Вопросы к представителям Автомир.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 10:00 am
Добрый день! Lanser X 1.8.
До этого все ТО проходил в РОЛЬФЕ. К вам приехал на ТО 60000 сделали большую скидку, т.к. я у вас первый раз. Машину помыли ужасно, хотя за мойку я заплатил. При прохождении ТО вылезла проблема. На поддоне картера где сливная пробка обнаружилось большое масляное пятно. Мастер посмотрел и сказал: что одна из причин может быть в том что при предыдущей замене масла могли плохо закрутить сливную пробку и масло могло просачиваться и разбрызгиваться при движении (но ответ весьма не вразумительный), второй вариант возможно потек какой-то сальник и надо определять в чем причина сейчас сказать не могу. Разве в стоимость ТО не входит определение причины откуда конкретно течет масло или все делается так на пальцах? В итоге помыли мне поддон и посоветовали поездить и понаблюдать за уровнем масла типа ничего страшного не произойдет масло сочится не сильно можно и так ездить. В итоге я просто вчера загнал машину на подъемник в сервис рядом с домом, скинули защиту - масло течет, не сильно но есть! Но если есть проблема, то ее надо устранять или по два раза в день следить за уровнем масла! Вопрос такой данный случай входить в гарантию или нет? Заранее спасибо за ответ!
До этого все ТО проходил в РОЛЬФЕ. К вам приехал на ТО 60000 сделали большую скидку, т.к. я у вас первый раз. Машину помыли ужасно, хотя за мойку я заплатил. При прохождении ТО вылезла проблема. На поддоне картера где сливная пробка обнаружилось большое масляное пятно. Мастер посмотрел и сказал: что одна из причин может быть в том что при предыдущей замене масла могли плохо закрутить сливную пробку и масло могло просачиваться и разбрызгиваться при движении (но ответ весьма не вразумительный), второй вариант возможно потек какой-то сальник и надо определять в чем причина сейчас сказать не могу. Разве в стоимость ТО не входит определение причины откуда конкретно течет масло или все делается так на пальцах? В итоге помыли мне поддон и посоветовали поездить и понаблюдать за уровнем масла типа ничего страшного не произойдет масло сочится не сильно можно и так ездить. В итоге я просто вчера загнал машину на подъемник в сервис рядом с домом, скинули защиту - масло течет, не сильно но есть! Но если есть проблема, то ее надо устранять или по два раза в день следить за уровнем масла! Вопрос такой данный случай входить в гарантию или нет? Заранее спасибо за ответ!
- LEXX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 5:44 pm
- Город: Москва, Зеленоград
- Зодиак:
MaxKa
Добрый день.
В период последних московских морозов обнаружилась вот такая проблема: перестал работать обогрев заднего стекла и боковых зеркал ( при этом диод на выключателе горит) и частично обогрев водительского сидения ( греет только спинка, а сама седлушка ледяная).
Вопрос: является ли этот случай гарантийным? Если нет - то подскажите примерную стоимость ( на что рассчитывать).
PS: Максим, надеюсь на оперативное реагирование и проработку данной проблемы.
Спасибо.
Добрый день.
В период последних московских морозов обнаружилась вот такая проблема: перестал работать обогрев заднего стекла и боковых зеркал ( при этом диод на выключателе горит) и частично обогрев водительского сидения ( греет только спинка, а сама седлушка ледяная).
Вопрос: является ли этот случай гарантийным? Если нет - то подскажите примерную стоимость ( на что рассчитывать).
PS: Максим, надеюсь на оперативное реагирование и проработку данной проблемы.
Спасибо.
LEXX, добрый день.LEXX писал(а):....... перестал работать обогрев заднего стекла и боковых зеркал ( при этом диод на выключателе горит) и частично обогрев водительского сидения ( греет только спинка, а сама седлушка ледяная).
Вопрос: является ли этот случай гарантийным? Если нет - то подскажите примерную стоимость ( на что рассчитывать).
PS: Максим, надеюсь на оперативное реагирование и проработку данной проблемы.
