Какому производителю летней резины вы доверились?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
встали как родные, все ок
По хар-ам скажу проще, еще раз такие куплю обязательно, все параметры хороши, и низкий износ при этом, и самое главное ОЧЕНЬ тихие (тише зимних даже!!!)
По хар-ам скажу проще, еще раз такие куплю обязательно, все параметры хороши, и низкий износ при этом, и самое главное ОЧЕНЬ тихие (тише зимних даже!!!)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Кто что слышал про Goodyear OptiGrip ,может,кто себе ставил уже? http://www.optigrip.ru/Europe.aspx
Производитель заявляет,да и по тестам,того же "За рулем" говорят о том,что после пробега в 30.000 км шина себя чувствует даже лучше,чем многие новые....
Производитель заявляет,да и по тестам,того же "За рулем" говорят о том,что после пробега в 30.000 км шина себя чувствует даже лучше,чем многие новые....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ну,каждому своё... мне лично абсолютно плевать на шумность,для меня главное это безопасность,пусть она шумит хоть как зимняя шипованная,лишь бы дорогу держала и я был уверен,что когда на скорости попаду в лужу,меня не выкинет на отбойник или на другую машину. Кстати,чем мягче резина,тем быстрее у неё износ. Гудиер никогда мягкостью и мало-шумностью не отличалась....MrAbd писал(а): Мне гланвое чтоб резина была малошумной и мягкой
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
salf Goodyaer и бесшумность это почти не совместимые 2 вещи
Цены как правило завышены, заточены под постоянную слякоть типа туманного альбиона (Англии), резина жестковата и шумновата, а цена подстать Michelin и Nokian, при этом последние отлмчники во всем и мало шумные, выбирай из них
по тестам отзыв:
Специалисты компании Goodyear давно делают упор на дождевые свойства своих шин. OptiGrip — не исключение. Эти шины обеспечивают самый высокий уровень безопасности при проезде луж. Хороши они и на мокром асфальте. Есть у этих шин и «скрытое оружие», о котором мы подробно рассказывали минувшей осенью (АР №20, 2008), — по мере износа протектора появляются дополнительные канавки, которые обеспечивают высокое сопротивление аквапланированию на протяжении всего срока службы покрышек. Побочным эффектом выдающихся дождевых свойств являются средние показатели на сухом асфальте и повышенное сопротивление качению.
Да, это шины не для азартной езды в поворотах, но тем, кто хочет быть спокоен в дождливую погоду, — рекомендуем.
+ Высокое сопротивление аквапланированию
Сцепные свойства на мокром асфальте
- Средние сцепные свойства на сухом асфальте
Высокое сопротивление качению
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
Лучше приглядись к другим победителям тестов:
Если активно рулить, то выбирай из:
Continental ContiPremiumContact 2 (жесткая и шумная, но параметры все супер)
Nokian Hakka H (параметры на 5-, но самая бесшумная при этом еще)
а если спокойно ездиешь, то:
Michelin Energy Saver (тихая и долгоходящая резина, но не для активных водителей)
PS: поскольку явлюсь владельцем летней Nokian Hakka H (по тестам она отличник, как по тормозному пути посуху и на воде, + управляемость на 5, и по шумности - тише всех и даже зимних, а с учетом низкой цены и ходимости по сравнению с аналогами, я бы сказал альтернативы нет
) Очень, очень хорошая резина, и ОЧЕНЬ не устану повторять бесшумная (по сравнению с гудящим жестким Bridgestone, или штатным Dunlop SP2050m и прочими)

Цены как правило завышены, заточены под постоянную слякоть типа туманного альбиона (Англии), резина жестковата и шумновата, а цена подстать Michelin и Nokian, при этом последние отлмчники во всем и мало шумные, выбирай из них
по тестам отзыв:
Специалисты компании Goodyear давно делают упор на дождевые свойства своих шин. OptiGrip — не исключение. Эти шины обеспечивают самый высокий уровень безопасности при проезде луж. Хороши они и на мокром асфальте. Есть у этих шин и «скрытое оружие», о котором мы подробно рассказывали минувшей осенью (АР №20, 2008), — по мере износа протектора появляются дополнительные канавки, которые обеспечивают высокое сопротивление аквапланированию на протяжении всего срока службы покрышек. Побочным эффектом выдающихся дождевых свойств являются средние показатели на сухом асфальте и повышенное сопротивление качению.
Да, это шины не для азартной езды в поворотах, но тем, кто хочет быть спокоен в дождливую погоду, — рекомендуем.
+ Высокое сопротивление аквапланированию
Сцепные свойства на мокром асфальте
- Средние сцепные свойства на сухом асфальте
Высокое сопротивление качению
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
Лучше приглядись к другим победителям тестов:
Если активно рулить, то выбирай из:
Continental ContiPremiumContact 2 (жесткая и шумная, но параметры все супер)
Nokian Hakka H (параметры на 5-, но самая бесшумная при этом еще)
а если спокойно ездиешь, то:
Michelin Energy Saver (тихая и долгоходящая резина, но не для активных водителей)
PS: поскольку явлюсь владельцем летней Nokian Hakka H (по тестам она отличник, как по тормозному пути посуху и на воде, + управляемость на 5, и по шумности - тише всех и даже зимних, а с учетом низкой цены и ходимости по сравнению с аналогами, я бы сказал альтернативы нет

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed
Спасибо большое за совет.
Только один вопрос:
Nokian Hakka H как на счет мягкости?
Езжу в основном я спокойно, и 80-90% в небольшом городе (населениее 500тыщ чел.) с работы домой и обратно + небольшие свои дела по городу., примерно раз в 2 месяца бывает необходимо выезжать в горы, это примерно 200км (в одну сторону) в основном асфальтированных, но плохого качества дорог. Обычно я по горным дорогам езжу немного пошустрее, и очень редко давлю на газ активно, так чтоб это как то могло на безопасности сказатся.
И потому для меня основные параметры: мягкость и малошумность.
Теперь другой вопрос: до того как выбрать резину надо определится с дисками и посему вопрос. Реально достичь приличной мягкости езды на 18-х дисках? Или все таки оптимальный вариант баланса эстетики и мягкости (практичности) 17-е? Твое мнение.
Спасибо большое за совет.
Только один вопрос:
Nokian Hakka H как на счет мягкости?
Езжу в основном я спокойно, и 80-90% в небольшом городе (населениее 500тыщ чел.) с работы домой и обратно + небольшие свои дела по городу., примерно раз в 2 месяца бывает необходимо выезжать в горы, это примерно 200км (в одну сторону) в основном асфальтированных, но плохого качества дорог. Обычно я по горным дорогам езжу немного пошустрее, и очень редко давлю на газ активно, так чтоб это как то могло на безопасности сказатся.
И потому для меня основные параметры: мягкость и малошумность.
Теперь другой вопрос: до того как выбрать резину надо определится с дисками и посему вопрос. Реально достичь приличной мягкости езды на 18-х дисках? Или все таки оптимальный вариант баланса эстетики и мягкости (практичности) 17-е? Твое мнение.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
MrAbd в дальние пробеги об 18R лучше забыть, объяснять думаю не надо почему (не изза комфорта, он и так понятно будет снижен) а ибо дорога дальняя и незнакомая с ямами и шанс убить резину на загородной скорости выше, а если пробьешь навыкид, то вообще труба будет с поиском в регионах, хоть и пишут что ездили на юг на 18 катках и все ок, но теже Outlender и прочие меняют 17R и 18R колеса на более убойно стойкие 16R не спроста
по поводу мягкости и шумности Hakka H (именно H, а не V и Z модели) одна из САМЫХ тихих вообще на рынке!!! Когда их поставишь вообще про них забудешь ибо вообще их не слышно...
по поводу мягкости и шумности Hakka H (именно H, а не V и Z модели) одна из САМЫХ тихих вообще на рынке!!! Когда их поставишь вообще про них забудешь ибо вообще их не слышно...

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
upspeed
Привет,спасибо за столь развёрнутый ответ,для меня бесшумность не столь важна.
Да,я читал эти тесты,стиль вождения довольно-таки агрессивный,поэтому беспокоит вопрос износостойкости,Мишлен может похвастаться замечательными ходовыми качествами,но вот изнашивается быстро.... Гудиер меня и привлёк именно тем,что производитель обещает да и по тестам видно,что износостойкость на высоте. Не знаю как на счёт Хакки,не ездил,какой у тебя стиль вождения,пробег и износ на этом пробеге?
Привет,спасибо за столь развёрнутый ответ,для меня бесшумность не столь важна.
Да,я читал эти тесты,стиль вождения довольно-таки агрессивный,поэтому беспокоит вопрос износостойкости,Мишлен может похвастаться замечательными ходовыми качествами,но вот изнашивается быстро.... Гудиер меня и привлёк именно тем,что производитель обещает да и по тестам видно,что износостойкость на высоте. Не знаю как на счёт Хакки,не ездил,какой у тебя стиль вождения,пробег и износ на этом пробеге?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Динамично 60% , спокойно 20, агрессивно 20%
Пробег был на них 20,000км, при этом сточились на 2/5, те 40,000км смело отходят
у тех кто брал с индексом Hakka V, Z и шум и износ выше - не бери!!!
У мишлена грят боковины очень слабые (тонкие), у Continental тоже
Из драйвовых могу посоветовать еще, если найдешь то Pirelli Dragon управляемость как у Continental ContiPremiumContact 2 и тоже ОЧЕНЬ жесткая и шумная, но параметры все супер, см сам

Пробег был на них 20,000км, при этом сточились на 2/5, те 40,000км смело отходят

У мишлена грят боковины очень слабые (тонкие), у Continental тоже
Из драйвовых могу посоветовать еще, если найдешь то Pirelli Dragon управляемость как у Continental ContiPremiumContact 2 и тоже ОЧЕНЬ жесткая и шумная, но параметры все супер, см сам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
не теряет на воде! А на сухом асфальте по которому будешь ездить в 90% времени, резина так себе, средненькая, читай внимательно:
Минусы: Средние сцепные свойства на сухом асфальте
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 9:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ну да-да,я тоже об этом думал,но,с другой стороны,по сухому асфальту ездить особо много ума не надо,пока ещё не создали идеальной резины,в чём-то выигрывает,в чём-то проигрывает. На сухом асфальте затормозить,или резко свернуть не проблема,даже если средние сцепные свойства,или если их нет вообще,наверняка у тебя первая машина,как и у всех была не особо дорогая и резина там стояла соответствующая,лично у меня была шаха с практически лысыми покрышками,и сухой асфальт трудностей не вызывал. А, вот,когда на скорости неожиданно попадаешь в лужу на наших загадочных трассах,и начинается аквапланирование,и ты понимаешь,что уже вообще ни фига сделать не можешь,не свернуть,не затормозить,вот это да,это страшно,и резина здесь играет далеко не последнюю роль.