Усиляем бампер, штатным образом.
Усиляем бампер, штатным образом.
Все! Надоело! Рольф-импорт нехорошие люди! Из-за их способности удавиться за копейку я уже несколько раз вгонял выскочивший бампер по крыльям. И очень был расстроен треснувшим бампером от встречи с кошкой (царство небесное несчастному созданию). В итоге заказал комлект, которого у нас как обычно, нету:
Два пенопластовых блока 6400B995 и 6400B996, которые не дают прогибаться верху бампера внутрь при несильных ударах и железяку 6400B968 (миникенгурятник... или миникошатник?) которая идет за нижней частью бампера и так-же на дает ей уходить назад.
В итоге я все сегодня на даче поставил, заодно заварив трещины в бампере и нижней аэродинамической облицовке.
Получилось как-то так:
[ ссылка на изображение ]
Правда у нас также нет проушин для крепления этой штанги, потому пришлось поколхозить с болгаркой и вырезать переходные кронштейны, тупо прикрутив их на винтах к рогам, назначение которых для многих было загадкой
[ ссылка на изображение ]
Тестовый выезд с дачи со очередным снесением небольшого снежно-обледенелего бруствера показало полную пригодность и нужность данной доработки.
[mod="SUN"]Protected[/mod]
Два пенопластовых блока 6400B995 и 6400B996, которые не дают прогибаться верху бампера внутрь при несильных ударах и железяку 6400B968 (миникенгурятник... или миникошатник?) которая идет за нижней частью бампера и так-же на дает ей уходить назад.
В итоге я все сегодня на даче поставил, заодно заварив трещины в бампере и нижней аэродинамической облицовке.
Получилось как-то так:
[ ссылка на изображение ]
Правда у нас также нет проушин для крепления этой штанги, потому пришлось поколхозить с болгаркой и вырезать переходные кронштейны, тупо прикрутив их на винтах к рогам, назначение которых для многих было загадкой
[ ссылка на изображение ]
Тестовый выезд с дачи со очередным снесением небольшого снежно-обледенелего бруствера показало полную пригодность и нужность данной доработки.
[mod="SUN"]Protected[/mod]
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лишнее (запасное) препятствие для вражеских поползновений на святое еще никому не мешало, тем более практически штатное.
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аналог их трубы можно делать имея на руках оригинал
Там изогнута она хитро, чтобы встать точно в нижнюю кромку бампера.
Там изогнута она хитро, чтобы встать точно в нижнюю кромку бампера.
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не, я опять туда не полезу
У нас есть куча народу, которые за это возьмутся с удовольствием.
У нас есть куча народу, которые за это возьмутся с удовольствием.
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
А цена вопроса??????
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Ben
благодарю
благодарю

[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
Почему только 1.5? Там два кода железяки, 6400B968 - на 1.5,1.8, 2.0D
6400C541 на хэтчи, седаны 2.0 и прочее.
6400C541 на хэтчи, седаны 2.0 и прочее.
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.