Шумоизоляция дверей + фотоотчет (обновлен 12.01.2010г.)
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Митяй
Ты маниак!
У меня братан проклеивал двери на 8-ке визоматом, дык ему после
этого пришлось третью петлю ставить - очень тяжелый материал.
Хотя на Лансе петли намного лучше, должны выдержать.
Просто нужен-ли тебе такой эффект от шумки, может-быть и разница
по шуму между вибропластом М1/М2 и визоматом будет не столько
заметна, сколько трудозатратна.
Тебе решать!
Ты маниак!

У меня братан проклеивал двери на 8-ке визоматом, дык ему после
этого пришлось третью петлю ставить - очень тяжелый материал.
Хотя на Лансе петли намного лучше, должны выдержать.
Просто нужен-ли тебе такой эффект от шумки, может-быть и разница
по шуму между вибропластом М1/М2 и визоматом будет не столько
заметна, сколько трудозатратна.
Тебе решать!

Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
Вот и пытаюсь решить. сходил пощупал материалы. Визомат вобще жесткий и кажется, что фольга на нем толще. Думаю тяжко его будет клеять даже с прогревом. хотя можно всего процентов 60 заклеять. По весу он такой же как Вибропласт. Но вибропласт показался слишком мягким, как пластилин. AlTol вроди клеял Визомат МП на наружнюю жесть. Прям и не знаю что делать.
- ВОЛК
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:29 am
- Город: Нижний Тагил
- Зодиак:
От себя добавлю (может кому пригодится
) Делал так. На внешнюю стенку Вибропласт МП и Сплен 4мм, на внутренюю стенку Вибропласт М1 и Сплен 4мм, на пластик Вибропласт М1 (на большие площади) и Битопласт 5.
Потолок. Катаем все Вибропластом МП и сверху Спленом 4мм.
Вибропластом стараемся проклеить все, что видим и клеим в небольшой нахлест (для связки материала). Для удобства клейки Вибропласт лучше нарезать кусками. Сплен стараемся клеить одним сплошным куском, аккуратно приминая его по углам...
Читал где-то на форуме, что достаточно проклеить 70% обклеиваемой поверхности. Может оно и так, но я проклеил примерно 90% обклеиваемых поверхностей.
Мое время затраченое на проклейку 4-х дверей и потолка в сумме примерно 17 часов (вместе с разборкой/сборкой обшивок).
Примерное количество материала на двери и потолок:
1 передняя дверь: 1,1 листа Вибропласта МП, 1,4 листа Вибропласта М1, 0,6 рулона Сплена 4 мм., 0,3 рулона Битопласта 5.
1 задняя дверь: 0,75 листа Вибропласта МП, 1,2 лист Вибропласта М1, 0,5 рулона Сплена 4мм., 0,2 рулона Битопласта 5.
Потолок: 2,7 листа Вибропласта МП, 1,2 рулона Сплена 4мм.
_________________

