ГОворим обо Всем
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:

Сегодня ко мне дед подешел, сказал, что у него такая же машина и рассказал следующее: ездил только летом, зимой не ездил, т.к. нужды не было и резины зимней. По зиме приходил в гараж и заводил её ,чеб поработала и аккумулятор подзарядился. Когда пришел весной машина не завелась. Причина - в выхломной системе замерз конденсат, причем наглухо
. Вывод - долго не ездишь зимой, нефиг её заводить. Хотя об этом в форуме уже говорили, в часности такая история может произойти с теми, кто на автоподогреве оставляют зимой машину на долгое время.
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:

Сегодня был на виповской запрвке (той самой, о которой говорил, у Доминго) На заборе написано 92 - октановое число 95,7, 95 - о/ч 97
. И там же висят паспорта, где написано следующее по 92: завод в Сургуте, октановое число 92,4 (кажется) Присадки - отсутствуют, серы - 0, свинца - 0 и т.п. Стандарт аля Евро 2 (там не так дослоно написано). Что у них за лабораторные испытания, которые по 92 показывают 95,7. То ли они его сами присадками пичкают, толи на зоборе - х..й, а на самом деле сучок 

