Фильтр нулевого сопротивления
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Schumy посмотрел твой *нулевик* ничем от родного не отличается, а с учетом того что он -наш родной *огромный* -большое поперечное сечение поверхности пропускания, да и двигатель не 3,0л и более, и даже и не турбо и того, что нулевики только больше мелкой пыли/песка пропускают внутрь цилидров (тем самым сокращая жизнь и копрессию движка) менять НАШ РОДНОЙ нет смысла!
Имхо
Имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
+1 только гемор лишний , чистить его , пропитывать.upspeed писал(а):Schumy посмотрел твой *нулевик* ничем от родного не отличается, а с учетом того что он -наш родной *огромный* -большое поперечное сечение поверхности пропускания, да и двигатель не 3,0л и более, и даже и не турбо и того, что нулевики только больше мелкой пыли/песка пропускают внутрь цилидров (тем самым сокращая жизнь и копрессию движка) менять НАШ РОДНОЙ нет смысла!
Имхо
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- BeSS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
- Город: Севастополь
ИМХО нулевик чисто маркетинговая фича, красивый, дорогой и непрактичный. Эффекта от него 0, т.к. заявленные минусы штатных фильтров - малая пропускная способность воздуха - это компромис (золотая середина) между чистотой фоздуха и интенсивностью его пропускания. Практика показывает, что пропитанный жидкостью нулевик быстрее и чаще забивается
LancerX 2008 1,5 MT
- lanctlot
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
- Город: Белгород
Фильтр нулевого сопротивления (Glance) Сегодня
[+]
Алексей здравствуй! хотел спросить есть ли смысл ставить Фильтр нулевого сопротивления после чиповки на Ланс...если есть то что ожидать от этого а что сказки...
Здравствуйте.
"Нулевик" - это такой же лохотрон, как и "пламегаситель".
ГОСТируемый различными стандартами пропуск пыли для штатного фильтра очистки
воздуха не должен превышать 1%, для фильтра нулевого сопротивления это цифра составляет 11-13%.
Т.е. в "нулевик" не пролетают только половинки белого кирпича, а всё
остальное - пожалуйста.
Если Вы не хотите угробить "зеркало" цилиндров Вашего мотора обработкой
абразивными материалами в виде песка и грязи, "нулевик" Вам не нужен.
Хотя в первую очередь, в случае его установки, погибнет MAF-сенсор.
Но и это ещё не всё!
Резонансный наддув на расчетных режимах, ускоряющий движение воздушного столба во впускной
системе создаётся за счет колебаний и отражений этих колебаний при
использовании установленных резонансных камер или волновых обменников
давления.
Установкой "нулевика" Вы нарушите работу спроектированной, просчитанной
изготовителем и установленной на Вашем моторе системы впуска.
вот что думает по этому поводу Алексей (Glance) , ваше мнение...
[+]
Алексей здравствуй! хотел спросить есть ли смысл ставить Фильтр нулевого сопротивления после чиповки на Ланс...если есть то что ожидать от этого а что сказки...
Здравствуйте.
"Нулевик" - это такой же лохотрон, как и "пламегаситель".
ГОСТируемый различными стандартами пропуск пыли для штатного фильтра очистки
воздуха не должен превышать 1%, для фильтра нулевого сопротивления это цифра составляет 11-13%.
Т.е. в "нулевик" не пролетают только половинки белого кирпича, а всё
остальное - пожалуйста.
Если Вы не хотите угробить "зеркало" цилиндров Вашего мотора обработкой
абразивными материалами в виде песка и грязи, "нулевик" Вам не нужен.
Хотя в первую очередь, в случае его установки, погибнет MAF-сенсор.
Но и это ещё не всё!
Резонансный наддув на расчетных режимах, ускоряющий движение воздушного столба во впускной
системе создаётся за счет колебаний и отражений этих колебаний при
использовании установленных резонансных камер или волновых обменников
давления.
Установкой "нулевика" Вы нарушите работу спроектированной, просчитанной
изготовителем и установленной на Вашем моторе системы впуска.
вот что думает по этому поводу Алексей (Glance) , ваше мнение...
- lanctlot
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
- Город: Белгород
Да нулевик вот такой :
K&N Replacement Air Filter Evo
Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, ставится взамен стокового фильтра прямо в родную коробку МАФ сенсора. Установка не требует модификации родной коробки фильтра.
Применяемость: Mitsubishi Evolution.
[ ссылка на изображение ]
K&N Replacement Air Filter Evo
Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, ставится взамен стокового фильтра прямо в родную коробку МАФ сенсора. Установка не требует модификации родной коробки фильтра.
Применяемость: Mitsubishi Evolution.
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
lanctlot ну че ты все никак не успокоишься??? У тебя двигатель задыхается от недостатка??? У тебя турбина? Литраж большой движка? А может постоянно висиш за 5,000 об/мин???
Хочешь прибавить мощности -чипани мозги, поставь пламягаситель и прямоток, облегчи вес машины - больше будет отдача в любом случае чем от того *сита* и двигатель дольше проходит!!!
Хочешь прибавить мощности -чипани мозги, поставь пламягаситель и прямоток, облегчи вес машины - больше будет отдача в любом случае чем от того *сита* и двигатель дольше проходит!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- lanctlot
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
- Город: Белгород
upspeed писал(а):lanctlot ну че ты все никак не успокоишься??? У тебя двигатель задыхается от недостатка??? У тебя турбина? Литраж большой движка? А может постоянно висиш за 5,000 об/мин???
Хочешь прибавить мощности -чипани мозги, поставь пламягаситель и прямоток, облегчи вес машины - больше будет отдача в любом случае чем от того *сита* и двигатель дольше проходит!!!
уже чипанул ...а чё так нервничаешь ...