Неисправности. Вопросы по эксплуатации авто

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
belsky
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:39 am
Город: Архангельская область
Зодиак: Скорпион

#316 Непрочитанное сообщение belsky » Сб фев 06, 2010 8:26 am

Gorobtsov
Я был в мартене по поводу скрежета шрусов,проблему не отрицают-говорят у многих MITSU так,не только у LancerX (хотя в прошлую зиму у меня скрежета не было),говорил с гарантийщиком - сказал закажут для меня какие-то ремкомплекты для шрусов(!).
Илья

ShadowGrey
Мозг LancerX
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
1
Зодиак: Водолей

#317 Непрочитанное сообщение ShadowGrey » Сб фев 06, 2010 9:04 am

ну у меня тоже скрежет есть, но как то он проявляется только на оч низких температурах...

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#318 Непрочитанное сообщение Bard » Сб фев 06, 2010 9:14 am

а у меня в начале что то было... но там тема была в пыльниках.. но последние два годы ничего не скрипело...

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#319 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 06, 2010 3:32 pm

Bard писал(а):последние два годы ничего не скрипело...
обкатка млин
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#320 Непрочитанное сообщение Elektron » Вт фев 09, 2010 9:07 pm

У кого потеют противотуманки - обратите внимание на герметичность. Она нарушается при некачественной установке ламп. Умирание блога розжига происходит со временем из-за разрядов от ксеноновой лампы в корпусе противотуманки, виной тому влажность в самой противотуманке. Кроме того облезает отражатель. Мартен делает акцент на установку не у дилера. Кто ставил в Мартене, начинайте заблаговременно штурмовать. Не ждите как я! И только после смены противотуманки надо заниматься заменой блока розжига. Иначе менять блок можно каждый месяц. Ожидание гарантийной замены может затянуться надолго
Андрей

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#321 Непрочитанное сообщение Tema 35RUS » Ср фев 10, 2010 11:48 pm

KPG
у меня такое было...в мартене сказали надо релюхи какие-то менять...
я их толком не понял,объяснить они не могли как и чего там связано!
потом как в итоге оказалось, что это сама дроссельная заслонка залипает(мерзнет она вобщем),т.к. скапливается конденсат и замерзает.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#322 Непрочитанное сообщение KPG » Чт фев 11, 2010 9:31 am

начал в чип-тюнинге, продолжу здесь:
Завожу утром, как обычно, с сигналки из дома. Всё хорошо, выхожу, еду. Через несколько метров (бывает 100, а бывает и через пару километров) загорается джеки чан, машинка на педаль газа практически не реагирует, обороты выше 2000 не поднимаются. Прижимаюсь, останавливаюсь, на N обороты плавают от 1000 до 2000, педаль газа пофигу.
Глушу, жду несколько сек, завожу - всё работает, но джеки чан горит. Выключаю-завожу четыре раза и джеки чан гаснет. После этого машина летит!
Сначала грешил на мороз (было что-то порядка -27), но ведь раньше такого не было.
Первое время было примерно один раз в день, потом стало два-три-четыре раза в день.
Заправлялся как правило на Шелл виповером. На сервис заехать пока нет возможности (и некогда и денег на ремонт пока нет, диагностику то пройти можно, а вот что-то менять не получится), поэтому решил сменить АЗС, стал заправляться на Лукойле и о чудо - всё вроде бы стало хорошо! Радовался недели две наверное, но... иногда всё-таки капризы повторяются.
Так вот, несколько раз уже слышал, что это типа дроссельная заслонка: а) грязная б) замерзает.

если п.а, то откуда грязь? в течение года эксплуатации (пробег 45т) заливался только на хороших АЗС, как правило шелл (95 и VP) и лукойл (95), пару тройку раз пробовал заливать 92 на лукойле ну и еще единичные случаи заправки на трассе Вологда-Москва. Хорошо, даже если грязь, то почему она мешает далеко не всегда?

если п.б), то как это может быть на прогретой машине? Когда случилось первый раз при -27, то я тоже склонялся к тому, что не совсем прогрелась, но потом и в более теплую погоду и уже когда полдня откатался это проявлялось. Причем неисправность пропадает почти сразу после выключения и включения зажигания, не может же так быстро размораживаться.

