Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
- 918485eugene
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 3:12 pm
 - Город: Тюмень
 - Зодиак: 

 
- Pro100Serg
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
 - Город: Сургут
 - Зодиак: 

 
- st@per
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 207
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
 - Город: Апрелевка
 - Зодиак: 

 
Одно могу сказать - дорого. Я смотрел на яповский ланс, так там только один блок стоит мин. 5600 руб., + еще датчики на осях... У хеллы, по-моему, есть универсальный, и стоит вроде не дорого (не помню номер, давно смотрел).918485eugene писал(а):народ кто подскажет номера деталей для автокорректора?
Вопрос к EF - а как понял, какие провода нужно поменять для включения ручного корректора? Собрался покупать такие же (ценник очень понравился - 11200 за фару)....
- 
				chik777
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 978
 - Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
 - Город: Краснодар
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BRAND-NE ... ccessories
Коллеги, кому интересно, штатные митсубис блоки розжига по 190$
			
									
						Коллеги, кому интересно, штатные митсубис блоки розжига по 190$
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
						- ЕF
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
 - Город: Москва СВАО Владыкино
 - Поблагодарили: 1 раз
 
В конечном итоге я себе сделал AFS фары через кнопку AFSst@per писал(а): Еще вопрос по реализации AFS - как подключить к поворотникам, есть уже схемка? А то на 1 стр. только приблизительная схема
тогда лучше не лезть в проводку вообще, даже при наличии схемыst@per писал(а): а в электронике я не силен, боюсь че нить не то перемкнуть, и все, кранты...
- Pro100Serg
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
 - Город: Сургут
 - Зодиак: 

 
А через кнопку штатное подключение..? как они реагируют в какую сторону ты поворачиваешь (едешь)..???ЕF писал(а):В конечном итоге я себе сделал AFS фары через кнопку AFSst@per писал(а): Еще вопрос по реализации AFS - как подключить к папоротникам, есть уже схемка? А то на 1 стр. только приблизительная схема
					Последний раз редактировалось Pro100Serg Пн мар 08, 2010 5:13 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!
						- ЕF
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
 - Город: Москва СВАО Владыкино
 - Поблагодарили: 1 раз
 
каждому своё, я сделал как мне удобнее а не как кажется другим. варианты подключения я привёл на 1й стр.st@per писал(а):То есть нажимаешь кнопку, и обе загораются? Как то не очень практично, мне кккажется..... А как запитать на габариты? Ну чтоб вместе с габаритами горели постоянно?ЕF писал(а):В конечном итоге я себе сделал AFS фары через кнопку AFS
тогда лучше не лезть в проводку вообще, даже при наличии схемы
вот только я чёт не пойму включение с кнопи обеих AFS сразу для тебя не практично а тоже самое но включение от габаритов практично???!!!! помоему ты чушь сморозил. но дело хозяйское, вот:
к габаритам подключиться можно только через реле которое будет подавать силовой плюс от АКБ контакт 30 к AFS фарам контакт 87. контакт 85 на реле на массу контакт 86 на реле к плюсу от габаритов. схема на самом реле нарисована.
[ ссылка на изображение ]
