да это и так понятно, я выше об этом написалОлег_Д_Невинка писал(а): Здесь тоже надо понимать, что они смотрели не всё.
Нужно ли ТО на 3000 ?
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Последний раз редактировалось Sergei Bog Пт авг 14, 2009 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
не показывает обещанный монитор, прошусь в ремзону...Условие только на 10 сек... И ба картина : авто на подъемнике , на глушителе висит парниша, под хохот двух бездельников . Еще один измеряетт давление в колесах.... менеджер зеленеет ... Старички вопят- говорили же ни надо клиента пускать в рем зону. Оказывается приемщик там не главный, его ни во что не ставят. Обезьяна берет ключ и деловито откручивает гайку от кпп. У меня вопрос;- были случаи, что японцы забывали залить масло в короб перекл. п. ? - я жаловался на запах и шум ? ... и тут молодой спец начинает опускать авто на голову менеджера, он красный в пятнах ... После того как подписал им бумаги, на руки получаю ключи и сервисную книжку с вырванными розов. и желт листками. На крыле вмятина( кто-то прислонился) На стойке и крыше след от напильника ( то-ли уронили что) Возвращаюсь..- а никого нет, и долго не будет ... , и у меня только серв. книжка. ... Если авто ездит , то туда не надо ездить. А после ТО -1 , машина коптит и жрет бензин. ( как будто свеча не работает..., или что-то подменили и машину как подменили ..., не надо было заявлять на приемке , что с машиной все отлично, жалоб и нареканий нет.... )
- Nordmaximus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 6:44 pm
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
Добрый вечер,скоро поеду на ТО 0ое,думаю поменять масло стоит ли это делать у них?и к какому дилеру лучше ехать?
Также вопросик слыхал,что в России много левого моторного масла типа мобил,кастрол итд,родственники едут в Англию,думал им может закащать,какое для ланса лучше ?
лансер 1.8 вариатор
Также вопросик слыхал,что в России много левого моторного масла типа мобил,кастрол итд,родственники едут в Англию,думал им может закащать,какое для ланса лучше ?
лансер 1.8 вариатор
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite
- Angel-Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
я считаю, что если поломка есть какая-то (будем говорить, заводской брак), он вылезет и сделает это в самый непоходящий момент, а если проблем нет (шумов, стуков, звуков), то можно особо не напрягаться. я не ездила, ну не надо мне было и все. зато когда звук появился неприятный в хвосте, побежала тут же на сервис. то есть, проблемами стоит заниматься по мере поступления, но ни в коем случае не пропускать основные ТО, это чревато с нашими маслами и бензином плохими последствиями...
Делал ТО 3000 на РОЛЬФ Диамант.
Ещё сомневался стоит ли, но заехал. В итоге, когда получал увидел белую полосочку на правом крыле над колесом, которую тут же при мне отполировали, вроде стало незаметно.
Мое мнение - ТО 300 вообще излишне, разве что пометь масло с которым авто идет с завода - это и самому можно сделать..
Ещё сомневался стоит ли, но заехал. В итоге, когда получал увидел белую полосочку на правом крыле над колесом, которую тут же при мне отполировали, вроде стало незаметно.
Мое мнение - ТО 300 вообще излишне, разве что пометь масло с которым авто идет с завода - это и самому можно сделать..