Установка защиты картера + фотоотчет
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Установка защиты картера + фотоотчет
Я свою защиту давно установил, но сфоткать при этом не додумался, а вот фотоотчет, позаимствованный у наших коллег www.lancer-club.ru
При покупке обратите внимание на комплектацию:
1. Защита с лючком для мены масляного фильтра-1шт
2. Кронштейн для переднего подвеса – 2шт
3. Болт М10*40- 6шт
4. Шайба 40*4 – 2шт
5. Шайба под болт М10- 4шт
6. Планка с резьбой М10 – 2шт
[ ссылка на изображение ]
Передний подвес: закрепляем на автомобиле кронштейны 2 с помощью шайбы 4 и болта 3.
Задний подвес: в поперечную балку закладываются планки 6 и через отверстие в них наживляютя болты 3 с шайбами 5
[ ссылка на изображение ]
Непосредственно установку защиты лучше производить с помощником. Сначала зашита заводится в задние подвесы, после чего болтами 3 с шайбами 5 прикручиваетя к передним подвесам. Затягиваем задние подвесы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
пришлось сделать небольшую доработку защиты. Вырезать небольшой кусок металла, как показано на фото 3, иначе защита ложилась внахлёст с элементом кузова фото 4. Возможно это частный случай и перед доработкой рекомендую примериться по месту.
[ ссылка на изображение ]
При покупке обратите внимание на комплектацию:
1. Защита с лючком для мены масляного фильтра-1шт
2. Кронштейн для переднего подвеса – 2шт
3. Болт М10*40- 6шт
4. Шайба 40*4 – 2шт
5. Шайба под болт М10- 4шт
6. Планка с резьбой М10 – 2шт
[ ссылка на изображение ]
Передний подвес: закрепляем на автомобиле кронштейны 2 с помощью шайбы 4 и болта 3.
Задний подвес: в поперечную балку закладываются планки 6 и через отверстие в них наживляютя болты 3 с шайбами 5
[ ссылка на изображение ]
Непосредственно установку защиты лучше производить с помощником. Сначала зашита заводится в задние подвесы, после чего болтами 3 с шайбами 5 прикручиваетя к передним подвесам. Затягиваем задние подвесы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
пришлось сделать небольшую доработку защиты. Вырезать небольшой кусок металла, как показано на фото 3, иначе защита ложилась внахлёст с элементом кузова фото 4. Возможно это частный случай и перед доработкой рекомендую примериться по месту.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Shark Ср июл 02, 2008 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Это сказал не я..... данный фотоотчет не моего производства, а позаимствованный с другого сайта, указанногго выше.Роман77 писал(а):Так что, как сказал Shark, не спешите подрезать, примерьте по месту...
У меня тоже "шериф" и тоже встала сразу.... лишь немного подогнул в одном месте, чтобы не гремела об металл.
Покупал защиту в Альта-Картер!Заднее крепление такое-же а вот переднее отличается! http://alta-karter.ru/index.php?productID=524 Если кто-то такую надумает ставить там надо открутить 5 болтов пластмасового пыльника и снять 3 пистона!Сам пыльник не снимать.Там в креплении есть 2 хомутика таких,так вот их надо вставить в отверстие в которые вставлялись 2 пистона по сторонам.Получается что после установки защиты на место ставить один пистон,а вместо двух боковых будет крепление.Фотоотчета нет потому что небыло ни подъемника ни ямы.Нашел небольшой бугор,поставил одним колесом на него тачку и так вот ставил:)
Ставил сегодня другую защиту. Извините, что не сделал фото: забыл фотик дома. Защита с шильдиком "РОЛЬФ".
Опишу словами. Там все довольно просто.
1. Снимаем спереди пластиковый пыльник, который располагается под радиатором и простирается от одной колесной арки до другой. Для этого выкручиваем спереди 5 болтов (ключом на 10) и два самореза в колесных арках. Затем нужно вынуть порядка 15 заклепок. Чтобы не сломать заклепки, их нужно поддевать тонкой отверткой за внутреннюю головку.
2. Вставляем спереди закладные болты в технологические отверстия так, чтобы они вылезали из отверстий для заклепок в балке. Фиксируем жестяными шайбами из набора.
3. Возвращаем обратно передний пыльник.
4. Сзади в технологические отверстия вставляем закладные гайки.
5. При помощи другого человека одеваем защиту и закрепляем ее спереди гайками, а сзади - болтами.
Процесс установки занимает около 25-30 минут. Дальнейшие снятие/установка - 2-3 минуты.
Когда на 10 тысячах буду менять масло, сфотографирую все толком.
Опишу словами. Там все довольно просто.
1. Снимаем спереди пластиковый пыльник, который располагается под радиатором и простирается от одной колесной арки до другой. Для этого выкручиваем спереди 5 болтов (ключом на 10) и два самореза в колесных арках. Затем нужно вынуть порядка 15 заклепок. Чтобы не сломать заклепки, их нужно поддевать тонкой отверткой за внутреннюю головку.
2. Вставляем спереди закладные болты в технологические отверстия так, чтобы они вылезали из отверстий для заклепок в балке. Фиксируем жестяными шайбами из набора.
3. Возвращаем обратно передний пыльник.
4. Сзади в технологические отверстия вставляем закладные гайки.
5. При помощи другого человека одеваем защиту и закрепляем ее спереди гайками, а сзади - болтами.
Процесс установки занимает около 25-30 минут. Дальнейшие снятие/установка - 2-3 минуты.
Когда на 10 тысячах буду менять масло, сфотографирую все толком.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
- ~Рожденный ветром~
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 2:41 pm
- Город: Москва, ЮЗАО )
- Зодиак: