Проблемы и неисправности с LX
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Letychiy mouse
1-тухлыми яйцами как правило от бензина воняет, залили видать Гггг
2-раз гонял может сцепление и воняет, и вообще не понятно чего там тебе с ним там делали
3-если запах не пройдет, -сними зажаренную крысу/кошку с движка
max21 попробуй подвеску *немного не жалеть* чтоб протряслась немного, все притрется и разработается, не боись не сломаешь тока ямы объезжай
saibot диски вынь и посмотри может они влажные там у тебя в ченджере плесневеют
, протри/просуши чтоли, да и пакетик туда (в чейнджер) не мешалобы с силиком бросить, чтоб лагу из воздуха высасывал
1-тухлыми яйцами как правило от бензина воняет, залили видать Гггг
2-раз гонял может сцепление и воняет, и вообще не понятно чего там тебе с ним там делали
3-если запах не пройдет, -сними зажаренную крысу/кошку с движка

max21 попробуй подвеску *немного не жалеть* чтоб протряслась немного, все притрется и разработается, не боись не сломаешь тока ямы объезжай
saibot диски вынь и посмотри может они влажные там у тебя в ченджере плесневеют

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Короче вчера стал слышать звук посторонний после 2000 об. - до 2300 об. характерного и похожего на работу ослабленной цепи (как-будто недотянута)....съездил в АГАТ:
...Сказали, что всё в норме! Стали грешить на уплотнитель на выпускном, говорят, что лучше дождаться ТО2 и там пусть посмотрят, а-то машину заберут дня на три и может оказаться, что придётся платить $$$$ за это...Говорили много про особенность работы цепи на лансерах и про шум от неё...ЖЕСТЬ!!!! сказали, что так у всех и не нужно раньше время напрягаться. просто я стал её слышать,а раньше я был глухой!!!
Пробег 24 000км.
...Сказали, что всё в норме! Стали грешить на уплотнитель на выпускном, говорят, что лучше дождаться ТО2 и там пусть посмотрят, а-то машину заберут дня на три и может оказаться, что придётся платить $$$$ за это...Говорили много про особенность работы цепи на лансерах и про шум от неё...ЖЕСТЬ!!!! сказали, что так у всех и не нужно раньше время напрягаться. просто я стал её слышать,а раньше я был глухой!!!

Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
SergAnts такое бывает, когда в движении заглохнешь, то действительно с прокрута 3 гдето подхватывает, а когда на месте заводишь то с 1-го раза схватывает Лук 92
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
У меня никогда с первого раза не заводился. Двигатель 1.8, заправляю Лукойл 98 (обычно Евро). Коллега по работе успокаивал, что зажигание включается только ПОСЛЕ первого оборота - у него на Паджеро (вроде) также. Получается что он не прав? нужно ехать к дилеру?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Это хорошо, успокоил...
У меня такой не очень важный, но все же вопрос по поводу салона: это нормально что велюр у ног водителя (чуть выше педалей) и переднего пассажира не доходит до пластика переднней панели, оставляя неприкрытыми различные металические элементы кузова? ...или класс не тот?

У меня такой не очень важный, но все же вопрос по поводу салона: это нормально что велюр у ног водителя (чуть выше педалей) и переднего пассажира не доходит до пластика переднней панели, оставляя неприкрытыми различные металические элементы кузова? ...или класс не тот?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф