Наддув без турбины?!
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Наддув без турбины?!
Итак, хочу вынести на обсуждение вот такой вопрос,
Что если сделать в капоте "ноздрю" и направить воздух в воздушный фильтр как на рисунке.
(Ф-штатный фильтр дальше без изменений)
Обычно мотор засасывает воздух, а на скорости например 100км/ч воздух будет задуваться с небольшим давлением.
Даст ли это прирост мощности и самое главное - как поведёт себя комп? ведь ДМРВ будет фиксировать большее количество воздуха.
Чтобы не было лишних сообщений сразу оговорю должна быть заслонка на случай дождя т.к. про гидроудар думаю все знают.
Над рисунком сильно не угарайте - это схема)
[ ссылка на изображение ]
Что если сделать в капоте "ноздрю" и направить воздух в воздушный фильтр как на рисунке.
(Ф-штатный фильтр дальше без изменений)
Обычно мотор засасывает воздух, а на скорости например 100км/ч воздух будет задуваться с небольшим давлением.
Даст ли это прирост мощности и самое главное - как поведёт себя комп? ведь ДМРВ будет фиксировать большее количество воздуха.
Чтобы не было лишних сообщений сразу оговорю должна быть заслонка на случай дождя т.к. про гидроудар думаю все знают.
Над рисунком сильно не угарайте - это схема)
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Maxwe11 Вт авг 11, 2009 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
В своё время очень много эксперементировал с системами динамического наддува.Мои выводы.
Дейсвительно д.н. работает от100 и выше.
Ноздрю в капоте делать не обязательно,дстаточно изолировать впуск воздуха от подкапотного пространства.
Впуск на лансе хороший только надо чуть доработать вырезав впластмассовой перегородке отверстие(убрав перегородки со штатной решётки) и продлить забор воздуха рез.трубой сложной геометрии которая будет выходить крешётке радиатора(надо ещё грамотно соеденить трубу с началом штатного забора воздуха,придётся резать).
Также убрать трубку рециркуляции из впуска,потавив на систему рециркуляции систему улавливания паров масла с фильтром.Это если заботиться об экологии.А если нет то трубку рецира банально вывести под кузов.
Насчёт гидроудара можно не бояться ни сколько(уменя на моей предыдущей машине стоял на капоте воздухозаборник и туда была проведена вся система работала на отлично.Есть минус заборника на капоте вся грязь летит в моторный отсек,поэтому лучше сделать как я описывал выше.
Прогу я думаю трогать не надо эбу сам справиться с коррекцией добавив топлива.А вотесли ставмть ф.н.с. то прогу поправить нужно.
[ ссылка на изображение ]
Дейсвительно д.н. работает от100 и выше.
Ноздрю в капоте делать не обязательно,дстаточно изолировать впуск воздуха от подкапотного пространства.
Впуск на лансе хороший только надо чуть доработать вырезав впластмассовой перегородке отверстие(убрав перегородки со штатной решётки) и продлить забор воздуха рез.трубой сложной геометрии которая будет выходить крешётке радиатора(надо ещё грамотно соеденить трубу с началом штатного забора воздуха,придётся резать).
Также убрать трубку рециркуляции из впуска,потавив на систему рециркуляции систему улавливания паров масла с фильтром.Это если заботиться об экологии.А если нет то трубку рецира банально вывести под кузов.
Насчёт гидроудара можно не бояться ни сколько(уменя на моей предыдущей машине стоял на капоте воздухозаборник и туда была проведена вся система работала на отлично.Есть минус заборника на капоте вся грязь летит в моторный отсек,поэтому лучше сделать как я описывал выше.
Прогу я думаю трогать не надо эбу сам справиться с коррекцией добавив топлива.А вотесли ставмть ф.н.с. то прогу поправить нужно.
[ ссылка на изображение ]
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
Maxwe11
не вижу смысла, не добавиться лошадок, просто мотору легше работать будет, самое главое что воздух будет более холодный!
а если и начнет мотор работать с большей производительностью, надо выхлоп делать чтобы газы также легко выходили,
а вообще можно поставить такую вот штуку: в купе с фпс бдет лучше
[ ссылка на изображение ]
ну и вырезать ноздрю как на фото выше
не вижу смысла, не добавиться лошадок, просто мотору легше работать будет, самое главое что воздух будет более холодный!
а если и начнет мотор работать с большей производительностью, надо выхлоп делать чтобы газы также легко выходили,
а вообще можно поставить такую вот штуку: в купе с фпс бдет лучше
[ ссылка на изображение ]
ну и вырезать ноздрю как на фото выше
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
BVadim
Я в Российский чип-тюнинг поверю когда меня ланс1,8цвт на 2 корпуса сделает.
--------------------------------------------
lelya2410
а если допустим ноздря широкая, соответственно площадь захвата воздуха большая.
Ближе к фильтру делаем сужение, соответственно при уменьшении сечения трубы увеличивается скорость потока!
Помоему даже это обратно пропорционально происходит,
т.е. уменьшил в два раза сечение в два раза увеличилась скорость потока.
Это я к тому что бы эта система начала на 70 км/ч работать.
Я в Российский чип-тюнинг поверю когда меня ланс1,8цвт на 2 корпуса сделает.
--------------------------------------------
lelya2410
а если допустим ноздря широкая, соответственно площадь захвата воздуха большая.
Ближе к фильтру делаем сужение, соответственно при уменьшении сечения трубы увеличивается скорость потока!
Помоему даже это обратно пропорционально происходит,
т.е. уменьшил в два раза сечение в два раза увеличилась скорость потока.
Это я к тому что бы эта система начала на 70 км/ч работать.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
BVadim
Ты не понял. У меня СVT1,8. И если меня сделает СVT1,8 с чип-тюнингом на 2 корпуса, тогда я поверю в чип-тюнинг,
но делать его скорее всего не буду ,
т.к. верю в то, что япы и так там здорово постарались
к тому же те, кто делает чип-тюнинг и не скрывают того,
что это не очень хорошо влияет на мотор
А механика1,8 , меня и так на 2 корпуса обходит
Ты не понял. У меня СVT1,8. И если меня сделает СVT1,8 с чип-тюнингом на 2 корпуса, тогда я поверю в чип-тюнинг,
но делать его скорее всего не буду ,
т.к. верю в то, что япы и так там здорово постарались
к тому же те, кто делает чип-тюнинг и не скрывают того,
что это не очень хорошо влияет на мотор
А механика1,8 , меня и так на 2 корпуса обходит
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