50 профиль резины и 225 ширина
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 1:57 pm
- Город: МО г.Химки
50 профиль резины и 225 ширина
Столкнулся с такой проблемой: поставил диски MAK XLR с 45 вылетом и резину якогама адвен спорт 225/50. При примерке в шиномонтаже всё хорошо встало, на передних колёсах при вывернутом до упора руле с боку оставалось достаточно места. При эксплуатации вроде никаких проблем не замечал. Спустя недели три случайно заметил, что на лавом колесе подкрылок в одном месте сверху протёрт до дыр, на правом стёсан процентов на 70-80 толщины в том же месте ,что и на левом колесе. Собственно вопрос к тем у кого стоит такая же размерность: таких прооблем не возникало?
Забыл написать, что частенько в машине ездит 3-4 пассажира, давление в шинах 2.4
Забыл написать, что частенько в машине ездит 3-4 пассажира, давление в шинах 2.4
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Винтик да вроде даже с R18 никто не жаловался, правда профили у всех там 225/40 215/45
А у тебя видать R18, так вот по сравнению со штатными R16 205/60 у тебя на R18 225/50:
Изменение клиренса +1,5 см!!!
А если R 17 -то изменение клиренса +0,25 см, т.е. все в идеале почти.
Mашина твоя перегружена постоянно видать, что аж на ямах/неровностях подвеска приседает и протирает переодически подкрылки
тебе профиль бы 40/45, да давление 2,6 сделать в идеале (у самого такое -лучше рулится, не плавает) , но видать поздняк уже, попробуй проставки поставить или повыше посадку сделать у подвески...
ну или седокофф на диету посади
А у тебя видать R18, так вот по сравнению со штатными R16 205/60 у тебя на R18 225/50:
Изменение клиренса +1,5 см!!!
А если R 17 -то изменение клиренса +0,25 см, т.е. все в идеале почти.
Mашина твоя перегружена постоянно видать, что аж на ямах/неровностях подвеска приседает и протирает переодически подкрылки
тебе профиль бы 40/45, да давление 2,6 сделать в идеале (у самого такое -лучше рулится, не плавает) , но видать поздняк уже, попробуй проставки поставить или повыше посадку сделать у подвески...
ну или седокофф на диету посади

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
дык у тебя же на передних протерлись, нет?
Если на задних -лей в бак 20-30л бензина и докатку в багажник, разгрузишь задок на 40кг
Если на задних -лей в бак 20-30л бензина и докатку в багажник, разгрузишь задок на 40кг

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
ухъ йопт! У мну тогда 180 мм будет???? Какой хороший клиренс! Мне такой нравится! Такой клиренс я уважаю!upspeed писал(а):Винтик да вроде даже с R18 никто не жаловался, правда профили у всех там 225/40 215/45
А у тебя видать R18, так вот по сравнению со штатными R16 205/60 у тебя на R18 225/50:
Изменение клиренса +1,5 см!!!

А максимальный профиль на восемнашки какой можно натянуть? Что бы арки не цепляла?