Попытка угона (KDI) 29.10.2009
Вот и конились мои переживания. Машина подбита. Повреждено 5 деталей (задний бампер, зад. правое крыло, правая задн. дверь правая пер. дверь прав. перед. крыло)
Ситуёвина, разгоняемся со светофора, дорога 1 полоса, но две машины помещяецо. Тут перд мной чувак на петрофане резко даёт по тормозам, ну я не долго думая тоже, реакция сработала, чел который ехал за мной видимо понял, что не оттормозит и решил объехать меня по правой стороне а тут меня понесло в право, в результате ЧПОК.
Результат я виноват. (не учёл состояния дорожного покрытия и скорость движения шипы мать-перемать)
Но тут спорный вопрос, гайцы часа два решали, смотрели, меряли кто виноват так как одна полоса и обгон с права, но тот чел упёрся и утверждал что я его подбил, так как он ехал почти в ровень со мной, хотя реально я его видел в зеркало и удар был после того как я остановился, в общей сложности простояли больше 5-ти часов, я уже не выдержал грю пишите, что виноват я домой хочу, мне ваще без мазы тут бадаца я замёрз устал и жрать хочу.
Ситуёвина, разгоняемся со светофора, дорога 1 полоса, но две машины помещяецо. Тут перд мной чувак на петрофане резко даёт по тормозам, ну я не долго думая тоже, реакция сработала, чел который ехал за мной видимо понял, что не оттормозит и решил объехать меня по правой стороне а тут меня понесло в право, в результате ЧПОК.
Результат я виноват. (не учёл состояния дорожного покрытия и скорость движения шипы мать-перемать)
Но тут спорный вопрос, гайцы часа два решали, смотрели, меряли кто виноват так как одна полоса и обгон с права, но тот чел упёрся и утверждал что я его подбил, так как он ехал почти в ровень со мной, хотя реально я его видел в зеркало и удар был после того как я остановился, в общей сложности простояли больше 5-ти часов, я уже не выдержал грю пишите, что виноват я домой хочу, мне ваще без мазы тут бадаца я замёрз устал и жрать хочу.
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает.
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
А гараж в ГСК не пробовал снять? Там у вас гаражей дохрена, правда замки однозначно на гараже свои (и получше) надо ставить. Я когда машину тоже в кредит брал, сигу в салоне не ставил, позвонил в контору в Вешняках и там поставил, еще когда номеров не было.Да, гараж у меня обходится дешевле стоянки.Живу недалеко от тебя.KDI писал(а):Терзают смутные сомнения!?
Как я уже говорил на машине во двор ни калесом, только стоянка.
Так вот выезжая со стоянки на другой машине, заметил типа и как по башке стукнули это тот тип который стоял на шухире када тачку вскрывали во всяком случаи по одежде один в один спортивная чёрная куртка серая толстовка с капюшоном. Я прям его сразу заметил, но по одежде предъяву не кинешь. Но вот что наводит на нехорошую мыслю я его вижу в третий раз выезжая со стоянки, время прибытия на стоянку и выезд с неё не в определённое время а постоянно по разному, в совпадения я не верю.
Да сам виноват, что мальца перебрал со скоростью.
Второй участнег Тазик 2115 тож на шипах у него тормозной путь около 6-7 метров (реальный след от шипов). Видать чел ясновидяща и предвидел, что я его буду бортавать и заранее начал оттормаживать.
Снос был сантиметров 15, точнее машину развернуло и морда мальца выперала, но он и так туда не помещался и повреждения начались с моего заднего бампера его передней аркой колеса.
Гайцов насторожило то, что его зеркало было перед моим и они оба целые даже ни царапины (мистика), это свидетельствавало о том то всётаки я его бортанул.
Второй участнег Тазик 2115 тож на шипах у него тормозной путь около 6-7 метров (реальный след от шипов). Видать чел ясновидяща и предвидел, что я его буду бортавать и заранее начал оттормаживать.
Снос был сантиметров 15, точнее машину развернуло и морда мальца выперала, но он и так туда не помещался и повреждения начались с моего заднего бампера его передней аркой колеса.
Гайцов насторожило то, что его зеркало было перед моим и они оба целые даже ни царапины (мистика), это свидетельствавало о том то всётаки я его бортанул.
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает.
У меня есть гараж в Томилино, но его надо чинить, так как им не пользовались лет 5. охрана там никакая, и топать туда это полный капец час как минимум.pepper1968 писал(а):А гараж в ГСК не пробовал снять? Там у вас гаражей дохрена, правда замки однозначно на гараже свои (и получше) надо ставить. Я когда машину тоже в кредит брал, сигу в салоне не ставил, позвонил в контору в Вешняках и там поставил, еще когда номеров не было.Да, гараж у меня обходится дешевле стоянки.Живу недалеко от тебя.KDI писал(а):Терзают смутные сомнения!?
