Самостоятельная замена передних колодок
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BadNews
а со с 180км/ч в пол это надо УЖЕ перфорированные диски во 1-ых!!!, иначе поведет - вопрос времени
а во 2-х ставить уже керамику -тормозные колодки, какую и заказал себе уже...
Morse Ceramic [CMX866] благо 1700руб в Exist есть пока ))
PS:
Кстати охочусь (нет в наличие Exista) за воздушным фильтром для двигла TSN [91641] были по 240 руб всего
у меня не скрипели, сейчас вот осталось от них 3мм и немного ИНОГДА когда тихонько тормозишь, то могут немного скрипнуть - это у всех так колодок когда кончаются, даже со штатными также было - заскрежетали когда уже кончились почтиу меня скрипят и сильно теряют свойства при активной езде и торможении со 180...быстро греются
а со с 180км/ч в пол это надо УЖЕ перфорированные диски во 1-ых!!!, иначе поведет - вопрос времени
а во 2-х ставить уже керамику -тормозные колодки, какую и заказал себе уже...
Morse Ceramic [CMX866] благо 1700руб в Exist есть пока ))
PS:
Кстати охочусь (нет в наличие Exista) за воздушным фильтром для двигла TSN [91641] были по 240 руб всего
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Самому интересно попробовать, вот получу и отпишусь, сфоткую и потестим тады
Согласен керамические диски мечта! Но это именно тормозные колодки керамические, наверно вот и потому такая цена, кстати керамику не сложнее, чем ферродо смешивать и запекать
Согласен керамические диски мечта! Но это именно тормозные колодки керамические, наверно вот и потому такая цена, кстати керамику не сложнее, чем ферродо смешивать и запекать
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
короче не знаю кто как ездит...
пробег после смены 18 000 правая сторона износ ~ 60 %, левая ~ 70 % колодки Remsa
но что самое интересное !!!! внутренняя и внешняя износ равномерный ..... признаюсь честно первый раз такое вижу... это не реклама .... пипец сам в ауте....
пробег после смены 18 000 правая сторона износ ~ 60 %, левая ~ 70 % колодки Remsa
но что самое интересное !!!! внутренняя и внешняя износ равномерный ..... признаюсь честно первый раз такое вижу... это не реклама .... пипец сам в ауте....
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