уже писал тут, люблю гонять, думал нужнали вообще эта ESP, думал наверно буду её отключать, но когда она у меня минимум по 2 раза в день срабатывает, знаете, я уже очкую её отключать, реально не дает машине сноситься заду, при резкой переставке и сразу тормоз когда нужен, по кругу с уходяшим маневром, при торможении с подворотом, при резком рулешке в сторону на скорости, короче теперь отрываюсь по полной и не парясь что занесет
Тока учтите одно, законов физики она не отменяет, просто исправляет ошибки и грубые виражи, т.е. если делаешь маневр и вроде знаешь ничего страшного нет, а жопу начало заносить она ESP подправит/выровняет машину, а если знаешь что будет 100% сносить/заносить, она тут уже ничего не сделает, тк колеса даже не зацепяться изначально, а может даже усугубить, тк иногда она даже душит двигатель чтоб снизить скорость (как правило в поворотах резких), это надо иметь ввиду, когда нужна перегазовка со сносом, особенно зимой в повороте, а тк еще стоит с ESP у нас в паре и система антипробуксовка, это надо иметь ввиду, машину будет сносит в повороте, а газу не получиться добавить с пробуксовкой, система будет душить двигатель по оборотам до 2000 об/мин (можете счас 8-ки летом поделать скоростные у супермаркетов на стоянках сами увидите и поймете, газ в пол, руль до упора вправо, тормоз, а машина визжит оху*нно резиной и машина едет ПРЯМО!!!

)) )и машину просто снесет на встречку в повороте, наблюдал такое сам, когда гонялся с новеньким Пассатиком, зимой вечером, его снесло по кругу, когда на мост входили на скорости, хорошо, что никого тогда небыло, а у меня тогда была NEXIA все на механике и своей голове держалось, я с перегазовкой вошел в поворот на мост, а его СТАЩИЛО на встречку, было видно что машина даже не добавляет газа, система ESP не позволяла как ей думалось ухудшать положение, имейте это ввиду в поворотах
В итоге ESP это вещь! Можно гонять и она сама заднее правое и переднее левое например подтормозит колесо чтобы выровнять машину при начале сноса/заноса, чего не сделаешь сам ни газом ни ручником, тем более при опасных ситуациях
А вот АБС зимой это зло буду думать как отключить (может можно предохранитель вынуть просто из щитка), тк она разблокирует колеса когда они тока тока зацепились за лед щипами и началось торможение и в результате тормозной путь увеличивается раза в 1,5-2, но это и так думаю все знают
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек