Чип-тюнинг
- Jack
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Чип-тюнинг
Отписываемся о результатах чип-тюнинга, впечатлениях и т.д.
У кого есть время, почитайте про чип
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Вот кому интересно FAQ по чипу на ЛХ(на все лансеры):
http://glance-service.clan.su/forum/2-20-1
или текстовый вариант
Q: "Официалы" и "гарантия".
--------------------
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите всю Вашу машину
наклейками "Glance Service" никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы.
Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
(копии сохраняются в папке с номером Вашего а/м)
В-четвёрных, при попытке прочитать программу "официалами" или кем либо ... не советую, в общем...
Q: По цене...
--------------------
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
5000 руб.
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на "стандарт" и обратно.
В случае, если не понравилась программа с поднастройками, возврат стандартного варианта программы и
денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч... от поднастройки программы.
--------------------
A: Я быстрее человеку сделаю больно , чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники.
Всё контролируется,- это наша профессия, и наша специальность.
Q: Место встречи...
--------------------
A: Тюнинг а/м Mitsubishi возможен в городах Нижний Новгород и Москва.
По предварительной договорённости мы также выезжаем по другим городам России.
Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.
Q: А почему производитель не делает ?
--------------------
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии.
И вообще, ОЕМ-программеры - молодцы ребята!
Так держать!
Чем больше таких программ, тем больше у нас работы.
Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых Lancer X...
--------------------
A: Завершена работа с программами ЭБУ всей линейки моторов (1.5L , 1.8L и 2.0L) с МКПП, АКПП. и вариаторной трансмиссией.
Подготовлены и отработаны тюнинговые программы управления по новым Outlander XL, Colt new и Pajero IV также по всей линейке моторов и вариантам трансмиссии.
Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска? Есть ли варианты для нулевика и прямотока?
--------------------
A: Я не вижу смысла разрушать настроенную производителем газодинамическую систему "впуск-ГБЦ-выпуск".
Это то же самое, что, например, пытаться исправить профиль/силуэт "Боинга-747" без расчётов и последующей проверки
в аэродинамической трубе.
99% вероятности , что это будут бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до" и "после" инсталяции с записью и сравнением логов.
Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, "прошивки" ЭБУ?
--------------------
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.
У кого есть время, почитайте про чип
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Вот кому интересно FAQ по чипу на ЛХ(на все лансеры):
http://glance-service.clan.su/forum/2-20-1
или текстовый вариант
Q: "Официалы" и "гарантия".
--------------------
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите всю Вашу машину
наклейками "Glance Service" никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы.
Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
(копии сохраняются в папке с номером Вашего а/м)
В-четвёрных, при попытке прочитать программу "официалами" или кем либо ... не советую, в общем...
Q: По цене...
--------------------
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
5000 руб.
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на "стандарт" и обратно.
В случае, если не понравилась программа с поднастройками, возврат стандартного варианта программы и
денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч... от поднастройки программы.
--------------------
A: Я быстрее человеку сделаю больно , чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники.
Всё контролируется,- это наша профессия, и наша специальность.
Q: Место встречи...
--------------------
A: Тюнинг а/м Mitsubishi возможен в городах Нижний Новгород и Москва.
По предварительной договорённости мы также выезжаем по другим городам России.
Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.
Q: А почему производитель не делает ?
--------------------
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии.
И вообще, ОЕМ-программеры - молодцы ребята!
Так держать!
Чем больше таких программ, тем больше у нас работы.
Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых Lancer X...
--------------------
A: Завершена работа с программами ЭБУ всей линейки моторов (1.5L , 1.8L и 2.0L) с МКПП, АКПП. и вариаторной трансмиссией.
Подготовлены и отработаны тюнинговые программы управления по новым Outlander XL, Colt new и Pajero IV также по всей линейке моторов и вариантам трансмиссии.
Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска? Есть ли варианты для нулевика и прямотока?
--------------------
A: Я не вижу смысла разрушать настроенную производителем газодинамическую систему "впуск-ГБЦ-выпуск".
Это то же самое, что, например, пытаться исправить профиль/силуэт "Боинга-747" без расчётов и последующей проверки
в аэродинамической трубе.
