В общем здрааавствуйте уважаемые.
inox ну я же так и хотел и сделал.
В схеме есть незадействованый у нас С-19 переходящий в C-18
в самом низу конца подлокотника.
Отрезал я всю эту кишку до тудова.
И на выходе с ETACS C-315 контакт 11 подключил.
Дырявить вздуховод нестал все нормально пропустилось черз окраину воздуховода. Там паролоновый уплотнитель тоненькому проводу ничего не мешает.
Установил как можно глубже с самый левый воздуховод, тот что у окна водителя.
Работает вся эта конструкция только после включения ACC.
Если климат не гонит воздух через воздуховоды, то мин через 10 начинает конкретно чувствоватся носом что ионизатор пашет.
Если воздух продувается, то ничего не чувствуется.
Ругать свое детище не хочется, может быть рано еще делать выводы.
Но я особо не ощутил что стал спокойнее за рулем итд
Даже напротив давича расфоршмачил правый бок заднего бампера.
Хотя нада отдать должное ионизатору

вышел поглядел и спокойный как слон поехал в страховую.
Наверное он всетки действует
