Установка подвески intense на invite
Установка подвески intense на invite
Может кто менял или задумывался над этим? Вроде они отличаются тем что на интенсе есть задний стабилизатор и передние пружины короче. Есть ли смысл?
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
sevok
Maximum
Нате вам... тута уже обсуждалося
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Maximum
Нате вам... тута уже обсуждалося
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
тада задня подвеска становится "несколько" зависмая... У моих знакомых, у которых стоит такая дивайсина, при проезде через значительные препятствия, была "вывеска" одного из задних колес... НО.. учитывая то, что у нас передний пивод - данный "минусик" в принципе, не принципиален
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
Говорят что подеска становится собраннее и лучше рулится. И разница с инвайтами существеннаяMaximum писал(а):а зачем?
По-моему не амортизаторы, а более короткие и жесткие пружины. Хотя может и то и другое.Shark писал(а):Помимо стабилизатора, у интенсов амортизаторы другие стоят и растяжка передних стоек в наличии... остальное вроде все то же..
Может кто имеет опыт езды и на инвайтах, и на интенсах? Объясните плз в чем именно разница и стоит ли оно того?
Ну там только про стабилизатор, а интересна вся подвеска в целомMikk писал(а):sevok
Maximum
Нате вам... тута уже обсуждалося
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.sevok писал(а):Maximum писал(а):
а зачем?
Говорят что подеска становится собраннее и лучше рулится. И разница с инвайтами существенная
Shark писал(а):
Помимо стабилизатора, у интенсов амортизаторы другие стоят и растяжка передних стоек в наличии... остальное вроде все то же..
По-моему не амортизаторы, а более короткие и жесткие пружины. Хотя может и то и другое.
Может кто имеет опыт езды и на инвайтах, и на интенсах? Объясните плз в чем именно разница и стоит ли оно того?
Подвеска Интенса 2.0 жестче инвайтовской, но более управляема при резких закладах в повороты и объезде препятствий - это как отличие от 1.5 Инвайт, но на 1.5 нет заднего стабилизатора, что придает больший разгул задней подвеске, поэтому не могу судить конкретно. Нужно сравнить инвайт 2.0 и интенс, потому как у инвайт 2.0 стабилизатор есть... Вобщем от 1.5 отличия ощутимы даже для пассажира.
Значит занижение за счет амортизаторов? Как я понял-отличие подвески-это: задний стабилизатор, распорка передних стоек, другие передние амортизаторы. Или амортизаторы другие по кругу? А никто не в курсе, есть ли стабилизатор на 1.8 инвайтах? В общем-то отличий не так уж и много. Так же интересует бюджет этих переделокShark писал(а):Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Все 4 разумеется, представь, если передок опущен, а сзади нет...sevok писал(а):Или амортизаторы другие по кругу?
Не стоят эти переделки того... вот проедешь тыщ 120-150... родные амортеры убъешь чуток, тогда в качестве новых и поставишь. Ну а вообще дело твое. Я не люблю чужие бабки считать - это личное дело каждого ..ИМХО.
Shark! В данном случае ты ошибаешься. Пружины Интенса короче, чем пружины Инвайта. Причем у Интенса с ручкой передние пружины чуть-чуть короче, чем у Интенса с CVT. Это объясняется тем, что двигатель с CVT тяжелее и осадка передка ниже.Shark писал(а): Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.
Задние пружины: Диаметр прутка и диаметр пружины идентичны. (Значит, жесткость пружин одинакова). А вот длина разная. У Интерса они также короче.
Извини, сейчас не могу дать ссылку на мануал, но думаю, ты и сам без труда найдешь.
Intense 2.0 CVT
Мужики!
Даю ссылку. Читайте здесь. Тут есть полная информация о пружинах, их длине, подвесках (передней и задней) и т.д. :
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerX/lancerX.pdf
Даю ссылку. Читайте здесь. Тут есть полная информация о пружинах, их длине, подвесках (передней и задней) и т.д. :
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerX/lancerX.pdf
Intense 2.0 CVT