99% вероятности , что это будут бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до" и "после" инсталяции с записью и сравнением логов.
Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, "прошивки" ЭБУ?
--------------------
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.
Последний раз редактировалось Jack Вт сен 29, 2009 9:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Lanc 629км
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
Читать всем!!! Что даёт чип тюнинг
http://autobog.narod.ru/chip_tuning.htm
http://autobog.narod.ru/chip_tuning.htm
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
- Bard
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
вот пример результатов чипа 9 1.6 ручки. из страниц лансер клуба. сообщение годовалой давности.. возможно щас прошивка ещё лучше доработана.
Доброго всем времени суток. Итак, давайте я немного проясню ситуацию по поводу чиповки, как я её вижу со своей стороны. Вчера с другом ездили на чиповку в Glancу. Автомобиль:
Lancer IX 2006 г. МКПП, пробег 46000км, ТО 45000 не сделано.
Итак, сказ пошел :
Первые впечатления после чиповки - машина просто самолет, сразу видно что это не 1.6 сток. На что похоже (что изменилось) - тянет с 2х тысяч, нет провала между 2000-3000 об/мин. Подхват после 4000 и до 6200 по моим ощущениям просто космический. Двигатель перестает тупить, резвее реагирует на педаль газа. РЕЗУЛЬТАТ - все в шоке, все довольны, разница очевидна
Приехали мы все потом с работы домой и грех не сравнить сток 1.6 МКПП и 1.6 чип поехали устраивать гонки:
Экипаж:
1.6 чип - хозяин (95кг), наш друг (65кг) полбака бензина 95
1.6 сток - ваш покорный слуга (65кг) бензина почти нет (10л по моему), музыки ХЗ на скока по весу, не думаю что много
Погодные условия:
мокрое покрытие (моросил весь вечер дождь)
ГОНКИ:
По пр. Гагарина, ул. Родионова, Анкудиновскому шоссе в течени более чем 2х часов
Результаты:
Автомобиль 1.6 чипованый с 2мя людями не уезжает от моего ланса 1.6 МКПП, пробег 57000км, 2005г. Идут вровень до 100км/ч, потом уезжает но не очень быстро... И все рассказы про то что "рвал я двушки на ручке и прочее - бредятина!!! Алексей во время чиповки сразу сказал что машина будет увереннее ехать, особенно с включенным кондеем, но о том что он будет ехать на равне с двушкой хотя бы лансом сказал забыть) Сразу оговорюсь - прокладки между рулем что надо
Потом поменялись в 1.6 сток сел дополнительно штурман, 1.6 чип лихо уехал от меня, затем поменялись автомобилями. Мои ощущения - 1.6 чип приятнее разгоняется, хотя физически это и выливается в какие то полсекунды, как писал TERMIT. Наступает вроде бы разочарование....
Потом самый главный прикол - упражнение на эластичность
с 60км/ч на 4ой передаче газ в пол, 2человека в чипованой машине. Результат - чипованнй ланс лихо и весело догоняет сток и уезжает от него. Причем прилично едет после 100км/ч, как я уже говорил
ВЫВОД: я сделаю себе чиповку потому что машина едет веселее, эластичнее, думаю если не давить газ то можно сэкономить бензин, около литра на сотню. Машина не для ГОНОК, это не двухлитровый фокус 145сил! ЭТо остается 1.6!!!
ЗЫ Гланс сказал что утерял калибровки на верхах, и что автомобиль Евгения RED001 ехал еще веселее.. что ж поедем сегодня к Алексею в гости, будем колдовать с верхами может чтото и изменится, а в принципе я всеми ногами и руками за чиповку, машинка я думаю тоже не против)))
С уважением, Сергей
Доброго всем времени суток. Итак, давайте я немного проясню ситуацию по поводу чиповки, как я её вижу со своей стороны. Вчера с другом ездили на чиповку в Glancу. Автомобиль:
Lancer IX 2006 г. МКПП, пробег 46000км, ТО 45000 не сделано.
