ValeriyS писал(а):
Что-то я не заметил в словах savage3000 никакого повода для истерической радости.
Его и не было, повода.
Чип, это конечно замечательно, но фильтром движок с коробкой не угробишь, а кривым чипом в 5 секунд. Так что покупать кота в мешке за 20-25 т.р. да еще такого, который может тебя покалечить, не очень хочется.
Согласен, но как я знаю, делают очень многие и ни у кого проблем не было.
Писать чип у проверенного человека конкретно под мою машину… У меня нет ни времени, ни такого человека, да и делать из собственной машины подопытного кролика желание тоже отсутствует.
Ёжик-Пых, у которого Вы были. С 2003-го года чипует лансы. У всех все супер. Уверен, спокойно Вам программу разработает. Я бы даже не думал и сделал у Ёжика. Сам на его чипе езжу, очень доволен.
Собственно те доработки, которые представлены в статье и фильтр нулевого сопротивления в частности, могут много толку и не дать, но вот точно машину не угробят.
Согласен.
Да и не ищу я безумную прибавку мощности, мне надо, чтобы турбина быстрее давление набирал, а ей в этом как раз может помочь снижения сопротивления на входе.
Тогда советую поставить турбину от японского Эвика. С ней у ЭВО крутящий момент, не 363, а 402 Н.м. Там более легкая крыльчатка турбины из более прочного сплава. Вот это будет реальная отдача. Давление будет набирать в мгновение.