Обвес (пороги и клыки)
- BeSS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
- Город: Севастополь
Смотря как сделать, вариант попадания грязи более чем возможен, со всеми вытекающими проблемами, поэтому при установке стоит это учесть. Где резинку проложить, где дополнительно просиликонить. Сам нахожусь в стадии покраски и разработки методики приклеивания, т.к. взял не оригинал.
LancerX 2008 1,5 MT
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
Вот и я пытался обвеситься .
А именно установить пороги купленные у Я иностранца.
Ничего хорошего пока невышло,может конечно и установщики в моем городе виноваты,но пороги плотно не прилегают к кузовоу.местами идут щели до 2мм
Скотч 3м их не может притянуть.
Пришлось все снимать,конечно снимать со стекольного клея это еще тот геморой.
Вот не знаю что теперь делать может кто подскажет?
Если смотреть на пороги то видно что они не ровные ,соответственно ни о каком прилегании речь не может идти.
p.s.Ездил к диллеру брал посмтотреть штатный порог ,тут конечно все ровненько,но и пластик по структуре другой(более жесткий что ли) этот более мягкий.
А именно установить пороги купленные у Я иностранца.
Ничего хорошего пока невышло,может конечно и установщики в моем городе виноваты,но пороги плотно не прилегают к кузовоу.местами идут щели до 2мм
Скотч 3м их не может притянуть.
Пришлось все снимать,конечно снимать со стекольного клея это еще тот геморой.
Вот не знаю что теперь делать может кто подскажет?
Если смотреть на пороги то видно что они не ровные ,соответственно ни о каком прилегании речь не может идти.
p.s.Ездил к диллеру брал посмтотреть штатный порог ,тут конечно все ровненько,но и пластик по структуре другой(более жесткий что ли) этот более мягкий.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Коллеги, плотного прилегания порогов нет даже у оригинальных экземпляров, которые идут с завода. Всегда есть зазор, который дает двусторонний скотч. Минимум 1 мм, но не более 1,5. Сам специально смотрел в салоне.
Установщики в автолокера при приклеивании порогов, помимо двустороннего скотча используют для притяжки еще и малярный скотч сверху. Им фиксируют порог минимум на 3 часа, пока стекольный клей не отвердеет. Об этом они четко и ясно пишут в своей инструкции. Именно ей я и воспользовался, когда ставил пороги, причем ставил их один без помошника. За инструкцию благодарен ребятам. Пороги брал в экзист-тюнинге, скорее всего они того же производства, что и у всех остальных.
А вот с клыками мне повезло меньше, прилегание к бамперу без щелей не получалось. Смекнув вовремя, что в этом случае при установке на стекольный клей могут возникнуть проблемы, я закрепил клыки саморезами изнутри бампера. Предварительно разметил снаружи центра отверстий, потом просверлил, потом приложив клык постепенно закреплял саморезами. Сразу скажу, что внутренний прилив на клыке позволял закрепить саморезом.
Что касаемо чистоты, то толку от порогов никакого. Главное, чтто прог защищает метал от камней из под колес.
Установщики в автолокера при приклеивании порогов, помимо двустороннего скотча используют для притяжки еще и малярный скотч сверху. Им фиксируют порог минимум на 3 часа, пока стекольный клей не отвердеет. Об этом они четко и ясно пишут в своей инструкции. Именно ей я и воспользовался, когда ставил пороги, причем ставил их один без помошника. За инструкцию благодарен ребятам. Пороги брал в экзист-тюнинге, скорее всего они того же производства, что и у всех остальных.
А вот с клыками мне повезло меньше, прилегание к бамперу без щелей не получалось. Смекнув вовремя, что в этом случае при установке на стекольный клей могут возникнуть проблемы, я закрепил клыки саморезами изнутри бампера. Предварительно разметил снаружи центра отверстий, потом просверлил, потом приложив клык постепенно закреплял саморезами. Сразу скажу, что внутренний прилив на клыке позволял закрепить саморезом.
Что касаемо чистоты, то толку от порогов никакого. Главное, чтто прог защищает метал от камней из под колес.
В дороге на 27.135 АМ.