Запрет ксенона!!!
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
с соседского форума:
Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
В целом, Госавтоинспекция выступает против использования ксеноновых (газоразрядных) источников света в обычных фарах со стандартными рассеивателями. Такая точка зрения милиционеров опирается на некие результаты исследований, проведенных ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ). "Некие результаты" названно так в отсутствии какой либо информации о самих исследованиях и алгоритме получения данных результатов.
НИИАЭ предположил, что применение "ксенона" в фарах, разработанных для установки галогенных светильников, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда причин. Основными из них являются несоответствие класса отражающей поверхности рефлектора, отсутствие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары.
В ГИБДД страшно обрадовались результатам подпольных исследований. И по такому торжеству, незамедлительно предложили свои услуги по снятию номеров с автомобилей и оформлению протоколов на лишение права управления сроком на один год.
Интересно, а с чей подачи институт в такие короткие сроки провел исследования в данной области вопроса? Создается впечатление о заранее спланированной совмесной акции "наука и милиция".
ГИБДД считает, что установку "ксенона" в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов. Обратите внимание на слово "ГИБДД считает". Звучит это примерно так же как: "а мой сосед Вася тоже считает". При грамотной постановке, звучать должно так: "ГИБДД обращает внимание автомобилистов, что данные действия квалифицируются как нарушение статьи закона".
В части 3 статьи 12.5 Кодекса об Администранивных правонарушениях (КоАП) говорится об управлении транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или светоотражатели красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Есть там каверзный пункт 3.4 повествующий о том, что на световых приборах не допускается отсутствие рассеивателя либо использование рассеивателя и лампы, не соответствующих типу данного светового прибора. Мировые судьи, вынося свои решения, по привычной им практике не будут углубляться в вопрос о легитимности исследований НИИ. А просто и не затейливо будут ссылаться на эти сомнительные данные, даже если они были бы опубликованы Министерством культуры. Ну на самом деле - какая [Censored] разница? (Далее раздается демонический смех).
Что делать?
1) Вас остановил инспектор ДПС и заявляет о нарушении в применении ксеноновых ламп.
Потребуйте от него обоснования данного обвинения.
Как он определил, что нарушение имеет место быть ? Особенно в темное время суток.
Не пожалейте 300 рублей и приклейте под каждой фарой муляж омывателей.
Тогда внешне нельзя будет отличить заводская это установка или самовольная.
2) Инспектор ДПС требует открыть капот, чтобы посмотреть на блок фары изнутри.
Капот не открывать. Потребовать предъявить его служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
Заявить инспектору, что в фаре установлена галогеновая лампа с холодным спектром света.
Спектр ее светового потока схож со спектром ксеноновой лампы.
Например, германский концерн OSRAM выпускает такие лампы под маркой "Cool Blue".
Требовать составить протокол досмотра и привлечь к процессу двух понятых.
Попытка открыть капот попадает под статью 27.9 КоАП "Досмотр транспортного средства".
Для досмотра необходима веская причина, а не только его личные подозрения.
Потрогать или пощупать блок фару инспектор может только с постановлением суда на руках
или с ордером на обыск, выданным прокурором. В отсутствие данных бумаг - любое касание
его рук, до недр Вашего авто, попадает под статью 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий".
Словоблудие инспектора на тему "досмотр есть осмотр" полностью игнорируем.
Заявить инспектору, что на его действия Вами будет подана жалоба в прокуратуру.
Осмотр пусть проводит с внешней стороны машины.
3) Инспектор все же составил протокол досмотра
Вынимать лампу и смотреть маркировку ему тоже запрещено.
Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится
без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары
не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы
он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары.
Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ.
На просьбу инспектора вынуть лампу Вашими руками и показать ему - отказываем.
Приветствуется обращение к автоюристам.
Приказ №185 МВД РФ (Административный регламент)
статья 156
Основаниями для осмотра транспортного средства, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются .......
статья 162
Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства и перевозимого груза, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются: ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий; проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве орудий совершения либо предметов административного правонарушения...
статья 163
Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых.
НИИАЭ предположил, что применение "ксенона" в фарах, разработанных для установки галогенных светильников, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда причин. Основными из них являются несоответствие класса отражающей поверхности рефлектора, отсутствие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары.
В ГИБДД страшно обрадовались результатам подпольных исследований. И по такому торжеству, незамедлительно предложили свои услуги по снятию номеров с автомобилей и оформлению протоколов на лишение права управления сроком на один год.
Интересно, а с чей подачи институт в такие короткие сроки провел исследования в данной области вопроса? Создается впечатление о заранее спланированной совмесной акции "наука и милиция".
ГИБДД считает, что установку "ксенона" в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов. Обратите внимание на слово "ГИБДД считает". Звучит это примерно так же как: "а мой сосед Вася тоже считает". При грамотной постановке, звучать должно так: "ГИБДД обращает внимание автомобилистов, что данные действия квалифицируются как нарушение статьи закона".
В части 3 статьи 12.5 Кодекса об Администранивных правонарушениях (КоАП) говорится об управлении транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или светоотражатели красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Есть там каверзный пункт 3.4 повествующий о том, что на световых приборах не допускается отсутствие рассеивателя либо использование рассеивателя и лампы, не соответствующих типу данного светового прибора. Мировые судьи, вынося свои решения, по привычной им практике не будут углубляться в вопрос о легитимности исследований НИИ. А просто и не затейливо будут ссылаться на эти сомнительные данные, даже если они были бы опубликованы Министерством культуры. Ну на самом деле - какая [Censored] разница? (Далее раздается демонический смех).
Что делать?
1) Вас остановил инспектор ДПС и заявляет о нарушении в применении ксеноновых ламп.
Потребуйте от него обоснования данного обвинения.
Как он определил, что нарушение имеет место быть ? Особенно в темное время суток.
Не пожалейте 300 рублей и приклейте под каждой фарой муляж омывателей.
Тогда внешне нельзя будет отличить заводская это установка или самовольная.
2) Инспектор ДПС требует открыть капот, чтобы посмотреть на блок фары изнутри.
Капот не открывать. Потребовать предъявить его служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
Заявить инспектору, что в фаре установлена галогеновая лампа с холодным спектром света.
Спектр ее светового потока схож со спектром ксеноновой лампы.
Например, германский концерн OSRAM выпускает такие лампы под маркой "Cool Blue".
Требовать составить протокол досмотра и привлечь к процессу двух понятых.
Попытка открыть капот попадает под статью 27.9 КоАП "Досмотр транспортного средства".
Для досмотра необходима веская причина, а не только его личные подозрения.
Потрогать или пощупать блок фару инспектор может только с постановлением суда на руках
или с ордером на обыск, выданным прокурором. В отсутствие данных бумаг - любое касание
его рук, до недр Вашего авто, попадает под статью 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий".
Словоблудие инспектора на тему "досмотр есть осмотр" полностью игнорируем.
Заявить инспектору, что на его действия Вами будет подана жалоба в прокуратуру.
Осмотр пусть проводит с внешней стороны машины.
3) Инспектор все же составил протокол досмотра
Вынимать лампу и смотреть маркировку ему тоже запрещено.
Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится
без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары
не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы
он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары.
Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ.
На просьбу инспектора вынуть лампу Вашими руками и показать ему - отказываем.
Приветствуется обращение к автоюристам.
Приказ №185 МВД РФ (Административный регламент)
статья 156
Основаниями для осмотра транспортного средства, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются .......
статья 162
Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства и перевозимого груза, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются: ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий; проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве орудий совершения либо предметов административного правонарушения...
статья 163
Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых.