Забыл на сервисе напомнить. Первое время поглядывай на уровень антифриза. Вдруг там пробки воздушные в системе....Ну так для полной уверенности
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
((Что касается основных систем - все проверяется. Но повторюсь, если неисправность неявная, проявляется периодически и сложноопределяемая ее можно и не обнаружить в условиях сервиса. Тут очень важны все жалобы и нарекания клиента!))??? Когда посещал у вас ТО-1 обратил внимание мастера по приемке на скрипы в районе передних стоек, мастер сказал посмотрим. но результат был нулевым, скрип не устранили сказали что все в порядке! Хотя всего лишь навсего нужно было заглянуть и проверить стойки, на нижней чашке опоры даже не снимая пружины было видно раздавленный так называемый "антискрип". Вот так вы относитесь к нареканиям клиента!!karat 35 писал(а):Тему нужно оставить!
Вся информация с Вашими предложениями по организации и качеству важна. На самом деле все делается чтоб клиенту было хорошо. Но может быть какие то мелочи мы не замечаем, глаз замылился. А клиент на это сразу обратит внимание.
Диагностику двигателя и электронных систем авто мы не имеем права навязывать (прятать в ТО), а предлагаем всегда. В карте ТО (в сервисной книжке) прописан регламент-рекомендуется проводить раз в 30 т.км. Ведь у всех людей отношение к авто разное, "ЧЕК" не горит, зачем делать диагностику???зачем менять свечи, ведь не троит, заводиться нормально...зачем менять салонник???-печка же дует...
Что касается основных систем - все проверяется. Но повторюсь, если неисправность неявная, проявляется периодически и сложноопределяемая ее можно и не обнаружить в условиях сервиса. Тут очень важны все жалобы и нарекания клиента!
А пенопластовые кубики имеются на стойках подъемника...,но видимо уже не на всех...Спасибо за замечание. Устраним