Спасибо а то мне что то напоминает данный разговор, не хочу повторяться и опять спорить спорить спорить...я Владимир!! писал(а):Алекс еще забыл .... можно завести пауком и чтобы этого не произошло придется закрывать такими штучками датчики: распред. вала, коленчатого вала, дроссельную заслонку, разъемы форсунок а проще лист железа под капот и заварить..Все больше комментариев я делать не буду. Вам решать!
Защита ЭБУ
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- samets
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
- Город: москва
- Зодиак:
Ух давненько я не был на этом форуме, много чего интересного пропустил..... Жаркие баталии например.....
Но к делу, мне совсем не понятен ряд тезисов уважаемого Alex-S
Как совсем косвенный пример работы ОДНОГО ИЗ МНОГИХустройств я приводил в том форуме с ссылкой на видио с спортбеком, хотя прибор работает с ЛЮБЫМ авто, имеющим кан шину. Еще один пример на л-200
http://www.advanced-diagnostics.co.uk/h ... 007#201701
где вы видите лазание под капот, ввод вашего присловутого пина? На видио четко видно ввод кода к прибору и запрос на сайт для генерации ключа (официально сделано для авторизации инженера, прописывающего ключь, и прибор, которым делается прописка). В нормальной прошивке (модифицированной) генератор ключа с вебсайта давно внедрен, по этому я и писал про обновленные прошивки, а приборы продаются в черную на каждом углу.
К слову Вы хотябы просто погуглите по названию и гляньте хар-ки, удивитесь надписям типа "предназначен для программирования иммобилайзеров ключей автомобилей большинства мировых производителей БЕЗ необходимости запроса производителя о коде доступа в систему программирования ключей".
Еще раз скажу это только ОДИН ИЗ способов!
И уж совсем не красиво говорить
Еще раз с подленным УВАЖЕНИЕМ,
Но к делу, мне совсем не понятен ряд тезисов уважаемого Alex-S
Вы это сами придумали (про автомобили) или кто по секрету сообщил? Я конечно понимаю, что цель бизнеса зарабатывать деньги, однако и о моральной стороне вопроса не стоит забывать! Если бы Ваше детище было бы полноценно я был бы в числе первых, кто громко и главное ОБОСНОВАННО заявил бы о том, что есть панацея от взлома штатного иммо тупо в лоб! Но отнюдь!-Alex-S- писал(а): Это не творчетсво а это факт, и то что намписал samets никаким образом не подтверждено и это не касается наших автомобилей.
Как совсем косвенный пример работы ОДНОГО ИЗ МНОГИХустройств я приводил в том форуме с ссылкой на видио с спортбеком, хотя прибор работает с ЛЮБЫМ авто, имеющим кан шину. Еще один пример на л-200
http://www.advanced-diagnostics.co.uk/h ... 007#201701
где вы видите лазание под капот, ввод вашего присловутого пина? На видио четко видно ввод кода к прибору и запрос на сайт для генерации ключа (официально сделано для авторизации инженера, прописывающего ключь, и прибор, которым делается прописка). В нормальной прошивке (модифицированной) генератор ключа с вебсайта давно внедрен, по этому я и писал про обновленные прошивки, а приборы продаются в черную на каждом углу.
К слову Вы хотябы просто погуглите по названию и гляньте хар-ки, удивитесь надписям типа "предназначен для программирования иммобилайзеров ключей автомобилей большинства мировых производителей БЕЗ необходимости запроса производителя о коде доступа в систему программирования ключей".
Еще раз скажу это только ОДИН ИЗ способов!
И уж совсем не красиво говорить
Написанно то именно Вам! И в связи с чем это написанно, я думал Вы поймете исходя из нашей личной периписки. Однако видно поспешил с выводами.-Alex-S- писал(а): Если вы будите как минимум разбираться в этом вопросе, и подумаете своей головой а не доверитесь написанному неизвестно кому, то измените свою точку зрения.
Вы правы в этом тезисе относительно того, что действительно Ваша защита действенна при несанкционированной СМЕНЕ ЭБУ, но вот вопрос а зачем же злодею менять его? Гораздо проще сидя в машине пару раз потыкать кнопочки.... Вот если вдруг не получиться, тогда да, придется открыть капот, долезть до блока и вычитать чип программатором - здесь Вашей защите равных нет!-Alex-S- писал(а):
Почему же те кто разарабатывает программы напримере Ёжика Пых мне подтверждают что да действительно это необходимая защита для не санкционированной смены эбу, но вы же кто в этом не понимает пишите обратное...
Еще раз с подленным УВАЖЕНИЕМ,
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
Интересное видео, но поражён я ничем не был, этот универсальный прибок исходя из списка марок в памяти можно назвать его мут3 для мицу и всеми остальными названиями для остальных марок. Суть его такая же как и у офов, прописать ключи. Но как видно из видео, генератор ключей добавил оставшиеся 3 цифры...и тут мне не очень понятно чесно говоря, если у нас он 4х значный этот пин и 16ти битная кодировка. И как сможет генератор на сайте сгенерировать пин код для этого иммобилайзера, в котором хозяин записал сам к примеру 11аа...сайт его не сможет сделать, это совершенно точно. В памяти мы не оставляем.samets писал(а):Ух давненько я не был на этом форуме, много чего интересного пропустил..... Жаркие баталии например.....
Но к делу, мне совсем не понятен ряд тезисов уважаемого Alex-S
Вы это сами придумали (про автомобили) или кто по секрету сообщил? Я конечно понимаю, что цель бизнеса зарабатывать деньги, однако и о моральной стороне вопроса не стоит забывать! Если бы Ваше детище было бы полноценно я был бы в числе первых, кто громко и главное ОБОСНОВАННО заявил бы о том, что есть панацея от взлома штатного иммо тупо в лоб! Но отнюдь!-Alex-S- писал(а): Это не творчетсво а это факт, и то что намписал samets никаким образом не подтверждено и это не касается наших автомобилей.
Как совсем косвенный пример работы ОДНОГО ИЗ МНОГИХустройств я приводил в том форуме с ссылкой на видио с спортбеком, хотя прибор работает с ЛЮБЫМ авто, имеющим кан шину. Еще один пример на л-200
http://www.advanced-diagnostics.co.uk/h ... 007#201701
где вы видите лазание под капот, ввод вашего присловутого пина? На видио четко видно ввод кода к прибору и запрос на сайт для генерации ключа (официально сделано для авторизации инженера, прописывающего ключь, и прибор, которым делается прописка). В нормальной прошивке (модифицированной) генератор ключа с вебсайта давно внедрен, по этому я и писал про обновленные прошивки, а приборы продаются в черную на каждом углу.
К слову Вы хотябы просто погуглите по названию и гляньте хар-ки, удивитесь надписям типа "предназначен для программирования иммобилайзеров ключей автомобилей большинства мировых производителей БЕЗ необходимости запроса производителя о коде доступа в систему программирования ключей".
Еще раз скажу это только ОДИН ИЗ способов!
И уж совсем не красиво говоритьНаписанно то именно Вам! И в связи с чем это написанно, я думал Вы поймете исходя из нашей личной периписки. Однако видно поспешил с выводами.-Alex-S- писал(а): Если вы будите как минимум разбираться в этом вопросе, и подумаете своей головой а не доверитесь написанному неизвестно кому, то измените свою точку зрения.
Вы правы в этом тезисе относительно того, что действительно Ваша защита действенна при несанкционированной СМЕНЕ ЭБУ, но вот вопрос а зачем же злодею менять его? Гораздо проще сидя в машине пару раз потыкать кнопочки.... Вот если вдруг не получиться, тогда да, придется открыть капот, долезть до блока и вычитать чип программатором - здесь Вашей защите равных нет!-Alex-S- писал(а):
Почему же те кто разарабатывает программы напримере Ёжика Пых мне подтверждают что да действительно это необходимая защита для не санкционированной смены эбу, но вы же кто в этом не понимает пишите обратное...
Еще раз с подленным УВАЖЕНИЕМ,
Ура, я бы сказал даже наконец то! О чём я и говорил в наших с вами прениях, то что защита блока ЭБУ не панацея от всех способов взлома, нивкоем случае, это лишь одна из защить к одному способу взлома! так же как и смена пин кода, защитит только от несанкционированной прописке ключей.
