Расширительный бачок - выброс антифриза.
- 
				Сергей Малахов
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
 - Город: Великий Новгород
 
Ты куда антифриз доливаешь? Прямо в двигатель? Или все-таки в пластиковый бачек, у которого температура вполне обычная?Nio писал(а):Самое главное если у вас выкидывает ОЖ, то не в коем случае на горячий двиг, не долевайте новую!!!! потому что из-за разности температур жидкости, может треснуть блок двигателя... ну и вообще приятного будет мало)
Так и представил себе - открываешь капот, доливаешь сто гр. антифриза... тут движек напополам раскалывается и прямо на ногу...
- Nio
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 700
 - Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
ну блин... если хочешь можешь доливать хоть прямо в патрубки охлаждения... если тебе это так нравитсяСергей Малахов писал(а):Ты куда антифриз доливаешь? Прямо в двигатель? Или все-таки в пластиковый бачек, у которого температура вполне обычная?
Так и представил себе - открываешь капот, доливаешь сто гр. антифриза... тут движек напополам раскалывается и прямо на ногу...
сто пудова он останется в бачке расширения, ага щас...
и вообще это твой двигла, что хочешь, то и делай... хоть горячий лед заливай в систему.
- Drugoe_nebo
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 233
 - Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
 - Город: Самара
 
Вчера заглянул - уровень в расширительном бачке чуть ниже минимума  
  Сегодня приехал на работу - решил долить... и возник вопрос какой именно - в бачке залит зеленый, в книжке написано по эксплуатации указывают DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или ему аналогичный... взял на рассмотрение мобил кастролю и мотюль... тока на кастрюле VDK нашел надпись Super Long Life - но он розовый! на сколько заню зеленый с розовым смешивать нельзя... позвонил в мобил и мотюль - сказали что зеленого у них нету... что лучше мне влить затруднились ответить... позвонил офицалам - сказали что все это байки и они льют или мобил extra или кастрюлю NF - обычный сине-зеленый! розовый типа VDK рекомендован для фольксов, бмв и некоторых других машин у которых при пайки радиторов применяются особые технологии и т.п. Но суть вообщем в том - что если течи нет, то испоряется только вода, концентрация остается прежней... так что надо просто долить дисцилированный воды, главное чтобы было чуть выше отметки минимум и не париться!  
  всем удачи!
			
									
						- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
Синий - это Тосол, тока на русские тазики льют еще 
 
Зеленый и Красный - это антифриз, льют в иномарки, но их смешивать НЕЛЬЗЯ, произойдет реакция и выпадет осадок!!!
Посему зеленому нашему только зеленое
			
									
						Зеленый и Красный - это антифриз, льют в иномарки, но их смешивать НЕЛЬЗЯ, произойдет реакция и выпадет осадок!!!
Посему зеленому нашему только зеленое
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Так и сделал. Решил, что надо или все менять, или дистилированой воды долить. Выбрал последнее за простоту.Drugoe_nebo писал(а):Вчера заглянул - уровень в расширительном бачке чуть ниже минимума ... Но суть вообщем в том - что если течи нет, то испоряется только вода, концентрация остается прежней... так что надо просто долить дисцилированный воды, главное чтобы было чуть выше отметки минимум и не париться!всем удачи!
- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
upspeed
Почитайте статью про охлаждающие жидкости в апрельском "За рулём". Будете приятно удивлены, в разрезе цвет-состав.
regular
Метки служат для контроля уровня холодного (непрогретого) состояния. Именно по этому от метки МАХ до горловины столько места.
			
									
						Почитайте статью про охлаждающие жидкости в апрельском "За рулём". Будете приятно удивлены, в разрезе цвет-состав.
regular
Метки служат для контроля уровня холодного (непрогретого) состояния. Именно по этому от метки МАХ до горловины столько места.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
						Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
- 
				semenov
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
 - Город: Екатеринбург
 
если честно я оказался в шоке от конструкции этого расширительно бачка!!! в тазике у меня и то ничего не протекало
сначала не мог понять откуда постоянно подтекает фриз в районе пробки, думал из под пробки, а потом увидел что там дырка сбору диаметром милиметра 2-3, естественно будет плескаться и вытекать оттуда, ваще бред!!
думаю там всё таки чето забыли доработать просто, или может у некоторых всё таки нету этой дырки или там заглушка какая то??
думаю попробовать залепить эту дыру скотчем хотя бы а то такими темпами скоро до минимума дойдет
народ у кого 1.8 и 2.0 посмотрите плиз, у всех это место зеленое или нет?
			
									
						сначала не мог понять откуда постоянно подтекает фриз в районе пробки, думал из под пробки, а потом увидел что там дырка сбору диаметром милиметра 2-3, естественно будет плескаться и вытекать оттуда, ваще бред!!
думаю там всё таки чето забыли доработать просто, или может у некоторых всё таки нету этой дырки или там заглушка какая то??
думаю попробовать залепить эту дыру скотчем хотя бы а то такими темпами скоро до минимума дойдет
народ у кого 1.8 и 2.0 посмотрите плиз, у всех это место зеленое или нет?
semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть, в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.
			
									
						

