
Плохо! Отдел продаж ( все ребята у них отличные), а вот ремонт...
Во-первых, я не могу уже вторую неделю получить техзадание для страховой компании. Сначала хотела ремонтировать в Автоленде. Но после вчерашнего ТО – решила – не хочу. Буду ремонтировать в Оками. Там новый Робот. Делают диагностику геометрии. В Автоленде – ремонтируют в таксопарке – по Договору и в другой организации (тоже по Договору). В Оками – ремонт там же со всеми вытекающими последствиями – без регрессных требований. Вчера наблюдала за ТО. Отдала машину в 17-10, получила в 19-15. Наблюдала за происходящим сверху из бара. Я вообще не видела. Чтобы к ней кто-то подходил. Правда, я отлучалась минут на пять. Ее помыли, привезли в помещение для осмотра и держали полтора часа. Зачем? Я ждала и думала, что они заняты – подойдут. Но, к моему удивлению –в 19-05 к ней вышел работник. Сел за руль и через пять минут он оказался наверху в баре, поясняя – что сделано и что все мои «хотелки» исполнены и проверены, что они на ней прокатились и никаких замечаний у них нет. Когда они прокатились?!
Я не стала спорить, тем более, что машина, действительно, работает нормально и что ничего особенного они сделать не могут, тем более при таком подходе. Но меня так еще никто не дурил.
Сегодня приняла решение – осуществить ремонт в другом месте. В Автоленде стоимость норма – часа – 1900 руб. В Оками – 1700. А, может, надо наоборот.
При этом – геометрию они не проверяют (на приборах).
А вот про страховую компанию – только положительные отзывы. Я застраховалась в ВСК. Рекомендую. Я на предыдущей машине уже проверила деятельность ВСК.
Если что-то интересно – пишите. И удачи Вам на дороге. Именно – удачи, т.к. иногда от тебя ничего не зависит ( как у меня было в этом случае).