Ну злодеи бывают же разные, делитанты и профи...чтобы угнать нашу машину которая стоит в каждом дворе профи вызывать не надо, они не будут размениваться на такие авто которые под документы уходят 1 из 100, какой им смысл....
Если ранее описанные высказывания чем то оскорбили, прошу прощения - не со зла. Чесно говоря из нашего разговора я так и не смогу сделать вывод о полноценности данной защиты, кроме как общедоступного диагностического разъёма.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я так понимаю, что на сайт прибор лезет как раз за ЗАВОДСКИМ пин-кодом. Нет доказательства обратного.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- samets
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
- Город: москва
- Зодиак:
Ага! Абсолютно верноkevin писал(а):Я так понимаю, что на сайт прибор лезет как раз за ЗАВОДСКИМ пин-кодом. Нет доказательства обратного.

Есть предложение:
Учитывая некоторую коммерческую составляющую, уже полученную от реализации защиты (либо можно с помощью людей, вновь привлекаемых в данный проект и имеющих возможность сделать предоплату перед установкой) можно устроить "показательные" выступления.
Условия:
1. в наличии имеем 2 группы - сомневающиеся (не более двоих-троих) и уверенные (я и афилированные со мной люди 1-2);
2. Тест проводим в будние дни в пределах ЦАО в нормальном оживленном месте в рабочие часы (9-18, но лучше в обед 13-14);
3. За процессом наблюдаем без использования видео и звукозаписывающей аппаратуры, без вопросов относительно технологий, аппаратуры и взаимных представлений друг другу, однако владелец тестируемого авто представляет на него все правоустанавливающие документы, и имеет на руках расписку, что претензий по форсмажеру не имеет.
Бонусы:
1. В случае если предлагаемая защита ЭБУ (без корректив проводки и разъема) НЕ устояла и прописать клочь все же удалось (машина заводиться).
Сомневавшаяся сторона оплачивает наличными около 30 т.р. (прайс возрос, к сожалению, хотя думаю реально в 25 уложимся) за работу специалиста, и одновременно мне за "организацию" процесса выдает развертку (чертеж) для умозаключений по дальнейшей модернизации защиты, либо пересылает за свой счет готовое изделие по указанному мной адресу.
2. В случае если специалист - лох и прописать клочь не смог без вмешательства в ЭБУ (только его, так как капот, возможно, придется все же открыть) то со "специалистом" я все вопросы урегулирую сам, а противостоящая сторона получит за ложный вызов талоны на 200 литров наливного 95 с МТК, либо 3 т.р. на указанный Вами телефон. Плюс к этому я публично на каждом из сайтов посыпаю голову пеплом и пою АлексуС соответствующие дифирамбы.
Почему есть определенный перекос в участии каждой из групп я думаю, Алексу будет понятно.
3. Предложение актуально до конца месяца.
Последний раз редактировалось samets Чт фев 11, 2010 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
Хех, всё конечно очень интересно, но есть несколько вопросов:samets писал(а):Ага! Абсолютно верноkevin писал(а):Я так понимаю, что на сайт прибор лезет как раз за ЗАВОДСКИМ пин-кодом. Нет доказательства обратного.при условии что он одинаков для всех лансеров, оутлендеров, и прочая муцубися. А производители приблуды - идиоты просто так сделали меню под каждую конкретную модель, вместо того, чтобы сделать единый пункт - мицу,год.
Есть предложение:
Учитывая некоторую комерческую составляющую, уже полученную от реализации защиты (либо можно с помощью людей, вновь привлекаемых в данный проект и имеющих возможность сделать предоплату перед установкой) можно усторить "показательные" выступления.
Условия:
1. в наличии имеем 2 группы - сомневающиеся (не более двоих-троих) и уверенные (я и афилированные со мной люди 1-2);
2. Тест проводим в будние дни в пределах ЦАО в нормальном оживленном месте в рабочие часы (9-18, но лучше в обед 13-14);
3. За процессом наблюдаем без использования видео и звукозаписывающей аппаратуры, без вопросов относительно технологий, аппаратуры и взаимных представлений друг другу, однако владелец тестируемого авто представляет на него все правоустанавливающие документы, и имеет на руках расписку, что притензий по фрсмажеру не имеет.
Бонусы:
1. В случае если предлагаемая защита ЭБУ (без корректив проводки и разъема) НЕ устояла и прописать ключь всеже удалось (машина заводиться).
Сомневавшаяся сторона оплачивает наличными около 30 т.р. (прайс возрос к сожалению, хотя думаю реально в 25 уложимся) за работу специалиста, и одновремено мне за "организацию" процесса выдает развертку (чертеж) для умозаключений по дальнейшей модернизации защиты, либо пересылает за свой счет готовое изделие по указанному мной адресу.
2. В случае если специалист - лох и прописать ключь не смог без вмешательства в ЭБУ (только его, так как капот возможно придется всеже открыть) то со "специалистом" я все вопросы урегулирую сам, а противостоящая сторона получит за ложный вызов талоны на 200 литров наливного 95 с МТК, либо 3 т.р. на указанный Вами телефон. Плюс к этому я публично на каждом из сайтов посыпаю голову пеплом и пою АлексуС соответствующие дифирамбы.
Почему есть определенный перекос в участии каждой из групп я думаю Алексу будет понятно.
3. Ппредложение актуально до конца месяца.
Машину никто никогда Вам не предоставит при таких требованиях, мы не знаем происхождение аппаратуры и как она работает, и в случае вашего косяка владельцу придётся делать дорогостоящий ремонт который не сопоставим с 200 литрами бензина.
По бонусам:
Защита ЭБУ никаким образом не влияет на проводку, это металлическая конструкция которая защищает ЭБУ от съёма, не более, и тем более её нельзя связывать с пропиской ключе, за это отвечает смененный пин код иммобилайзера. Ну и тем более каким же образом данная защита может быть модернизирована с условиями совершенствования?
При прописке ключей и не надо вмешиваться в ЭБУ, об этом так же никто не говорил, в ЭБУ вмешиваются как раз для того чтобы его не прописывать а сменить 2 блока (ЭБУ+ИММО).
Тогда возникает вопрос какой смысл данного теста если при не смененном пин коде ИММО авто заведётся, о чём мы и так прекрасно знаем…
- samets
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
- Город: москва
- Зодиак:
Алекс! Ну что Вы, в самом деле?
Про суть Вашей защиты я прекрасно осведомлен, а модернизировать собираюсь ее в том ключе, дабы поставить дополнительный иммобилайзер под "не съемную крышу" так сказать, кроме того хочу провести ряд экспериментов с проводкой, понять сколько места останется при наличии дополнительного жгута и т.д. Лазить с линейкой в машине в мороз не особо хочется, да и времени в обрез, в связи, с чем и интересуюсь разверткой (уже говорил, что в коммерцию она не попадет - будет строго индивидуальна).
По оборудованию - говорил Вам производитель Польша, работает со ВСЕЙ электроникой (ЕТАКС, ЭБУ, ИММО) через КАН. Сертификатов, конечно, не имеет, но и не страшенный Китай.
ПИН владелец ЕСТЕСТВЕННО меняет на свой - это ГЛАВНЕЙШЕЕ условие, так как суть теста показать Вам, что смена пина - не при делах! Соответственно по желанию владелец может иметь Вашу защиту - но она тестироваться не будет (уверен ее просто так не возьмешь) так как наша задача ПРОПИСАТЬ КЛЮЧЬ и не более, менять блок ЭБУ Н Е Б У Д Е М!
Я абсолютно уверен, что Вы меня поняли на счет смысла теста, а я еще раз, в свою очередь повторю, что СОГЛАСЕН с Вашими словами, что своей защитой Вы действительно блокируете ОДИН ИЗ вариантов угона авто - смена блоков и ей равных в моей практике нет.
Однако такой способ угона сейчас, сугубо с моей точки зрения, уходит в прошлое, хотя и весьма действенен.
По бензину - это как в одном мультике про Золотую антилопу, там Раджа сказал "....а СВОИХ денег я не даю никому!"
Вы поняли к чему я, да?
