Замена свечей
Замена свечей
Подскажите, свечи надо закручивать с каким-то определенным моментом динамометрическим ключом, или можно "на глазок"?
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тоесть тупо как болт какой нибудь? Вкрутил и подтянул...?
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Правда одно НО: если тупо вкрутить, причем туго, то потом... Вобщем без фанатизма лучше, и сначала вкручивания лучше понежнее, чтобы резьбу не забить, а то я уже имел печальный опыт неправильного вкручивания свечи, потом резьбв нарезать пришлосьMaximum писал(а):Тоесть тупо как болт какой нибудь? Вкрутил и подтянул...?

- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот в том и дело, что хреново когда на голове сорвешьKotofei писал(а):если сорвано на свече ниче страшного! Crazy а если в самом двигателе

Момент для свечей 2.0 /1.8 Mivec
[ ссылка на изображение ]
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Kotofei писал(а):ну чтоб уж допустить срыв резьбы на голове!!! надо самому без головы заниматься данным делом
Думаешь у нас в России мало таких мастеров? Это мне так головку перебрали на Ауди 100... Узнал о срыве резьбы через месяца три только, когда было поздняк метаться.
Чего говорить о простых сервисах, если мне на ТО в диллерском сервисе (Митсубиши на Коломенской)
умудрились разом запотороть 3 ступичные шпильки

- zweryga
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
сорват резбу на свече это из разряда единичного случая ибо свеча стальная а вот головка блока как раз алюминевая,так что чаще всего страдает именно головка блока.
и вод если это все таки случилось да еще и с человеком неподготовленным, вод тут и наступает паника
и тогда остается пригласить специалиста а самому взять бубен в руки и плясать вокруг своего авто пока мастер все исправит.
насамом деле не все так плохо....
специалисть просто перережит резьбу на боее крупную, чеще всего на М18х1,5 и вкрутит ввертый (ну переходник такой) и все.
что? никогда не видели ввертыш
, ну ладно вод так он выглядет:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
у кого еть знакомый токарь вот чертёжик:
[ ссылка на изображение ]
на всякий случай.
это не изобретение для ремонта, эту вещь приспособили для ремонта, данная вещь пришла из двигателей воздушного охлаждения, прежде всего с мотоциклов, а на запорожцах данная вещь идет с завода, так что хвала конструкторам!!!
насколько мне известно 1 Н = 1 кг·м/с2, таким образом данная схема предлагает мне затянуть болтик М6 под ключ М10 да ещё учитывая то что сама гайка впаяна в пластик да и катушка не железная и её с усилием в 10 кг, а свечу с усилием в 25 кг. болты крепления головки блока затягиваются с усилием в 10-12 кг. а там болты\гайки как миниму М10. может все таки правильно пользоватся здравым смыслом при затяжке.
и вод если это все таки случилось да еще и с человеком неподготовленным, вод тут и наступает паника

и тогда остается пригласить специалиста а самому взять бубен в руки и плясать вокруг своего авто пока мастер все исправит.
насамом деле не все так плохо....
специалисть просто перережит резьбу на боее крупную, чеще всего на М18х1,5 и вкрутит ввертый (ну переходник такой) и все.
что? никогда не видели ввертыш

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
у кого еть знакомый токарь вот чертёжик:
[ ссылка на изображение ]
на всякий случай.
это не изобретение для ремонта, эту вещь приспособили для ремонта, данная вещь пришла из двигателей воздушного охлаждения, прежде всего с мотоциклов, а на запорожцах данная вещь идет с завода, так что хвала конструкторам!!!
Shark а случаем н картинке не опечатка в силе затяжки свечи и больтика который крепит наконечник свечи она же катушка зажигания?
насколько мне известно 1 Н = 1 кг·м/с2, таким образом данная схема предлагает мне затянуть болтик М6 под ключ М10 да ещё учитывая то что сама гайка впаяна в пластик да и катушка не железная и её с усилием в 10 кг, а свечу с усилием в 25 кг. болты крепления головки блока затягиваются с усилием в 10-12 кг. а там болты\гайки как миниму М10. может все таки правильно пользоватся здравым смыслом при затяжке.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут