Бензин + газ.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Одно время думал о газе, но сложный вопрос: куда засунуть этот долбаный баллон!!?? Вместо запаски? Ну уж нет. В багажник? Так там и так нет места и до запаски не долезть. Нет уж, пусть на газе ездят ГАЗы и ТАЗы, а мы, как белые люди на бензе. Не хочется выглядеть как тот парень, который все деньги потратил на Ferrari, а на бензин не осталось
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
Бензин + газ.
Самое интересное то что мощность двигателя не только не уменьшилась но даже поприбавилась. Расход газа по городу составил 11л. Но народ который давно уже пользуется установками такого типа lovata утверждают что будет еще меньше.Замер со показывает 0.01 Очень экологично да и катализатор вдвое дольше прослужит.Что касается того что в багажнике стало меньше места так мешки там я думаю возить никто не будет. Балон 60л. занимает примерно 30см от спинки сидения. Кстати на одном из сайтов прочитал что в японии такси работают на газе не знаю правда или нет . Утверждение о том что двигатель от работы на газе быстрее изнашивается ерунда. Опять же по поводу экономии денег установка 27000р окупается через 27000км пробега. Проверено временем.И газ я поставил в основном для того чтобы сохранить как можно дольше именно двигатель от износа да и лишних денег не бывает ни у кого. Рекомендую .
серый мика 2.0 мкпп 2007.
Ставрополь.
Ставрополь.
Re: Бензин + газ.
хм.. не в пику закидать какашками но просто интресно откуда люди берут данные.. ну вот например:
но определенные нюансы есть, не так ли? иначе при установке гбо не рекомендовалось бы уделять повышенное внимание клапанам, а точнее их зазорам. по крайней мере на тех движках что не имеют гидрокомпенсаторов. ибо словить обрыв тарелки клапана есть не самая большая радость. однозначный не гарантийный ремонт по двигателю так же вносит свои попоравки в экномическую подоплеку установки газа на авто. плюс необходимость периодических испытаный баллона на прочность, и слив конденсата.
вы на моторном стенде проверяли? просто до этого слышал только то что авто несколько (вот тут данные разнятся) теряет в динамике. а тут прямо противоположное мнение.. мне просто интресно с точки зрения термодинамики откуда прирост мощности на менее каллорийном топливе. и при этом не увеличенный расход... не понятна-а-а (с) так же оставлю под сомением цыфирь 11литров на сотню.. в каком режиме? у меня 1.8 в городе есть примерно 10.4 за городом уверенные 7-8литров.Самое интересное то что мощность двигателя не только не уменьшилась но даже поприбавилась.
насчет экологии я уже говорил - особой экологничности от пропан бутана ждать не стоит - это сложный не гомогенный высогкомолекулярный углеводород. те та же нефть , н ов переработанной фазе. откуда там экологичность? катализатор же выходит из строя не от собсно процесса "дожигания" СО до СО2 и NOx до N2 + H2O а от плохого качества бензина, газа топлива - не важно которое своими не прогоревшими присадками загаживает его, не правильно настроенной системой зажигания, топливо питания - не полностью сгорая топливо попадает на соты что вызывает резкий рост температуры сот катализатора, при выбросе масла в выпускной тракт. кстати газ горит дольше и при высоких нагрузках таки не исключена теоретическая возможность горения его в момент открытия выпускных клапаном и как следствие опять же теоретическое горение его в зоне катализатора.Очень экологично да и катализатор вдвое дольше прослужит.
про износ согласен, с чего он износится то?Утверждение о том что двигатель от работы на газе быстрее изнашивается ерунда.

- hosyain
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:07 pm
- Город: г.Бийск, Алтайский край
Газовое оборудование очень выгодная весчь. Эксплуатировал несколько авто с газовым оборудованием(опыт с газом 8 лет), последней была тойота с дв.1,8 с итальянским оборудованием, проблем именно с оборудованием и эксплуатацией газа небыло ниразу(за 1,5 года на газе накатал 45 т.км.), когда купил машину покатался полгода на бензине, у меня сдох катализатор, после установил оборудование газовое и выкинул катализатор, выхлоп вонял как у жигулей(газоконденсатом), установил катализатор купленный на авторазборе с 2-х литрового ниссана, выхлопная труба стала чистой(без нагара как при работе на нашем бензине), и запах газа в выхлопе пропал напрочь
Я тоже хочу перевести свой лансер 1,8 на варики, на газ, только не знаю нормально ли он будет работать и есть такие кто варики на газ переводили, а то нет желание ежемесячно выкладивать за бензин 6-7 т.р при расходе по городу 12-14литров. И я читал на форумах если смесь не правильно отрегулировают, то может катализатор сдохнуть. И можно ли его вообще убрать, сколько это будет стоить.
А по поводу типа это тазы и т.п авто на газ переводят не соглашусь в корне. Майбахи стоимостью по 7-10 лямов и то на газу ездят, кстати вот ссылка.
http://116auto.ru/advertise/detail/17037.html
А по поводу типа это тазы и т.п авто на газ переводят не соглашусь в корне. Майбахи стоимостью по 7-10 лямов и то на газу ездят, кстати вот ссылка.
http://116auto.ru/advertise/detail/17037.html
Последний раз редактировалось Rss Ср ноя 12, 2008 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Установил газ 4го поколения на 2.0 СVT, о разнице в мощности сказать тяжело, т.к. вариатор адаптируется под газовую мощность и на бензе ездит аналогично, расход БК показывает намного меньше, чем на бензине, а реально газа уходит на литр-два больше. перед этим отъездил за 2.5 года 100 000 на газе, остался доволен как слон, установка окупилась многократно.