Как я уже говорил на машине во двор ни калесом, только стоянка.
Так вот выезжая со стоянки на другой машине, заметил типа и как по башке стукнули это тот тип который стоял на шухире када тачку вскрывали во всяком случаи по одежде один в один спортивная чёрная куртка серая толстовка с капюшоном. Я прям его сразу заметил, но по одежде предъяву не кинешь. Но вот что наводит на нехорошую мыслю я его вижу в третий раз выезжая со стоянки, время прибытия на стоянку и выезд с неё не в определённое время а постоянно по разному, в совпадения я не верю.
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает.
- -=FixXxeR=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 2:06 pm
- Город: Торжок-Тверь-Москва (ЮЗАО-ТиНАО)
- Зодиак:
Если ты не в курсе, то когда вы доплачиваете за “автономную сиренку”, то только утешаете себя дополнительной защитой.upspeed писал(а):скажу проще ставь иммобилайзер под капот и ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 кодовых реле тоже под капот!!! + автономную сирену!!!
Если и откроют - долго искать/капаться будут их
а потом замки капота поставишь - когда денег накопишь
из механики только Гарант, тк Дракон - быстро снимается...
Но вот их минусы:
1). Автономная сирена требует отключения при снятии аккумулятора. Следствие - ее нельзя поставить скрытно (например, под фару, или в подкрылок). В итоге - открыв капот тут же имеем доступ к сирене.
2). Через 2-2,5 года батареи автономной сирены теряют емкость, внутреннее сопротивление полного заряда уменьшается, и, как следствие, увеличивается разряд основного аккумулятора. Т.е. Через 3 года автономная сирена попросту требует замены.
3). При нахождении блока сигнализации, очень простой обход. С сигнализации скидывается разъем, и с него же дается подпор "+" или "-" на вход поддержки сирены. Об этом знает каждый установщик.
4). Моментальная сворачиваемость ненадежной, легкосплавной личинки замка отключения сирены. (иногда один ключик подходит к нескольким сиренам, об этом так же знает каждый рядовой установщик).
Автономная сирена не нужна, ИМХО.
Информация взята из "Лаборатории Андрея Кондрашева - авторская защита от угона"
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
жаль...KDI писал(а):Да сам виноват, что мальца перебрал со скоростью.
Второй участнег Тазик 2115 тож на шипах у него тормозной путь около 6-7 метров (реальный след от шипов). Видать чел ясновидяща и предвидел, что я его буду бортавать и заранее начал оттормаживать.
Снос был сантиметров 15, точнее машину развернуло и морда мальца выперала, но он и так туда не помещался и повреждения начались с моего заднего бампера его передней аркой колеса.
Гайцов насторожило то, что его зеркало было перед моим и они оба целые даже ни царапины (мистика), это свидетельствавало о том то всётаки я его бортанул.
не в обиду будет сказанно - читая сообщения на этом форуме я удивляюсь, каждый 2-ой "шумахер" красная зона тахометра - нормальное состояние, может нужно быть более осторожными...все же зима, туман,слякоть...
сегодня вот ехал - в пробке, все стоят смирно, еле-еле едут, в одном месте образуется метров 40 полоса и тип реально стартует как в драге начинает топить незаметив как с другой полосы маджахед перестраивается туда же, в итоге: ара притер этого типа, у типа а4, мне кажется обидно...
гайцов насторожило это не случайно, потому как еслиб он остался сзади то он был бы вероятнее виновным так как дистанцию не контролировал, а тут ситуация, такая что возможно ты его ударил...
я на мкаде летом видел - как барышня не смогла оттормазиться и впередиидущая газель оказалась у нее на крыше....
Как предупреждал великий Булгаков "Не читайте с утра советских газет"... Кондрашев - еще тот гипнотизер...-=FixXxeR=- писал(а):Информация взята из "Лаборатории Андрея Кондрашева - авторская защита от угона"
Но по большому счету - автономная сирена никаких охранных функций не несет, и основная концепция охраны автомобиля - это все таки не дать автомобилю завестить или тронуться, и не как можно громче "орать"
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
-=FixXxeR=-
мне кажется, что пункт №3 наиболее знаимый...
даже если сделать все крайне жескто, но оперативно просто вломав капот и вырвав блок сигнлазации или иммобилайзера можно осуществить минут за 10 и менее при соответвующем знании мест расположения, но это предварительная разведка,наблюдения...естественно в первую очередь снять звуковую сигнализацию...
мне кажется можно вывести такую мысль: если злоумышленик смог открыть ваш капот, он с большой вероятностью сможет завести двигатель и уехать безпрепядственно...
