В России ЕСТЬ заводы, которые могут делать АИ95, и мало того, они его делают, НО в меньших количествах, чем АИ92 и АИ80. А все это потому, что акциз на него дороже, и заправщикам дешевле обходится разбодяжить разными способами (долго объяснять) АИ92 до АИ95, а некоторые уроды и с АИ80 до АИ92, что ещё выгоднее. Самое паганое, что испортив машину им в морду не насуешь, т.к. октановое число соответствует заявленному, а вот состав они гарантировать не обязывались.Dima_I писал(а):так оно так, только в россии нет таких заводов которые могут делать 95-й, весь 95-й это производный от 92-го при помощи присадок повышающих октановое число. Единственное где может быть настоящий 95-й это BP ultimate то что везде рекламируют, типа заправьте обычный 95Shark писал(а):В мануале на стр. 2 прописано: использовать топливо ниже 95 только в крайних случаях, ухудшаются эксплуатационные характеристики двигла.Mamonische писал(а):октан корректор для того и сделан, чтоб подстраивать систему под нужное октановое число...
Н опять же
Shark писал(а):Если конечно тачку взял на годик другой, то можно и 92-мучить, движки у Митцов выносливые.(с присадками) и наш и увидите разницу.
))
По мне лучше чистый 92-й лить чем разбадяженный присадками 92-й (95)ИМХО.
Топливо для "Lancer X"
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Поддерживаю полностью!Saied писал(а):Зимой только 92. Ни в коем случае не 92 плюс комплект октанповышающих присадок(имеется в виду 95). Летом только 98 (и периодически даю жару( в неделю раз) на загородной трассе. Топливная система в идеале. Вскрывал и смотрел сам.

Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Коллеги, я сегодня купил журнал "За рулем" за январь 2008г. В нем есть боооольшая статья по качеству бенза на наших заправках. Отбирались партии бенза на разных заправках и далее проводились исследования по определению состава, стендовые (моторные)испытания на карб и инжект движках, а так же испытания в дорожных условиях на автомобилях с карб и инж движками. Пробы бензина брали с брендовых заправок, многие из которых упоминались в нашем обсуждении. Советую почитать, может многие вопросы и сомнения отпадут. Так же есть и подтверждение тому, что я уже писал ранее о качестве (и хим. составе) АИ95. А то тут многие кричат, что лучше залить АИ92, чем паганить движку разным дерьмом.
Кстати в этом же номере есть статейка (тест) и про Ланс Х.
Кстати в этом же номере есть статейка (тест) и про Ланс Х.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- -=[ OVERRIDE ]=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
- Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))
Во блин... А чё мне манагер в салоне чуть ли не с пеной во рту объяснял, что нужно лить только 92/93? Напарил что-ли?
Судя по результатам опроса и по комментам к нему - стоит задуматься...
Сто пудов: F...CK THE FUEL ECONOMY (c)
Судя по результатам опроса и по комментам к нему - стоит задуматься...
Сто пудов: F...CK THE FUEL ECONOMY (c)

В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Вот я раньше писАл про бааальшую статью про бенз в январском номере авторитетного журнала "За рулем". На сайт этого журнала выложили эту статью в электронном виде. Вот ссылочка:
http://zr.ru/articles/54822/
почитайте, кого грызут сомнения...
http://zr.ru/articles/54822/
почитайте, кого грызут сомнения...

Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
- Gunitino
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
- Город: Тамбов/Воронеж
- Зодиак:
У меня Lancer X 2.0 CVT
Я поехал на 92 уже вот 17500 км (ниразу не заливал 95 и 98)
Проблем никаких нет...И машина едет, и расход как по паспорту... При прохождении ТО спросил у "спецов" Рольфа
про бензин...Посоветовали лить 92 и лучше на одной заправке!! Говорят от присадок 95-го сильный нагар образуется...А на динамику и расход он вообще практически не влияет...
Не знаю кто как, а я как лил 92, лью и буду только его лить!!!!!!!
Если это японец,то с ним не должно ничего случиться.....
До этого была Toyota Corolla 1.6
Отездила 75000 км только на 92 .... Ничего!!!!
Я поехал на 92 уже вот 17500 км (ниразу не заливал 95 и 98)
Проблем никаких нет...И машина едет, и расход как по паспорту... При прохождении ТО спросил у "спецов" Рольфа

Не знаю кто как, а я как лил 92, лью и буду только его лить!!!!!!!
Если это японец,то с ним не должно ничего случиться.....

До этого была Toyota Corolla 1.6
Отездила 75000 км только на 92 .... Ничего!!!!