
Пересел в Ланс с 7 Галанта с рулем в бардачке) (Собственно он остается второй машинкой)
Первое на что обратил внимание - длинные ходы педали газа. На Галанте педаль более чуткая.
Второе-более жесткая мускулистая подвеска. Галант несколько склонен к раскачке на гребенке. Машинка прекрасно держит дорогу. Салон выглядит несколько дешевле чем у галанта, но современный и весьма аккуратный.
Штатная аудиосистема по функциональности неплоха, по качеству несколько уступает той что стоит в Galant Viento EA1A (там двухдиновый кенвуд с акустикой кенвуд). Особо не жег, но разок вышел в режем около 5 тысяч оборотов. Был приятно удивлен подхватом двигателя. На галанте пеохожее ощущение возникает на режиме близком к кик дауну (коробка там инвекс 2 адаптивная)
Нет провалов при переключениях из -за бесступенчатости вариатора)
Кстати, к шумоизоляции никаких замечаний нет. Сопоставимо с Галантом). Слышимый шум двигателя не напрягает абсолютно. Вариатор работает тихо. Ожидал что будет шумнее)
Рулится машинка легко, легче Галанта.
По эргономике немного странно стоит подлокотник, к остальному пока претензий нет) Мне удобно. Локоть левой руки на обшивке двери.
Сиденья одинаково удобные и в Лансере и в Галанте. Салончик кажется как будто более маленьким, но и более уютным. Все под рукой)