Потолок. Катаем все Вибропластом МП и сверху Спленом 4мм.
Вибропластом стараемся проклеить все, что видим и клеим в небольшой нахлест (для связки материала). Для удобства клейки Вибропласт лучше нарезать кусками. Сплен стараемся клеить одним сплошным куском, аккуратно приминая его по углам...
Читал где-то на форуме, что достаточно проклеить 70% обклеиваемой поверхности. Может оно и так, но я проклеил примерно 90% обклеиваемых поверхностей.
Мое время затраченое на проклейку 4-х дверей и потолка в сумме примерно 17 часов (вместе с разборкой/сборкой обшивок).
Примерное количество материала на двери и потолок:
1 передняя дверь: 1,1 листа Вибропласта МП, 1,4 листа Вибропласта М1, 0,6 рулона Сплена 4 мм., 0,3 рулона Битопласта 5.
1 задняя дверь: 0,75 листа Вибропласта МП, 1,2 лист Вибропласта М1, 0,5 рулона Сплена 4мм., 0,2 рулона Битопласта 5.
Потолок: 2,7 листа Вибропласта МП, 1,2 рулона Сплена 4мм.
_________________
- genchik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
- Город: Москва, ВАО
- Зодиак:
визомат мп после прогрева феном держится очень и очень крепко хрен отдерешь но даст ли он больший эфект чем вибропласт м 2 , в дверях я вообще использовал виброфильтр и все супер, музыка заигала суперски
Митяй греть его надо основательно он очень жесткий,если фена нету то лучше его не использовать в работе
Митяй греть его надо основательно он очень жесткий,если фена нету то лучше его не использовать в работе
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Добрый день!
Сделал таки шумоизоляцию! Спасибо всем кто выкладывал наглядные пособия и толковые комментарии.
Вот фотоотчет с некоторыми дополнениями.
1) Исходный экзепляр (тот что на переднем плане))
[ ссылка на изображение ]
2) Штатная шумо-вибро). Присутствует на всех дверях в таком виде
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3) Штатная акустика
[ ссылка на изображение ]
4) Отодрать этот полиэтилен легко, сложно оттереть потом эту черную мастику, которая остается на двери. Я делал это в 2 этапа. Сначала срезал ножом по-максимому...
[ ссылка на изображение ]
Потом скребком для снега сдирал остатки.
Причем срезается лучше, когда прохладно, я делал это с утра в гараже.
[ ссылка на изображение ]
5) Далее моем внутреннюю полость двери, обезжириваем и проклеиваем вибро материалом.
Сразу можно спрятать проводку. При этом на водительской двери придется разбирать колодку, т.к. она не пролазиет в круглое отверстие. Я разбирал - это не сложно.
[ ссылка на изображение ]
6) После постукивания по плоскости двери, выявилась дребезжащая тяга замка. После ее проклейки виброй все прошло.
[ ссылка на изображение ]
7) Тем, у кого проблема с дребезжанием приоткрытого стекла, а у меня она была, необходимо законтрогаить эти болты на держателях стекла (левый и правый). У меня почти полностью открутился правый болт... Доступ после шумки к ним отсутствует
[ ссылка на изображение ]
И самое интересное! Глушение технологических отверстий.
Я взял пластиковую потолочную панель. Она прочная и двойная, ее легко резать.
[ ссылка на изображение ]
Обмазал технологическое отверстие той самой мастикой, которая осталась на полиэтилене...
[ ссылка на изображение ]
...приложил пластиковую панель и сделал слепок...
[ ссылка на изображение ]
...вырезал. Причем резать надо сразу 2 шт, на обе двери...
[ ссылка на изображение ]
...и поставил. Почистил от маситки...
[ ссылка на изображение ]
... прикатал вибропласт...
[ ссылка на изображение ]
...аналогично глушим остальные отверстия...
[ ссылка на изображение ]
...и всю дверь...
[ ссылка на изображение ]
...далее клеим шумоизоляцию. Тут ничего сложного...
[ ссылка на изображение ]
9) Проклеиваем так же и пластиковую панель.
Причем из-за того что мы закрыли технологическое отверстие, нужно срезать выступающую часть у дверного пенопласта
[ ссылка на изображение ]
10) С задними дверями проблем небыло... Я так же спрятал всю проводку...
[ ссылка на изображение ]
Единственное замечание - неудобство отсоединения колодки от заднего замка дверного замка... Там с боку есть защелка, ее нужно зажать и колодка отойдет...
[ ссылка на изображение ]
Вроде все...
Сделал таки шумоизоляцию! Спасибо всем кто выкладывал наглядные пособия и толковые комментарии.
Вот фотоотчет с некоторыми дополнениями.
1) Исходный экзепляр (тот что на переднем плане))
[ ссылка на изображение ]
2) Штатная шумо-вибро). Присутствует на всех дверях в таком виде
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3) Штатная акустика
[ ссылка на изображение ]
4) Отодрать этот полиэтилен легко, сложно оттереть потом эту черную мастику, которая остается на двери. Я делал это в 2 этапа. Сначала срезал ножом по-максимому...
[ ссылка на изображение ]
Потом скребком для снега сдирал остатки.
Причем срезается лучше, когда прохладно, я делал это с утра в гараже.
[ ссылка на изображение ]
5) Далее моем внутреннюю полость двери, обезжириваем и проклеиваем вибро материалом.
Сразу можно спрятать проводку. При этом на водительской двери придется разбирать колодку, т.к. она не пролазиет в круглое отверстие. Я разбирал - это не сложно.
[ ссылка на изображение ]
6) После постукивания по плоскости двери, выявилась дребезжащая тяга замка. После ее проклейки виброй все прошло.
[ ссылка на изображение ]
7) Тем, у кого проблема с дребезжанием приоткрытого стекла, а у меня она была, необходимо законтрогаить эти болты на держателях стекла (левый и правый). У меня почти полностью открутился правый болт... Доступ после шумки к ним отсутствует
[ ссылка на изображение ]

Я взял пластиковую потолочную панель. Она прочная и двойная, ее легко резать.
[ ссылка на изображение ]
Обмазал технологическое отверстие той самой мастикой, которая осталась на полиэтилене...
[ ссылка на изображение ]
...приложил пластиковую панель и сделал слепок...
[ ссылка на изображение ]
...вырезал. Причем резать надо сразу 2 шт, на обе двери...
[ ссылка на изображение ]
...и поставил. Почистил от маситки...
[ ссылка на изображение ]
... прикатал вибропласт...
[ ссылка на изображение ]
...аналогично глушим остальные отверстия...
[ ссылка на изображение ]
...и всю дверь...
[ ссылка на изображение ]
...далее клеим шумоизоляцию. Тут ничего сложного...
[ ссылка на изображение ]
9) Проклеиваем так же и пластиковую панель.
Причем из-за того что мы закрыли технологическое отверстие, нужно срезать выступающую часть у дверного пенопласта
[ ссылка на изображение ]
10) С задними дверями проблем небыло... Я так же спрятал всю проводку...
[ ссылка на изображение ]
Единственное замечание - неудобство отсоединения колодки от заднего замка дверного замка... Там с боку есть защелка, ее нужно зажать и колодка отойдет...
[ ссылка на изображение ]
Вроде все...
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Мур спасибо!
Музыка... Ну как сказать... Басистее стала... Колонки менять надо, короче...
Музыка... Ну как сказать... Басистее стала... Колонки менять надо, короче...
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.