JOHNNY писал(а):Shinglas писал(а):
Может я ошибаюсь, поправьте пожалуйста, но:
1. 2х литровый CVT немногим быстрее аналогичного 1,8CVT
Не спорю.
Shinglas писал(а):2. 1,8CVT согласно ттх в полтора, почти в два раза быстрее разгоняется, чем 1,5 АТ
Т.е. если 1,5АТ по твоим ттх разгоняется за 14,3, то "1,8CVT согласно ттх" должен за 7,1?
Shinglas писал(а):3. Налоговая база одинаковая, обе машины попадают в группу от 100 до 150 лс , след. разница для 1,5 и 1,8 34 лс- копейки
В Москве от 100 до 125 и от 125 до 150.
1. не спорю)))
2.в полтора, почти в два! согласно той инфы , что нашел 1,8CVT 9 с копейками сек, если не правильно, поправьте.
3.В Москве разница по налогу 2009 между 1,5 и 1,8 2110 руб(две тысячи сто десять рублей)
Тема про дорожный налог актуальна для тех у кого более 250 лс, у кого дорожный налог по 40,50,60,70 тысяч рублей! Поэтому многоуважаемые представители малолитражек (1,5-1,8), зачем мы в эту тему(дорожный налог) лезем? Касаемо кпп, никого не призываю к механике, на мой взгляд, CVT на сегодняшний день более актуальная трансмиссия, а в линейке Ланцеров двигатель 1,8- самый выгодный! Здесь самое оптимальное соотношение динамики, расхода топлива и самое главное- разница между 1,8 CVT и 1,5 АТ не настолько велика, насколько больше кайфа от управления 1,8!
У меня был Ланцер 1,5 МКПП и одна из значимых причин, почему он продан- малая мощность для такого большого автомобиля. Я проехал на нем почти 50 тыс км, без аварий, а будь он 1,8- еще бы три раза столько же проехал, может и больше. Рано или поздно надоедает все, но, именно в движке 1,8 самое оптимальное соотношение мощности динамики и расхода топлива. На сегодняшний день, по моему мнению (терпеть не могу слово ИМХО), двигатель 1,8 самый современный и самый практичный во всех отношениях.