Чип-тюнинг
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Да вполне даже понимаю, но не слышу вразумительных доводов и аргументов, подкрепленных физикой, а не тем, что кто-то там что-то говорит. Я несколько раз повторил конкретный вопрос... повторять уже не вижу смысла, но в ответ получаю полный увод от темы и пространные рассуждения.Jack писал(а): Если ты физику не понимаешь - бесполезно объяснять
Я просил ткнуть носом, в итоге сам нашел кучу статей про "что такое крутящий момент", но ни в одной не увидел утверждения о том, что эксплуатировать двигатель не на МКМ - это вредно.Jack писал(а): Как говорит мой коллега - Читай научную литературу если с первого раза не понял.........Полностью его поддерживаю......
Просто реально понимаешь почему, а объяснить не можешь Пойди объясни блондинке что такое МКМ
Думаю, что если бы ты реально знал и понимал, то смог бы объяснить, а так конечно проще сказать "ты блондинка и поэтому иди..." Иду...
Поэтому.
Готов оплатить 500руб за образование, тому, кто четко скажет и объяснит:
1. Почему мы ездим на крутящем моменте, а не на лошадях?
1.1 приведет пример ДВС без лошадей с одним крутящим моментом
1.2 расскажет каким образом можно передвигать одну и ту же массу с одной и той же максимальной скоростью, но используя ДВС с разным количеством л.с. (при одном и том же передаточном числе трансмиссии)
2. За счет чего получается бОльший износ ДВС, при неполном использовании его КПД и что именно изнашивается? (свечи в расчет не берем)
3. (не обязательно) какие законы физики задействованы в 1 и 2 пунктах.
Это будет демонстрацией реальных знаний физики и теории ДВС, а всё остальное считаю пустой болтовней.
P.S. про репутацию совсем смешно, как дети.
Кстати я не говорил что для нас важен только момент, важно и то и другое, момент и мощность и их характеристики зависят друг от друга.
http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= ... det;p1=242 - вот, все описано до нас.
А теперь добавь к описанному понимание того что любой мотор можно эксплуатировать в двух режимах скоростном и нагрузочном. Рост потребности в моменте, вызванный например необходимостью ускориться, ты можешь компенсировать двумя путями - увеличив нагрузку, то есть нажав на педаль акселератора, увеличив подачу воздуха и топлива, то есть собственно использовать нагрузочный режим, характеризующийся как раз относительным постоянством оборотов и изменением нагрузки, такое поведение помимо увеличения расхода вызывает увеличение среднего эффективного давления в цилиндре, а соответственно и рост механических и тепловых нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Однако, есть и другой путь: переключить передачу пониже, тем самым увеличивая обороты, то есть используя скоростной режим, обеспечить постоянство нагрузки, мощности будет затрачено гораздо меньше, при том же самом моменте, меньше будет и расход и степень износа деталей двигателя. Обороты при которых будет точно обеспечено это постоянство как раз и есть обороты на которых достигается максимальный крутящий момент. Они определяются конструктивными особенностями каждого мотора (если конкретизировать, оборотами, на которых при заданной конструкции достигается максимально хорошее наполнение цилиндра, либо если хочешь максимальный КПД)
Отсюда и рекомендации по эксплуатации двигателя.
http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= ... det;p1=242 - вот, все описано до нас.
А теперь добавь к описанному понимание того что любой мотор можно эксплуатировать в двух режимах скоростном и нагрузочном. Рост потребности в моменте, вызванный например необходимостью ускориться, ты можешь компенсировать двумя путями - увеличив нагрузку, то есть нажав на педаль акселератора, увеличив подачу воздуха и топлива, то есть собственно использовать нагрузочный режим, характеризующийся как раз относительным постоянством оборотов и изменением нагрузки, такое поведение помимо увеличения расхода вызывает увеличение среднего эффективного давления в цилиндре, а соответственно и рост механических и тепловых нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Однако, есть и другой путь: переключить передачу пониже, тем самым увеличивая обороты, то есть используя скоростной режим, обеспечить постоянство нагрузки, мощности будет затрачено гораздо меньше, при том же самом моменте, меньше будет и расход и степень износа деталей двигателя. Обороты при которых будет точно обеспечено это постоянство как раз и есть обороты на которых достигается максимальный крутящий момент. Они определяются конструктивными особенностями каждого мотора (если конкретизировать, оборотами, на которых при заданной конструкции достигается максимально хорошее наполнение цилиндра, либо если хочешь максимальный КПД)
Отсюда и рекомендации по эксплуатации двигателя.
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Согласен.....m35 писал(а):Jack - знать и уметь объяснить - это разные вещи.
Но как я объясню что двигу легче тянуть когда его КПД на Мах. Этож физика (сила, плечо, деиствие различных сил в разные промежутки времени) КАК ????? Это тоже самое что и переходные процессы......от них не избавиться полностью, но стараются избежать. Я на работе с этим каждый день сталкиваюсь - техника летит если ее не правильно настроишь или используешь.
m35
Ты этим непосредственно занимаешься - поэтому тебе легче объяснить......Я например тоже могу подробно на физическом уровне объяснить чем ВОЛС лучше радиоканала или меди т.к. я этим занимаюсь, а многие просто понимают что лучше передача данных, почти без затухания и без потерь, а объяснить почему не смогут
KPG
То что ты написал Бред - Встречал я уже таких - особенно когда всех на ЧИП собирал........Безобид.....
Да пусть возмущается - его проблемы. Я в начале просто написал, что мне жалко его двиг......и посоветовал, а объяснять, рвать жжжж не собираюсь...просто реально скептики хреновы досталиm35 писал(а):возмущения KPG обоснованы
Вопросы к Admin//////// Там тебе объяснят где дети зимуютKPG писал(а):P.S. про репутацию совсем смешно, как дети.
Последний раз редактировалось Jack Вс фев 28, 2010 1:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
KPG
вот смотри... макс момент 4259 об макс моща 6000 об
ты даешь нагрузку на оборотах 2000
начинает происходить следующее: мощности у мотора на 2000 думаю от 143 лошадей живых всего 70-80... соотв ЭБУ для раскрутки начинает лить бензин в больших количествах... обороты маленькие а на маховике висят полторы тонны Улана дающие сильное сопротивление... соотв повышенные ударные нагрузки на поршневую... повышенный износ цилинров в эллипс... перерасход топлива
вот смотри... макс момент 4259 об макс моща 6000 об
ты даешь нагрузку на оборотах 2000
начинает происходить следующее: мощности у мотора на 2000 думаю от 143 лошадей живых всего 70-80... соотв ЭБУ для раскрутки начинает лить бензин в больших количествах... обороты маленькие а на маховике висят полторы тонны Улана дающие сильное сопротивление... соотв повышенные ударные нагрузки на поршневую... повышенный износ цилинров в эллипс... перерасход топлива
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
KPG
просто есть книжки "Автомобильные двигатели" - рассматривется теория внутренних процессов, проектирование; "Теория автомобиля", "Автомобиль" - рассматриваются эксплуатационные свойства автомобиля, есть там разделы по внешней скоростной характеристике и мощностному балансу. Книги для высшей школы.Написал не для того чтобы обидеть просто почитай, полистай. Некоторые вопросы отпадут сами. Это хорошо, то ты такой любопытный! Просто разговор затянулся
просто есть книжки "Автомобильные двигатели" - рассматривется теория внутренних процессов, проектирование; "Теория автомобиля", "Автомобиль" - рассматриваются эксплуатационные свойства автомобиля, есть там разделы по внешней скоростной характеристике и мощностному балансу. Книги для высшей школы.Написал не для того чтобы обидеть просто почитай, полистай. Некоторые вопросы отпадут сами. Это хорошо, то ты такой любопытный! Просто разговор затянулся
Андрей