Итак, сказ пошел :
Первые впечатления после чиповки - машина просто самолет, сразу видно что это не 1.6 сток. На что похоже (что изменилось) - тянет с 2х тысяч, нет провала между 2000-3000 об/мин. Подхват после 4000 и до 6200 по моим ощущениям просто космический. Двигатель перестает тупить, резвее реагирует на педаль газа. РЕЗУЛЬТАТ - все в шоке, все довольны, разница очевидна
Приехали мы все потом с работы домой и грех не сравнить сток 1.6 МКПП и 1.6 чип поехали устраивать гонки:
Экипаж:
1.6 чип - хозяин (95кг), наш друг (65кг) полбака бензина 95
1.6 сток - ваш покорный слуга (65кг) бензина почти нет (10л по моему), музыки ХЗ на скока по весу, не думаю что много
Погодные условия:
мокрое покрытие (моросил весь вечер дождь)
ГОНКИ:
По пр. Гагарина, ул. Родионова, Анкудиновскому шоссе в течени более чем 2х часов
Результаты:
Автомобиль 1.6 чипованый с 2мя людями не уезжает от моего ланса 1.6 МКПП, пробег 57000км, 2005г. Идут вровень до 100км/ч, потом уезжает но не очень быстро... И все рассказы про то что "рвал я двушки на ручке и прочее - бредятина!!! Алексей во время чиповки сразу сказал что машина будет увереннее ехать, особенно с включенным кондеем, но о том что он будет ехать на равне с двушкой хотя бы лансом сказал забыть) Сразу оговорюсь - прокладки между рулем что надо
Потом поменялись в 1.6 сток сел дополнительно штурман, 1.6 чип лихо уехал от меня, затем поменялись автомобилями. Мои ощущения - 1.6 чип приятнее разгоняется, хотя физически это и выливается в какие то полсекунды, как писал TERMIT. Наступает вроде бы разочарование....
Потом самый главный прикол - упражнение на эластичность
с 60км/ч на 4ой передаче газ в пол, 2человека в чипованой машине. Результат - чипованнй ланс лихо и весело догоняет сток и уезжает от него. Причем прилично едет после 100км/ч, как я уже говорил
ВЫВОД: я сделаю себе чиповку потому что машина едет веселее, эластичнее, думаю если не давить газ то можно сэкономить бензин, около литра на сотню. Машина не для ГОНОК, это не двухлитровый фокус 145сил! ЭТо остается 1.6!!!
ЗЫ Гланс сказал что утерял калибровки на верхах, и что автомобиль Евгения RED001 ехал еще веселее.. что ж поедем сегодня к Алексею в гости, будем колдовать с верхами может чтото и изменится, а в принципе я всеми ногами и руками за чиповку, машинка я думаю тоже не против)))
С уважением, Сергей
- ZorDMV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 12:30 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Для тех кто хотел бы посмотреть действие чипа в живую(видео):
1. Педаль газа утоплена на половину, обычный городской цикл езды (под педаль обоих машин подложены одинаковые бруски)
http://depositfiles.com/files/ts7pvcthz
2. Педаль газа утоплена в пол
http://depositfiles.com/files/87srpyj7o
Обе машины с механической коробкой передач и двигателем 1.6
1. Педаль газа утоплена на половину, обычный городской цикл езды (под педаль обоих машин подложены одинаковые бруски)
http://depositfiles.com/files/ts7pvcthz
2. Педаль газа утоплена в пол
http://depositfiles.com/files/87srpyj7o
Обе машины с механической коробкой передач и двигателем 1.6
бывший авто (IX 1.6 MT Silver) на данный момент без лошади
- romariva
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 8:55 am
- Город: Череповец
машина зверь
динамика меня радует
сначала не прочувствовал видно из-за двух часового стояния на ногах в ожидании чиповки, но потом по дороге в череповец оторвался...
по череповцу поездил, со светофора шустро уходит
на второй передаче здорово подхватывает
звук движка приятный
обгонял на трассе со включенным кондеем, падения мощности как раньше не заметил
динамика меня радует
сначала не прочувствовал видно из-за двух часового стояния на ногах в ожидании чиповки, но потом по дороге в череповец оторвался...