Спасибо.
По поводу обогрева зеркал и заднего стекла. То, что загорается диод на кнопке говорит о том, что управляющее питание цепи реле включения исправно. Однако, поскольку при влючении кнопки и подачи управляющего питания на реле, обогрев не работает говорит о том, что возможная причина отсутствия обогрева - отсутствие силового напряжения. Силовая цепь защищена предохранителем 30А, который находится в блоке предохранителей салона (могу ошибаться, но если снять крышку блока, то с одной стороны реле, посередине в четыре-пять рядов стандартные предохранители и по другую сторону ряд "нестандартных" предохрантиелей. Тот, что Вам нужен - крайний розовый 30А предохранитель). Проверьте, если предохрантиель исправен - Вам дорога на диагностику к ОД. Если неисправен - замените(предохранители не покрываются гарантией).
Теперь про сидение. Питание и земля у обоих элементов подогрева сидения (спинка и сидушка) одно и тоже. Если Вы уверены в своих ощущениях, то Вам необходимо предоставить а/м для выявления причины к ОД.
Решение о гарантийности/негарантийности каждого конкретного случая принимает инженер по гарантии, и только по факту выявления деффекта, который явился причиной заявленной неисправности.
Для того, чтобы ответить по стоимости какого-либо ремонта, необходимо знать перечень ремонтных процедур. В вашем случае я знаю только о внешних проявлениях, но не знаю причин. Поскольку устраняются в процессе ремонта причины, то говорить/не говорить о стоимости можно будет только по факту проведения диагностики.
Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос.
PS: Прошу Вас пояснить, что я должен понимать под выражением " проработка данной проблемы".
С уважением,
Кайдановский Максим
- LEXX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 5:44 pm
- Город: Москва, Зеленоград
- Зодиак:
Максим, большое спасибо за столь скорый ответ (собственно в этом состоит большая часть "проработки данной проблемы").
Прежде всего, проверю предохранители еще раз (хотя уже смотрел - все были в порядке).
Теперь сидение. Мои ощущения подтвердились, когда я просмотрел это сидение тепловизором (если необходимо могу даже сделать фото) - спинка греет, а "седалище" нет.
P.S.: Максим, если проблемы останутся, могу я приехать в Ваш салон для выявления причины? Предварительная запись нужна? Если - да, то насколько большая очередь.
Спасибо.
Прежде всего, проверю предохранители еще раз (хотя уже смотрел - все были в порядке).
Теперь сидение. Мои ощущения подтвердились, когда я просмотрел это сидение тепловизором (если необходимо могу даже сделать фото) - спинка греет, а "седалище" нет.
P.S.: Максим, если проблемы останутся, могу я приехать в Ваш салон для выявления причины? Предварительная запись нужна? Если - да, то насколько большая очередь.
Спасибо.
LEXX.LEXX писал(а):...Мои ощущения подтвердились, когда я просмотрел это сидение тепловизором (если необходимо могу даже сделать фото)...
P.S.: Максим, если проблемы останутся, могу я приехать в Ваш салон для выявления причины? Предварительная запись нужна? Если - да, то насколько большая очередь.
Спасибо.
Фото не нужны. У меня нет оснований не доверять Вам.
Вы вправе обратиться к любому ОД. К нам в том числе. Другой вопрос - насколько Вам удобно. Зеленоград - это, если не ошибаюсь, Ленинградка. Мы ближе к Новорязанке.
Поскольку вопрос к диагносту-электрику, то предварительная запись нужна. По максимуму, запись к этому специалисту - на день/два вперед.
С уважением,
Кайдановский Максим
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
MaxKa
Добрый день!
Грядет ТО-1,вместе с этим хотел бы получить консультацию по след. вопросам:
1) посторонний шум в передней\задней двери(точно не могу определить), которые с приходом морозов явнее проявляется, причем не постоянно. Возможно ли локализировать проблему в рамках гарантии?
