Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#151 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн мар 15, 2010 11:38 am

PskovSat писал(а):Есть люди которые встав на растоянии 20-30 метров от машины конкретно скажут слепит или нет встречных ваш свет.
Эти люди - гномы или лилипуты :wink: :D

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#152 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пн мар 15, 2010 5:03 pm

не этолюди которые могут присесть и прищурится :wink:
1.8 Intense CVT (S84)

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#153 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн мар 15, 2010 7:11 pm

На 30-и метрах гномам придется лечь. Только лилипутам будет достаточно присесть. :D Там фактически уже линия среза света :)

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#154 Непрочитанное сообщение D329 » Вс мар 21, 2010 8:53 pm

Друзья, а как сделать так, чтобы по штатной кнопке AFS включались фары AFS ? Т.е. нажал - включились. Ещё раз нажал - выключились.

PS: самый удобный вариант ИМХО.
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#155 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вс мар 21, 2010 9:32 pm

Тоесть вы хотите сказать, что поворачивая руль или пусть даже приближаясь к повороту и готовясь к маневру. Удобно лезть левой рукой к кнопке AFS ?
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#156 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс мар 21, 2010 9:44 pm

Тогда уж лучше на поворотники запитать...
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#157 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вс мар 21, 2010 10:24 pm

в общем то так и сделано схема
всё пашет.
Последний раз редактировалось PskovSat Чт июл 12, 2012 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
acer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 3:20 pm
Город: Юго-Запад МО
Зодиак: Лев

#158 Непрочитанное сообщение acer » Вс мар 21, 2010 11:13 pm

ИМХО, удобнее, как ГОСТЬ (D329) сказал. Если нужно-включил, не нужно-выключил с кнопки. 8)

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#159 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пн мар 22, 2010 12:36 am

И когда оно повашему нужно!?

Производитель эту AFS установил для того, что линзованная оптика фигачит светло, но относительно далече от авто.

При повороте, в самом повороте нифига не видно, посравнению с рефлекторной оптикой. Это я конечно утрирую, но по большому счету так и есть.

Так зачем в повороте, еще жать какието кнопки, если всё ровно включаеш поворотник?
1.8 Intense CVT (S84)

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#160 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн мар 22, 2010 9:12 am

PskovSat писал(а):При повороте, в самом повороте нифига не видно, посравнению с рефлекторной оптикой.
Да ладно :) Линза серъезно шире рефлектора светит, проверено многократно. Даже без AFS. А дальность на ближнем одинаково ( как и положено при настройке). Вот дальний - пушка! Рефлектор сильно курит :)
AFS исключительно для подсветки обочин при поворах - близко очень светит.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#161 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пн мар 22, 2010 9:17 am

В общем я к этому и веду.
Обочин так обочин, поворота так поворота.

По большому счету от этой подсветки не в том не в этом варианте толка нет :)
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#162 Непрочитанное сообщение D329 » Пн мар 22, 2010 11:08 am

Самостоятельно включить фары AFS (обе!) хочется, например, при манёврах на природе. Несмотря на то, что поворачивать буду направо, коряга может быть и слева. Учитывая в каком состоянии проводятся маневрирования среди коряг вдали от дома..

Ещё вариант. В плохую погоду движение по трассе, оборудованной раздилителем встречки (высокий такой ограничитель) в левой полосе. Нужно точно прицелиться - слева забор, справа грузовик и облако грязи.
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#163 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пн мар 22, 2010 11:20 am

Ну да аргументы, для использования этих ламп весомые.

Но этот свет нерешит поставленых задач.

Я уже писал, что при его включении, картина перед машиной не меняется.

Толи сильно наклонили разработчики рефлектор этой фары, толи мощи лампы в 50 ват маловато.

Мож корягу и увидите уже когда поздно будет тормозить, а в облаке грязи итд... Вообще толку никакого. Только внимание на включение кнопки отнимать.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#164 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пн мар 22, 2010 1:17 pm

А вот такие блоки розжига к нам подойдут? Там написано для ауди, но сами блоки похожи на наши. http://www.aliexpress.com/product-gs/27 ... alers.html
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#165 Непрочитанное сообщение D329 » Пн мар 22, 2010 1:23 pm

Разъём на лампу не правильный. Нужен D2S. Отдельно найти - проблема. Разъем входящий внутри корпуса фары, а должен быть снаружи. Нам такие блоки не подходят !
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Ответить

Вернуться в «Оптика»