Аватара пользователя
Паха
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:11 am
Город: вологда
Зодиак: Овен

#323 Непрочитанное сообщение Паха » Чт фев 11, 2010 9:37 am

Так ведь через дрос.заслонку тока воздух проходит, бенза из форсунок прямо в цилинрды поступает
Последний раз редактировалось Паха Чт фев 11, 2010 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
lancer ix 1.6 AT black

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#324 Непрочитанное сообщение KPG » Чт фев 11, 2010 9:43 am

вот тут я пас, вообще не понимаю как двигателЯ работают.
Карбюратор еще чинил на девятках-восьмерках, а тут даже заморачиваться не хочу.

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#325 Непрочитанное сообщение Tema 35RUS » Чт фев 11, 2010 9:50 am

KPG писал(а):начал в чип-тюнинге, продолжу здесь:
........
если п.б), то как это может быть на прогретой машине? Когда случилось первый раз при -27, то я тоже склонялся к тому, что не совсем прогрелась, но потом и в более теплую погоду и уже когда полдня откатался это проявлялось. Причем неисправность пропадает почти сразу после выключения и включения зажигания, не может же так быстро размораживаться.
по сути не много и надо чтоб образовавшийся конденсат замерз...остановился,температура воздуха в районе заслонки упала,образовались капельки, и теоретически при любой температуре ниже 0 этот конденсат должен замерзнуть.
А по поводу зажигания включения и выключения...может когда заводишь заслонка долбит по замерзшему конденсату и все становится на свои места.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#326 Непрочитанное сообщение KPG » Чт фев 11, 2010 9:54 am

в таком случае, каким образом может помочь чистка/замена заслонки?

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#327 Непрочитанное сообщение Tema 35RUS » Чт фев 11, 2010 10:01 am

KPG писал(а):в таком случае, каким образом может помочь чистка/замена заслонки?
в этом случае никак не поможет!недоработка завода изготовителя,не приспособили авто к таким условиям эксплуатации...
правда у меня такое не повторялось(тьфу тьфу тьфу,конечно) после того как под капотом появилась кое какая фигня!

писать не буду,что и как! боюсь мартена...

(сообщение отправил в личку)

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#328 Непрочитанное сообщение KPG » Чт фев 11, 2010 10:09 am

недоработка завода изготовителя,не приспособили авто к таким условиям эксплуатации...
а в прошлый сезон я таких выкрутасов не наблюдал... значит склоняюсь к тому, что не в этом причина

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#329 Непрочитанное сообщение Elektron » Чт фев 11, 2010 10:34 am

Tema 35RUS писал(а):KPG
у меня такое было...в мартене сказали надо релюхи какие-то менять...
я их толком не понял,объяснить они не могли как и чего там связано!
потом как в итоге оказалось, что это сама дроссельная заслонка залипает(мерзнет она вобщем),т.к. скапливается конденсат и замерзает.
где то на форуме писали - замена черных релюх на зеленые.
Конденсат возможен из-за коротких поездок и непрогрева двигателя и попадания снега во впускной тракт (у нас фильтр стоит наральный - не должен пропукать). Зимой того года на буране с японским двигателем было приключение: В пургу ухали на озеро и обратно не смогли завести - причина была в попадании снега через щели с корпусе фильтра. Снег растаял и вода попала на заслонку. -25 все замерзло! Помог только теплый гараж(разбирать хлопотно)
Так же конденсат скапливается замерзает в выпускной системе, если у автомобиля задняя часть намного выше передней (не капает из глушителя, актуально первые 1-5 мин, зависит от окруж. воздуха) Много отзывов так же а форуме
Андрей

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#330 Непрочитанное сообщение KPG » Чт фев 11, 2010 10:47 am

Кстати, еще стал замечать, что машина иногда дергается, на маленькой скорости, когда подъезжаешь к светофору с ненажатой педалькой газа и вот когда скорость падает примерно до 30-40км/ч то машина так слегка дергается (не могу понять - то ли клюет, то ли наоборот), но опять же это не всегда и не постоянно.
Думаю что это тоже как-то связано.

Ответить

Вернуться в «Вологда»