по череповцу поездил, со светофора шустро уходит
на второй передаче здорово подхватывает
звук движка приятный
обгонял на трассе со включенным кондеем, падения мощности как раньше не заметил
Lancer IX 1.6 MT black v4.1
Roman
Roman
- Defencer
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
- Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
- Зодиак:
По поводу расхода ничего толком не могу сказать. Как мне и говорил Jack35: "Расход у тебя будет большой - будешь давить на педаль". Вы думаете вышло по-другому? Я как на трассу выехал - 140-180 на отдельных участках до 200 км/ч (это до Череповца, дальше до Питера помедленнее - там дорога похуже). Динамика у машины стала другая - настоящий самолет! На обгонах - сказка!!! Было хорошо - но стало намного лучше!!! Расход - на отдельных участках, что я успел заметить (там где обгон запрещен и т.д - приходилось тащиться за автомобилями, которые никуда не спешат) - снизился на литр полтора. Более точно скажу после выходных 22-23 (поездка из Питера в Череповец)
Последний раз редактировалось Defencer Вс авг 16, 2009 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Jack
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Чесно ???? Обновление еще не почувствовал, некогда было. Но реально Белый хорошо побежал после чипа
Последний раз редактировалось Jack Вс авг 16, 2009 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 3:26 pm
- Город: Череповец
- Зодиак:
Доброго всем утра!
Вот мои скромные наблюдения от чиповки:
Сразу скажу, что гоняюсь я редко и не могу с достаточной точностью сказать как работала мащина ранще. Не устраивал я ей таких "жостких" тестов. Поэтому....)
Плюсы
Есть небольщая прибавка тяги в рабочем диапазоне
Вроде бы с кондеем перестала тупить мащина
Минусы(в кавычках - это скорее отсутствие плюсов)
Волщебной тяги с 1500-2000 я не заметил, как был подхватик с 3000-3500, так и остался
Зачем сдвигать отсечку за 7000 не понимаю. Двиг до и после чиповки скисает после 5000. Лучще переключаться и не крутить дальще.
Есть еще вопрос по расходу, но это не сразу рещится, надо поездить подольще.
Остальные обещанные(звук и тд.) изменения считаю второстепенными.
PS Встреча Лансероводов - прикольное мероприятие. Никогда одновременно не видел столько Лансеров))) Услыщал много интересных и полезных вещей. Сам ковырянием с мащиной не занимаюсь и поэтому у меня не было никаких таких вопросов.
Ну и прокатились до Вологды. Жалко погода не позволила устроить экскурсию))
Вот мои скромные наблюдения от чиповки:
Сразу скажу, что гоняюсь я редко и не могу с достаточной точностью сказать как работала мащина ранще. Не устраивал я ей таких "жостких" тестов. Поэтому....)
Плюсы
Есть небольщая прибавка тяги в рабочем диапазоне
Вроде бы с кондеем перестала тупить мащина
Минусы(в кавычках - это скорее отсутствие плюсов)
Волщебной тяги с 1500-2000 я не заметил, как был подхватик с 3000-3500, так и остался
Зачем сдвигать отсечку за 7000 не понимаю. Двиг до и после чиповки скисает после 5000. Лучще переключаться и не крутить дальще.
Есть еще вопрос по расходу, но это не сразу рещится, надо поездить подольще.
Остальные обещанные(звук и тд.) изменения считаю второстепенными.
PS Встреча Лансероводов - прикольное мероприятие. Никогда одновременно не видел столько Лансеров))) Услыщал много интересных и полезных вещей. Сам ковырянием с мащиной не занимаюсь и поэтому у меня не было никаких таких вопросов.
Ну и прокатились до Вологды. Жалко погода не позволила устроить экскурсию))
Sergei
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 3:26 pm
- Город: Череповец
- Зодиак:
Слыщал я разговор на эту тему. Ктото говорил что у него на отсечка обороты падают на 4000. Очень странно. У меня они зависали на уровне отсечки (6500 или около того).Jack35 писал(а):не прое.....л момент переключения и не скинул тягу.....
Но опять же повторю, зачем крутить мотор до отсечки. Там нету тяги. Седня вот к примеру был момент на плотненьком обгоне. Прищлось на 3ей выкрутиться как следует(120-130кмч). Отчетливо ощущается как машина сначала бежит а потом заметно скисает разгон. Очень неприятная вещ.
Sergei