2) при открытии закрытии стекол слышен неприятный гул(особенно проявляется при мокрых стеклах). Можно ли решить данную проблему?
3) при включении магнитолы в режим AUX из колонок раздается непонятный пульсирующий звук(при неподключенном оборудовании). В чом может быть и проблема и можно ли ее исправить?
Добрый день!
Грядет ТО-1,вместе с этим хотел бы получить консультацию по след. вопросам:
1) посторонний шум в передней\задней двери(точно не могу определить), которые с приходом морозов явнее проявляется, причем не постоянно. Возможно ли локализировать проблему в рамках гарантии?
2) при открытии закрытии стекол слышен неприятный гул(особенно проявляется при мокрых стеклах). Можно ли решить данную проблему?
3) при включении магнитолы в режим AUX из колонок раздается непонятный пульсирующий звук(при неподключенном оборудовании). В чом может быть и проблема и можно ли ее исправить?
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.
Добрый вечер, Скиф.
К сожалению не смогу оставить Вам конкретных ответов на поставленные вопросы и вот почему:
1. Вы жалуетесь на посторонний шум, но не уверены откуда он - передняя или задняя дверь. А может центральная стойка. Пока неизвестно. Вы интересуетесь о возможности локализовать проблему в рамках гарантии. Локализовать - это значит найти причину постороннего шума, т.е. провести диагностику. По гарантии - это значит безвозмездно (т.е. "даром" как поясняла Сова значение этого слова Вини Пуху в одноименном мультике). Но диагностика - платная процедура. Не оплачивается она заказчиком только в двух случаях:
а. Если по результатам диагностики будет выявлена неисправность, подлежащая устранению в рамках гарантийных обязательств. В этом случае затраты по проведенной диагностике и устранению неисправности возмещает Гарантодатель.
б. Если диагностика проведена и звук локализован мастером при приеме автомобиля в ремонт.
2. и 3. Вы слышите непонятный гул и непонятный пульсирующий звук уже 15 тык. верст. Я же его не слышал вообще. Поэтому пока не могу отнести его к проблеме (неисправности) и подтвердить/опровергнуть возможность ее решения. Это может сделать только мастер, и то после того, как вы ему предъявите все эти непонятные звуки.
Если соберетесь к нам - настоятельно рекомендую мастера Сергея Лаврентьева. Отзывы о его работе можете почитать на форуме Лансер клуба.
Перед приездом не сочтите за труд сообщить мне дату и время записи в ремонт.
С уважением,
Кайданоский Максим
К сожалению не смогу оставить Вам конкретных ответов на поставленные вопросы и вот почему:
1. Вы жалуетесь на посторонний шум, но не уверены откуда он - передняя или задняя дверь. А может центральная стойка. Пока неизвестно. Вы интересуетесь о возможности локализовать проблему в рамках гарантии. Локализовать - это значит найти причину постороннего шума, т.е. провести диагностику. По гарантии - это значит безвозмездно (т.е. "даром" как поясняла Сова значение этого слова Вини Пуху в одноименном мультике). Но диагностика - платная процедура. Не оплачивается она заказчиком только в двух случаях:
а. Если по результатам диагностики будет выявлена неисправность, подлежащая устранению в рамках гарантийных обязательств. В этом случае затраты по проведенной диагностике и устранению неисправности возмещает Гарантодатель.
б. Если диагностика проведена и звук локализован мастером при приеме автомобиля в ремонт.
2. и 3. Вы слышите непонятный гул и непонятный пульсирующий звук уже 15 тык. верст. Я же его не слышал вообще. Поэтому пока не могу отнести его к проблеме (неисправности) и подтвердить/опровергнуть возможность ее решения. Это может сделать только мастер, и то после того, как вы ему предъявите все эти непонятные звуки.
Если соберетесь к нам - настоятельно рекомендую мастера Сергея Лаврентьева. Отзывы о его работе можете почитать на форуме Лансер клуба.
Перед приездом не сочтите за труд сообщить мне дату и время записи в ремонт.
С уважением,
Кайданоский Максим