Про суть Вашей защиты я прекрасно осведомлен, а модернизировать собираюсь ее в том ключе, дабы поставить дополнительный иммобилайзер под "не съемную крышу" так сказать, кроме того хочу провести ряд экспериментов с проводкой, понять сколько места останется при наличии дополнительного жгута и т.д. Лазить с линейкой в машине в мороз не особо хочется, да и времени в обрез, в связи, с чем и интересуюсь разверткой (уже говорил, что в коммерцию она не попадет - будет строго индивидуальна).
По оборудованию - говорил Вам производитель Польша, работает со ВСЕЙ электроникой (ЕТАКС, ЭБУ, ИММО) через КАН. Сертификатов, конечно, не имеет, но и не страшенный Китай.
ПИН владелец ЕСТЕСТВЕННО меняет на свой - это ГЛАВНЕЙШЕЕ условие, так как суть теста показать Вам, что смена пина - не при делах! Соответственно по желанию владелец может иметь Вашу защиту - но она тестироваться не будет (уверен ее просто так не возьмешь) так как наша задача ПРОПИСАТЬ КЛЮЧЬ и не более, менять блок ЭБУ Н Е Б У Д Е М!
Я абсолютно уверен, что Вы меня поняли на счет смысла теста, а я еще раз, в свою очередь повторю, что СОГЛАСЕН с Вашими словами, что своей защитой Вы действительно блокируете ОДИН ИЗ вариантов угона авто - смена блоков и ей равных в моей практике нет.
Однако такой способ угона сейчас, сугубо с моей точки зрения, уходит в прошлое, хотя и весьма действенен.
По бензину - это как в одном мультике про Золотую антилопу, там Раджа сказал "....а СВОИХ денег я не даю никому!"

- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград

Под защиту уже ставили иммобилайзер, надо смотерть размеры самого иммо в первую очередь, так что этот вопрос можно закрыть.
Если что то надо туда поставить, то в этом вопрос не стоит, всё завсит от желания клиента. Но развёртку я к сожалению вам не дам, и это касается не только вас именно, у меня такая позиция.
Способ уходит, но всё же ещё не ушёл и списывать со счетов его тоже не надо

Смысл теста весь прозрачен, и это очевидно. Мне даже самому это инетесно, но правила игры мне не очень приемлемы...
Надо подумать. Но вот теперь я понял, о чём мы разговаривали ранее, но увидить воочию всё же надо.
- CанеK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 3:30 pm
- Город: Марьино
- Зодиак:
Давайте поменяем условия и можно пробовать:
1. в наличии имеем 2 группы - сомневающиеся (30 чел с каждого по 1тр) и уверенные (я и афилированные со мной люди 1-2);
2. Тест проводим в будние дни в пределах ЦАО в нормальном оживленном месте в рабочие часы (9-18, но лучше в обед 13-14);
3. За процессом наблюдаем без использования видео и звукозаписывающей аппаратуры, без вопросов относительно технологий, аппаратуры и взаимных представлений друг другу, однако владелец тестируемого авто представляет на него все право-устанавливающие документы, и имеет на руках расписку, что претензий по форсмажеру не имеет.
Бонусы:
1. В случае если предлагаемая защита ЭБУ (без корректив проводки и разъема) НЕ устояла и прописать ключ все же удалось (машина заводиться).
Сомневавшаяся сторона оплачивает наличными около 30 т.р. (прайс возрос, к сожалению, хотя думаю реально в 25 уложимся) за работу специалиста.
2. В случае если специалист - лох и прописать ключ не смог без вмешательства в ЭБУ (только его, так как капот, возможно, придется все же открыть) то со "специалистом" я все вопросы урегулирую сам, а противостоящая сторона получит за ложный вызов ПИВО на 200 литров наливного из бара по выбору проигравшей стороны. Плюс к этому я публично на каждом из сайтов посыпаю голову пеплом и пою АлексуС соответствующие дифирамбы.
Почему есть определенный перекос в участии каждой из групп я думаю, Алексу будет понятно.
3. Предложение актуально до конца месяца.
PS: Сомневающехся гораздо больше чем 2-3 человека, а при проиграше 30 т.р. серьезная сумма.
1. в наличии имеем 2 группы - сомневающиеся (30 чел с каждого по 1тр) и уверенные (я и афилированные со мной люди 1-2);
2. Тест проводим в будние дни в пределах ЦАО в нормальном оживленном месте в рабочие часы (9-18, но лучше в обед 13-14);
3. За процессом наблюдаем без использования видео и звукозаписывающей аппаратуры, без вопросов относительно технологий, аппаратуры и взаимных представлений друг другу, однако владелец тестируемого авто представляет на него все право-устанавливающие документы, и имеет на руках расписку, что претензий по форсмажеру не имеет.
Бонусы:
1. В случае если предлагаемая защита ЭБУ (без корректив проводки и разъема) НЕ устояла и прописать ключ все же удалось (машина заводиться).
Сомневавшаяся сторона оплачивает наличными около 30 т.р. (прайс возрос, к сожалению, хотя думаю реально в 25 уложимся) за работу специалиста.
2. В случае если специалист - лох и прописать ключ не смог без вмешательства в ЭБУ (только его, так как капот, возможно, придется все же открыть) то со "специалистом" я все вопросы урегулирую сам, а противостоящая сторона получит за ложный вызов ПИВО на 200 литров наливного из бара по выбору проигравшей стороны. Плюс к этому я публично на каждом из сайтов посыпаю голову пеплом и пою АлексуС соответствующие дифирамбы.
Почему есть определенный перекос в участии каждой из групп я думаю, Алексу будет понятно.
3. Предложение актуально до конца месяца.
PS: Сомневающехся гораздо больше чем 2-3 человека, а при проиграше 30 т.р. серьезная сумма.
- samets
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 8:18 am
- Город: москва
- Зодиак:
Ради бога! Цирк устраивайте используя для проведения шоу газетные объявления или и-нет. Серьезным людям пиар ни к чему. Предложение актуально для Алекса, Ежика Пыха,Кевина A.SH, я Влдадимир (без обид для всех остальных) ибо внесено для реального обсуждения проблемы, а не демонстрации мускул.
Прайс не моя прихоть а реальные расценки. Ищите - организовывайте!
БЕЗ обид!
PS как вариант облегчения задачи сомнивающимся - можете на сайте организизовать сбор пожертвований для проведения процедуры, а результат потом лицезреть их глазами т.е. высказываниями на форуме, или моими публичными извинениями с последующим баном (или как уж хотите там). Сохранившиеся деньги пустете на скидки вложившимся или бонус Алексу за изобретение.
to AlexS
Для расширения Вашего кругозара по тайотам и лексусам - наш иммо с его алгоритмом не так уж и плох (хотя мулек ЗАВОДСКИХ там масса). Вот для них (тает в смсле) есть некий прибор (rezeter), так он без помощи ручек умеет выводить иммо в режим аварийного запуска без чипа вообще за 10 секунд.
Прайс не моя прихоть а реальные расценки. Ищите - организовывайте!
БЕЗ обид!
PS как вариант облегчения задачи сомнивающимся - можете на сайте организизовать сбор пожертвований для проведения процедуры, а результат потом лицезреть их глазами т.е. высказываниями на форуме, или моими публичными извинениями с последующим баном (или как уж хотите там). Сохранившиеся деньги пустете на скидки вложившимся или бонус Алексу за изобретение.
to AlexS
Для расширения Вашего кругозара по тайотам и лексусам - наш иммо с его алгоритмом не так уж и плох (хотя мулек ЗАВОДСКИХ там масса). Вот для них (тает в смсле) есть некий прибор (rezeter), так он без помощи ручек умеет выводить иммо в режим аварийного запуска без чипа вообще за 10 секунд.
Последний раз редактировалось samets Пт фев 12, 2010 11:13 am, всего редактировалось 2 раза.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Я тоже бы поприсутствовал на мероприятии, если это возможно, так как тоже имею некое отношение к защите нашего авто от угона и пропаганде действенных на мой взгляд методов. После демонстрации у нас, надеюсь, будет представление о том что же еще нуждается в защите и что дало завести машину в случае успеха.
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Пт фев 12, 2010 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 28-29 ИЮНЯ 2025
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 28-29 ИЮНЯ 2025