ЭКОтюнинг - газ в Lancer
ну наконец один нормальный положительный отзыв.у меня 2.0 4wd.установил оборудование и уже 2 недели установщики не могут понять причины почему мотор глохнет в холодное время т.е при понижении температуры воздуха ниже -10.глохнет то при переключении на газ то переключении в режим d/а теперь и на ходу при переключении на газ.не пойму кто тупит в этой ситуацииNEON писал(а):Я поставил ГБО!!!:)
Баллон 53л стоит вместо запаски.
С ГАИ проблем никаких т.к. установщики дают официальный документ по переоборудованию авто для работы на газу.
Мощность уменьшилась со 110 квт до 102.3 квт,в принципе хватает.
С запуском проблем нет,авто всегда заводится на бензине,а потом автоматически переходит на ГАЗ когда прогреется.
Установка обошлась в 25т.р.
Никого не агитирую,но я доволен.Решение принимайте сами.
- NEON
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:15 am
- Город: Подольск М.О.
У меня иногда глохнет на холостых при температуре ниже -10,но причина в газе,а не в оборудовании т.к. после заправки нормальным газом таких проблем нет. Причем заправлялся на "Грин Лин",думал у них газ хороший, а потом попробовал другие запраки(менее крупные) и теперь никаких проблем при минусовой температуре.
учту этот нюанс,но дело в том,что когда поездишь где то около часа,то все потом работает нормально.продавцы оборудования не понимают в чем делоNEON писал(а):У меня иногда глохнет на холостых при температуре ниже -10,но причина в газе,а не в оборудовании т.к. после заправки нормальным газом таких проблем нет. Причем заправлялся на "Грин Лин",думал у них газ хороший, а потом попробовал другие запраки(менее крупные) и теперь никаких проблем при минусовой температуре.
Есть мнение, что гаранития на автомобиль тут же И ЗАКОНЧИТСЯ с установкой ГБО...ksd писал(а):Maxwe11
А если ты например за год проезжаешь 15 тысяч, то газ отобъется как раз к окончанию гарантии на автомобиль. /
Мицубиши-моторс одобряет эксплуатацию мицубиши-ланцер-10го поколения на газовом оборудовании, да ещё и установленном не у официалов? Сомнительно мне чтой-то....
У форда-фикуса, например, при использовании НЕОРИГИНАЛЬНЫХ (нефирменных) диков с гарантии слетает вся подвеска.
А тут - двигун на газ перевести...
Смысла ставить ГБО на ланц - не вижу. Это - не вогла и не газель. Жрёт он немало.... но и не так много.
Что бы "отбить" затраты на приобретение и установку ГБО года 2-3 АКТИВНОЙ(!) езды надо.
Да и неудобно: в длительных поездках в другие города рассчиытывать на наличие газовых заправок - не приходится. Или заранее маршрут прокладывать, или на бензине.
Для тех, кто тыщ по 80-100 в год проезжает - может, и имеет смысл...
Следует помнить, что при продаже ВАШЕГО авто стоимость ГБО врят ли будет учитываться.... многие, вообще, просят его снять и оставить себе (волгарь мы продавали с этим столкнулись).
почему же через 3 года.я заправлял машину через день на 500р.теперь заправляю так же, но почти наполовину дешевле.по моим расчетам через полгодика окупиться оборудование,а там уже и в плюсе будем потихонькуBurgman писал(а):Дык эта "экономия" окупится только через 3 года.
Чем руководствовались при переходе на газ? Почему решили короче говоря?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
У меня на НИВЕ стоит 4 года гбо 3го поколения. Рыночная цена установки 10-15 тыр. На Ланц надо ставить гбо 4го поколения, так называемый, газовый инжектор, дополнительно высверливаются прорези в блоке под газовые форсунки. Потеря мощности минимальна, рыночная стоимость 20-30 тыр, прибыль, в среднем 1 рубль с км, окупаемость, в среднем, в пределах - 25 тыс км. Багажника в Ланце итак нет, как и в НИВЕ-Шевроле.
А про какой газ вообще речь идет?
Что за Грин-лин?
Я имею некоторое отношение к АГНКС (автогазонаполнительные станции), так вот на таких станциях авто заправляют природным газом (метан) под высоким давлением. Абстрогируясь газ (метан) "чище" бензина и поэтому переход на газовое топливо только положительно сказывается на работе ДВС.
Также существует вариант со сжиженным газом (пропан), оборудование немного другое (испаритель), но принцип работы схож. Про качество газа сказать ничего не могу.
Да, и экотюнингом это можно назвать с натяжкой, т.к. в выхлопе количество СО2 при сгорании газа по сравнению с бензом должно уменьшиться в теории, но на деле из-за сложности создания оптимальных параметров газовоздушной смеси количество вредных выбросов может и возрасти.
Что за Грин-лин?
Я имею некоторое отношение к АГНКС (автогазонаполнительные станции), так вот на таких станциях авто заправляют природным газом (метан) под высоким давлением. Абстрогируясь газ (метан) "чище" бензина и поэтому переход на газовое топливо только положительно сказывается на работе ДВС.
Также существует вариант со сжиженным газом (пропан), оборудование немного другое (испаритель), но принцип работы схож. Про качество газа сказать ничего не могу.
Да, и экотюнингом это можно назвать с натяжкой, т.к. в выхлопе количество СО2 при сгорании газа по сравнению с бензом должно уменьшиться в теории, но на деле из-за сложности создания оптимальных параметров газовоздушной смеси количество вредных выбросов может и возрасти.