого нет у Альмеры.
Давайте еще раз про Японское авто? Что осталось японского в нашем ЛХ? Сборка? Гремящий пластик в салоне, плохая покраска, которая чуть что сразу зацапается или отваливается от камушков, хрупкая лобовуха, гремящая задняя подвеска, никакая шумоизоляция, плохое радио (ну это так, к слову приплел). Так что в нем японского то осталось? Лично я раньше думал о машинах японской сборке немного по-другому.
Вы думаете Альмера сильно проигрывает? Ну только, если внешне. И то, это все-таки на любителя внешность, как уже писали выше. Сам когда выбирал себе машину, хотел взять Альмеру на автомате, но Ланц подкупил меня тем, что салон находился ближе к дому и ждать долго не нужно было, плюс был красный цвет, которого нет у Альмеры.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT