Забрал в exist сегодня тойотовские и поставил.
1. У родных штуцер перпендикулярен капоту. У тойотовских (каталожный номер 85381-0K010) - параллелен. Забегая вперед, скажу, что с этим проблем нет.
2. Никогда, слышите, никогда вы не снимете форсунки не открывая капота/не снимая изоляцию под ним.
Не хочу никого обидеть, но достать форсы сверху, не повредив ЛКП, (а то и сам металл не погнув
) нереально. Когда вы снимете родные форсы и внимательно на них посмотрите - всё поймете. А пока совет один: выдергиваем пистоны теплоизоляции под капотом (это три самых нижних пистона, по одному в углах, один посередине) и отщёлкиваем форсы снизу.
3. Выдернуть пистоны тепло/шумоизоляции капота... Это не так просто, как писали коллеги по форуму. Я навыдергивал пистонов из 2110 пять пригоршень и знаю, о чем говорю, но этот опыт не идет в сравнение с пистонами капота. Я уж и отвертками аккуратно. И посильнее. И подручными ключиками. И крутил. И раскачивал. И подсвечивал/рассматривал. Нет, не снимаются, только если ломать. На помощь пришла старая добрая колючая проволока. Из куска сделал петлю, петлю закручивал вокруг ножки пистона и выдергивал пассатижами. Выдернув первый и посмотрев на него, понял, что отверточками я бы ковырялся до утра.
Остальные два выдернулись со сноровкой побыстрее. Но в идеале нужен пистоносъемник. Кто-нить (Shark, ты-то точно в курсе) знает, есть ли универсальные?
4. По форсам. Стали штатно, как брызгают - нравится. Но не небо/земля по сравнению с родными. Нормально так брызжут, нор-маль-но. В дороге пока не тестировал, завтра поеду на работу — посмотрю на крейсерской 110 км/ч
Вот как-то так.
Суров, но справедлив.