Тема насчет ТО для хитр*ж*пых
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- М@фик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
Согласен частично, покупка машины все-таки своего рода лотерея...dmitriy_ts писал(а):Тут некоторые люди попали на ремонт стоимостью более 50% от стоимости машинки.
Если-бы не гарантия платили-бы из своего кармана. А так им все сделали по гарантии.
Вот и думай после этого 7000 сегодня отдать или 300000 завтра.
Каждый решает для себя
Однако случаи гарантийного ремонта нередко связаны с неправильной эксплуатацией авто, например жажда побуксовать на вариаторе, или выехать из сугроба с раскачки на 4wd lock , также попрыгать по русским колдоебинам, не сбавляя скорость, вибивая из подвески все что можно и что нельзя(IMHO)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
AIRONIN
И по ямам сознательно носятся (больше скорость - меньше ям) и на бордюры сознательно заезжают. И так далее и тому подобное. И буксуют сознательно (хотя знают, что это плохо и для резины и для сцепления и для подвески и для трансмиссии). Список можно продолжать до бесконечности.
А ещё многие уверены что раз у авто спортивный/агресивный дизайн, то они купили спортивный болид по цене городского авто.
И по ямам сознательно носятся (больше скорость - меньше ям) и на бордюры сознательно заезжают. И так далее и тому подобное. И буксуют сознательно (хотя знают, что это плохо и для резины и для сцепления и для подвески и для трансмиссии). Список можно продолжать до бесконечности.
А ещё многие уверены что раз у авто спортивный/агресивный дизайн, то они купили спортивный болид по цене городского авто.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 3:43 pm
- Город: Троицк (МО)
Реальный пробег с помощью диагностики определить невозможно.
Только по состоянию других узлов.
Делать так имеет смысл, если проезжаете в год более 30 тыс, т.к. у нас гарантия 100 тыс либо 3 года, а с такой ездой 100 тыс. наступят быстрее.
Лучше делать так:
Немного увеличивать межсервисные интервалы:
Проехали 15 тыс, скрутили до 5-10, поменяли масло в неофиц. сервисе, доездили опять до 15, прошли ТО у дилера и т.д.
НО! Например на ТО-60 производится замена тормозной жидкости и свечей. Со свечами то ничего страшного, но вот тормозуху лучше поменять на реальных 60 тыс (не по спидометру).
Таким образом можно на год продлить гарантию.
А будущего покупателя можно и не обманывать, а рассказать всю историю со всеми чеками и тд..
Только по состоянию других узлов.
Делать так имеет смысл, если проезжаете в год более 30 тыс, т.к. у нас гарантия 100 тыс либо 3 года, а с такой ездой 100 тыс. наступят быстрее.
Лучше делать так:
Немного увеличивать межсервисные интервалы:
Проехали 15 тыс, скрутили до 5-10, поменяли масло в неофиц. сервисе, доездили опять до 15, прошли ТО у дилера и т.д.
НО! Например на ТО-60 производится замена тормозной жидкости и свечей. Со свечами то ничего страшного, но вот тормозуху лучше поменять на реальных 60 тыс (не по спидометру).
Таким образом можно на год продлить гарантию.
А будущего покупателя можно и не обманывать, а рассказать всю историю со всеми чеками и тд..
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Просто задние работают только на изгиб (вертикальное перемещение онли), а передние (управляемые колёса) ещё и на кручение (да по сложной траектории).AIRONIN писал(а):Так получалось, что тормозуху менял после ~ трех- четырех лет ( не зависимо от пробега ). Имел привычку проверять тормозные шланги ( по весне и осени) Как только начинало трескаться- замена. Передние в основном , задние были нормальные почему-то . Может слесарям было в лом их менять.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
+ сам так сделалМ@фик писал(а):Ребят а по мне зачем нужна эта гарантия вообще...
Машина Я П О Н С К А Я. Масло, фильтры, тормозуху я и так найду где поменять. Не нужно сходить с ума и платить по 6000-7000рэ за замену масла на очередном ТО.
Имея пробег в 14000 км поехал на диагностику ходовки(рулевая, подвеска, стойки)- отдал 380 рублей, поменял масло с фильтром - 2000рэ и послал эту гарантию к ......, чего и вам желаю.
Вот и УСЁ
1) свечи поменял 415х4=1660р.
2) фильтр поменял 315 р.
3) фильтр маслянный поменял 150 р.
4) масло в движке поменял 1500р. mobil newlife 0w40
5) масло в коробке поменял 2000р. mobil newlife
6) салонный фильтр поменял 200р.
за всё 400р. взяли + расходники
ТО90 самое дорогое вроде