Отпишусь, что помню про нее, на форуме - чел купил, поставил, 2 дня поездил и весь измотался от шума и гула, в итоге со скандалом поменяли на Мишлен, и он успокоился, ибо стало тихо и комфортно, + как он пишет более точные реакции на руль, а не размытые в поворотах и маневрах,
Ибо чем больше прорезей/канавок/ламелей в резине для отвода воды/грязи а такие как правило у дождевых и всесезонних шинах, тем резина менее управляемая становится, мягкая, со всеми вытекающими на управлении, поэтому GoodYeary ничего не оставалось как задубить резину, в итоге вышло, по воде все супер, а по суху - шум, гул постоянный и посредственное управляемость...
На зиму ставлю Gislaved NF-5 (тк очень понравились NF-3), но NF-5 не очень устраивают сейчас, рекации размыты и немного нечеткие по сравнению с NF-3, но если сейчас бы выбирал из новых, то взял из:
1-Pirelli Edge Carving (копия Gislaved NF-3, все параметры отличные и низкая цена при этом,, не зря ее не перестают выпускать - те рисунок елочкой, по тестам в 1-ой тройке стабильно)
2-Michelin X-Ice North-2 (поведение отличное и цена разумная по сравнению с безумной Nokian Hakkapelita-7
)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек