Mitsubishi Lancer X vs KIA Cerato NEW
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Видел недавно в Ашане, не впечатлил Серато совершенно. На вид маленький какой-то, выразительности нет, хотя и придратся вроде не к чему. Внутри посидеть возможности не было, но зрительно салон тоже не поразил. Как мне кажется очередная раздуваемая проплаченными журналистами утка, ничего особенного в этом авто нет, Сид по моему интереснее. Вот Соул действетельно интересный автомобильчик, видел на днях, но это другой класс.
Выбираю как раз между Черато и Лансер. Сейчас заказал Лансер, но вчера решил поспотреть Черато и съездил в салон Киа.
Внутри неплохо. Мне даже понравилось.
Центральная консоль многофункциональна.
Много кнопок(можно даже запутаться).
Лансер по сравнению с Черато смотрится попроще(если сравнивать салон).
Пластик жесткий. У Киа Сид помягче.
Хотел прокатиться но манагер сказал что только на пассажирском сидении. Я согласился.
Проехались по площадке перед салоном на скорости 20-25 км/ч. Шумоизоляции НИКАКОЙ! барабанная дробь на такой маленькой скорости. специально приглушил магнитолу и послушал....разочаровался....
манагер конечно был недоволен. сказал что можно установить подкрылки и все будет тихо и ничего слышно не будет.
как то неособо верится.
Ездил на Лансере по проселочной дороге.намного тише чем киа...
Все же думаю что остановлюсь на Лансере если цены не поднимут после НГ.....
Внутри неплохо. Мне даже понравилось.
Центральная консоль многофункциональна.
Много кнопок(можно даже запутаться).
Лансер по сравнению с Черато смотрится попроще(если сравнивать салон).
Пластик жесткий. У Киа Сид помягче.
Хотел прокатиться но манагер сказал что только на пассажирском сидении. Я согласился.
Проехались по площадке перед салоном на скорости 20-25 км/ч. Шумоизоляции НИКАКОЙ! барабанная дробь на такой маленькой скорости. специально приглушил магнитолу и послушал....разочаровался....
манагер конечно был недоволен. сказал что можно установить подкрылки и все будет тихо и ничего слышно не будет.
как то неособо верится.
Ездил на Лансере по проселочной дороге.намного тише чем киа...
Все же думаю что остановлюсь на Лансере если цены не поднимут после НГ.....
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Sergei Bog
Хэтч уже есть - Kia Ce'ed называется. Эти машины + Hyundai i30 суть одно и то же. Только Cerato в целом попроще будет, для развивающихся рынков. Балка, опять же, сзади.
Моё мнение - внутри, хоть пластик и лучше, но дизайн интерьера типично корейский, т.е. грубо и несимпатично.
Хэтч уже есть - Kia Ce'ed называется. Эти машины + Hyundai i30 суть одно и то же. Только Cerato в целом попроще будет, для развивающихся рынков. Балка, опять же, сзади.
Моё мнение - внутри, хоть пластик и лучше, но дизайн интерьера типично корейский, т.е. грубо и несимпатично.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Знач так: у мну ланцырь 1.8 а друг на работе совсем недавно приобрёл церато. Версия самая простая с 1.6 механа.
Салон у церато - СКУШНЫЙ СОВЕРШЕННО. Намного проще ланцовского. Тоненький руль, кругом монотонный пластик (на ланце хоть какие-то коженно-хромированные вставки) - хотя как раз на это мне класть совершенно
То, что вы там видели на фотах - это БОГАТЫЕ комплектухи. И стоят они в одну цену с ланцом...
Опишу преимущества церато над ланцом:
отлично закрываются двери - легче и тише ланцовских. Даже клапаночков не слышно...
НАМНОГО лучше привод насоса гура:
когда на ланце резко крутишь руль - обороты с холостых могут до полутора тыщ подскочить. При этом когда ЕЛЕ ЕЛЕ катишься на холостых, то при повороте руля почувствуешь ОЩУТИМОЕ ускорение. На церато этого - нет.
Понравилась доп. розеточка на 12В....
Багажник на церато - субъективно, больше... хотя, может это прост так показалось...
У церато более приятная, на мой вкус приборка и не пищит зуммер непристёгнутого ремня (просто светится символ). Дисплей майфуна - не бликует на солнце (да и выглядит - приятнее).
Двигун 1.6 церато - ОООЧЕНЬ резвый для своего объема. Хоть и лошадок меньше, а прёт - не хуже (думаю, за счёт меньшей массы). Ну и привод топливоподачи - ТРОСИКОВЫЙ, а не как у нас- электронный... Что там ещё под капотом?... подрамник мощный
Так, особо и не лазили туда
Ну балка сзади - это тоже в "+". Для страны 4-го мира (РФ) - самое оно.
В инструкции по эксплуатации (заводской) разрешена эксплуатация на 92-ом (при незначительном снижении тягово-мощностных параметров ДВС).
Выбирая между церато и ланцом нужно выбирать ту, к которой душа больше лежит. По эксплуатационным показателям - одна муйня (сугубо ИМХО, конечно).
Основные (КРИТИЧНЫЕ) преимущества ланца для себя усвоил давно:
-Высокий просвет (165мм) и возможность его ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить резиной и проставочками.
-Большая масса и крепкий кузов (козырь ланца).
-Неплохая ремонтопригодность (это для меня - приятное открытие).
-Ну, агрессивный внешний вид - мелочь, а приятно
-Большая информационная обеспеченность и распространённость: зап.частей - навалом - уже потихоньку появляется неоригинал... много инфы, много грамотных и разбирающихся людей. У церато - ничего этого нет...
Церато хорош по своему....
Но, всё ж, брать корейца по цене японца.... даже если кореец и лучше - ланц МЕНЬШЕ потеряет в цене.
Другу, повезло, вот с цератой.... взял последнюю тачку в Москве по старым ценам (с некоторыми допами, сигналкой и КАСКОй уложился в 590).
Салон у церато - СКУШНЫЙ СОВЕРШЕННО. Намного проще ланцовского. Тоненький руль, кругом монотонный пластик (на ланце хоть какие-то коженно-хромированные вставки) - хотя как раз на это мне класть совершенно
То, что вы там видели на фотах - это БОГАТЫЕ комплектухи. И стоят они в одну цену с ланцом...
Опишу преимущества церато над ланцом:
отлично закрываются двери - легче и тише ланцовских. Даже клапаночков не слышно...
НАМНОГО лучше привод насоса гура:
когда на ланце резко крутишь руль - обороты с холостых могут до полутора тыщ подскочить. При этом когда ЕЛЕ ЕЛЕ катишься на холостых, то при повороте руля почувствуешь ОЩУТИМОЕ ускорение. На церато этого - нет.
Понравилась доп. розеточка на 12В....
Багажник на церато - субъективно, больше... хотя, может это прост так показалось...
У церато более приятная, на мой вкус приборка и не пищит зуммер непристёгнутого ремня (просто светится символ). Дисплей майфуна - не бликует на солнце (да и выглядит - приятнее).
Двигун 1.6 церато - ОООЧЕНЬ резвый для своего объема. Хоть и лошадок меньше, а прёт - не хуже (думаю, за счёт меньшей массы). Ну и привод топливоподачи - ТРОСИКОВЫЙ, а не как у нас- электронный... Что там ещё под капотом?... подрамник мощный
Так, особо и не лазили туда
Ну балка сзади - это тоже в "+". Для страны 4-го мира (РФ) - самое оно.
В инструкции по эксплуатации (заводской) разрешена эксплуатация на 92-ом (при незначительном снижении тягово-мощностных параметров ДВС).
Выбирая между церато и ланцом нужно выбирать ту, к которой душа больше лежит. По эксплуатационным показателям - одна муйня (сугубо ИМХО, конечно).
Основные (КРИТИЧНЫЕ) преимущества ланца для себя усвоил давно:
-Высокий просвет (165мм) и возможность его ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить резиной и проставочками.
-Большая масса и крепкий кузов (козырь ланца).
-Неплохая ремонтопригодность (это для меня - приятное открытие).
-Ну, агрессивный внешний вид - мелочь, а приятно
-Большая информационная обеспеченность и распространённость: зап.частей - навалом - уже потихоньку появляется неоригинал... много инфы, много грамотных и разбирающихся людей. У церато - ничего этого нет...
Церато хорош по своему....
Но, всё ж, брать корейца по цене японца.... даже если кореец и лучше - ланц МЕНЬШЕ потеряет в цене.
Другу, повезло, вот с цератой.... взял последнюю тачку в Москве по старым ценам (с некоторыми допами, сигналкой и КАСКОй уложился в 590).