мне кажется, что пункт №3 наиболее знаимый...
даже если сделать все крайне жескто, но оперативно просто вломав капот и вырвав блок сигнлазации или иммобилайзера можно осуществить минут за 10 и менее при соответвующем знании мест расположения, но это предварительная разведка,наблюдения...естественно в первую очередь снять звуковую сигнализацию...
мне кажется можно вывести такую мысль: если злоумышленик смог открыть ваш капот, он с большой вероятностью сможет завести двигатель и уехать безпрепядственно...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
w0nders ах эти девичьи мечты, да даже если и салон будет открыт, но будет стоять пара кодовых реле в разных потайных местах, искать вам даже на сервисе с подъемником и тестерами часа 2 минимум, курите...
- что вам мешает втиснуть автономную сирену под фару/аккумулятор/под закрылок - чтобы снаружи и сверху сразу её не достать???
(она будет орать привлекать внимание- уже косяк для них, пока взломщики пытаются открыть капот закрытый на пару эл. мех. замков капота, которые завязаны на кодовых реле, -т.е. просто замкнуть клемму сигналки без ПРОПИСАННОЙ ИМЕННО РОДНОЙ ДИАЛОГОВОЙ сигналки ничего не выйдет - КОДОВЫЕ реле не откроют замки капота и не отключат автономную сирену!!!)
-как часто вы скидываете клеммы с аккумулятора за 3 года??? (в среднем 1 раз и то при установке самой сигналки)
-скока срок у обычного аккумулятора? (в среднем 3 года и на замену)
В общем голь на выдумки хитра и не дооценивать даже автономную сирену, тоже не стоит - надо любую возможность использовать по максимуму в защите и с головой!!!
Он все в принципе правильно сказал, чтобы зупагать чайника и развести на авторскую установку (что в принципе для клиента неплохо, если он думает о защите авто), при этом не сказав пары тонкостей:Информация взята из "Лаборатории Андрея Кондрашева - авторская защита от угона"
- что вам мешает втиснуть автономную сирену под фару/аккумулятор/под закрылок - чтобы снаружи и сверху сразу её не достать???
(она будет орать привлекать внимание- уже косяк для них, пока взломщики пытаются открыть капот закрытый на пару эл. мех. замков капота, которые завязаны на кодовых реле, -т.е. просто замкнуть клемму сигналки без ПРОПИСАННОЙ ИМЕННО РОДНОЙ ДИАЛОГОВОЙ сигналки ничего не выйдет - КОДОВЫЕ реле не откроют замки капота и не отключат автономную сирену!!!)
-как часто вы скидываете клеммы с аккумулятора за 3 года??? (в среднем 1 раз и то при установке самой сигналки)
-скока срок у обычного аккумулятора? (в среднем 3 года и на замену)
В общем голь на выдумки хитра и не дооценивать даже автономную сирену, тоже не стоит - надо любую возможность использовать по максимуму в защите и с головой!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
upspeed
да причем тут девечьи мечты, если идти на пролом, то конечно искать можно долго, а если проявить какие-то методы, то дело пойдет быстрее...когда я еще учился у нас был предмет информационная безопасность в основе, которого заложенно 16 способов сьема информации с обьекта...поэтому тот кто специалист, а не офощ, тот найдет отмычку...
и в народе есть поговорка - на каждого мудреца довольно простоты...
На самой инструкции к противоугонным средствам пишут, что не вешайте на одну связку брелки и метки с ключами, а все вешают, в инструкции пишут - меняйте стандартные пароли - никто не меняет, безопастность не может быть в виде иллюзии или рекламы, она либо есть либо ее нет...
я сам например немного удивляюсь, угоняют лансеры - машины можно сказать пре-экном класса, как машина интерес 0, как запчасти вполне, но тогда можно предположить, что эти запчасти идут обратно на рынок...
да причем тут девечьи мечты, если идти на пролом, то конечно искать можно долго, а если проявить какие-то методы, то дело пойдет быстрее...когда я еще учился у нас был предмет информационная безопасность в основе, которого заложенно 16 способов сьема информации с обьекта...поэтому тот кто специалист, а не офощ, тот найдет отмычку...
и в народе есть поговорка - на каждого мудреца довольно простоты...
На самой инструкции к противоугонным средствам пишут, что не вешайте на одну связку брелки и метки с ключами, а все вешают, в инструкции пишут - меняйте стандартные пароли - никто не меняет, безопастность не может быть в виде иллюзии или рекламы, она либо есть либо ее нет...
я сам например немного удивляюсь, угоняют лансеры - машины можно сказать пре-экном класса, как машина интерес 0, как запчасти вполне, но тогда можно предположить, что эти запчасти идут обратно на рынок...